МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
7 марта 2011 в 22:31 | 11534
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Итоги финальных предсезонных тестов 2011

Все 38 гонщиков, официально допущенных к участию в чемпионате мира Мото Гран-При в классе Moto2 прошли предсезонные испытания в Хересе. Все показали лучшие из своих результатов, и вновь встретятся только на Гран-При Катара. Кто на что способен прямо сейчас?

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2011 - Третий день испытаний в Jerez de la Frontera стал самым солнечным и теплым из всех, и что молниеносно сказалось на результатах: в среднем, за два дня практически все гонщики ускорились на секунду, но лучшие - на две. Что отрадно, со второй попытки (второго сезона) разрыв между первыми и последними уже не кажется пропастью, так что даже самые медленные проигрывают менее 5 секунд. Год назад цифры доходили до 7-8 секунд с круга. Среднее отставание от TOP-3 - 2 секунды, и это повод задуматься над тем, каким плотным будет старт каждой гонки!

Все участники разбиты на три группы, в соответствии с их лучшими временами.

Первая - те, кто входит в секундную группу, а значит, способен биться за место на одной из первых стартовых линий, а затем и за место на подиуме. Таких сегодня 8 человек! Самыми заметными стали прорывы Штефана Брадля из Viessmann Kiefer Racing и Марка Маркеса из Catalunya Caixa Repsol - оба преодолели отметку 1:43, показав стабильные быстрые круги на гоночных симуляциях.

1. Stefan BRADL Viessmann Kiefer Racing - 1:42.697
2. Marc MARQUEZ Catalunya Caixa Repsol 1:42.980 +0.283
3. Yuki TAKAHASHI Gresini Racing Moto2 1:43.338 +0.641
4. Thomas LUTHI Interwetten-Paddock Moto2 1:43.435 +0.738
5. Simone CORSI Ioda Racing Project 1:43.502 +0.805
6. Aleix ESPARGARO Pons Racing 1:43.504 +0.807
7. Julian SIMON Mapfre Aspar Team 1:43.542 +0.845
8. Scott REDDING Marc VDS Racing Team 1:43.565 +0.868

Moto2: Randy KRUMMENACHER, Kiefer Racing

Вторая - "2-секундная" группа, состоящая из претендентов на финиш в TOP-10. Таковых получилось 23 человека, включая прошлогодних хит-мейкеров, таких как Янноне, Корти, Клузеля и Де Анжелиса. В этой же группе находятся два новобранца, на которых следует обратить внимание - Бредли Смитт, перешедший в Moto2 из GP125, а также двукратный чемпион World Supersport Кенан Софуглу. Турок блестяще стартовал в финале чемпионата 2010 года, но на тестах не поднимался выше 14-й позиции. Лишь на последней сессии ему удалось закрепиться на 12-й. Но гонки - это совсем другое дело!

9. Michele PIRRO Gresini Racing Moto2 1:43.751 +1.054
10. Claudio CORTI Italtrans Racing Team 1:43.802 +1.105
11. Jules CLUZEL Forward Racing 1:44.156 +1.459
12. Kenan SOFUOGLU Technomag-CIP 1:44.189 +1.492
13. Randy KRUMMENACHER GP Team Switzerland Kiefer Rac 1:44.203 +1.506
14. Max NEUKIRCHNER MZ Racing Team 1:44.211 +1.514
15. Bradley SMITH Tech 3 Racing 1:44.239 +1.542
16. Alex DE ANGELIS JIR Moto2 1:44.394 +1.697
17. Andrea IANNONE Speed Master 1:44.494 +1.797
18. Javier FORES Mapfre Aspar Team 1:44.554 +1.857
19. Esteve RABAT Blusens-STX 1:44.633 +1.936
20. Alex BALDOLINI Forward Racing 1:44.649 +1.952
21. Raffaele DE ROSA G22 Racing Team 1:44.657 +1.960

Moto2: Al Naimi, QMMF

Наконец, выходящая за пределы 2-секундного гапа - "красная группа": пилоты, командам которых стоит задуматься о прогрессе, достигнутом за зиму. Ведь в следующий раз, когда все они встретятся вместе, будет уже тренировка в Катаре - не до разработки мотоциклов! Конечно, многие нюансы не учтены, а лишь лучшие круги самого подходящего для контрольного замера дня - воскресенья. Не совсем понятно, что тут делают Маттиа Пасини, Майк Ди Мельо, Кенни Ноуйес. Мика Каллио только пришел в 600-кубовую категорию, тогда как Энтони Вест продолжает работать с "сырым" MZ (по этой причине команде пришлось даже купить для его нового напарника Макса Нойкирхнера шасси FTR, чтобы тот мог начать в Катаре без различных "что, если"). Сам немецкий гонщик присоединится к команде только в Дохе.

22. Valentin DEBISE Speed Up 1:44.699 +2.002
23. Kenny NOYES Avintia-STX 1:44.717 +2.020
24. Mika KALLIO Marc VDS Racing Team 1:44.725 +2.028
25. Anthony WEST MZ Racing Team 1:44.758 +2.061
26. Axel PONS Pons Racing 1:44.853 +2.156
27. Kev COGHLAN Aeroport de Castello 1:44.868 +2.171
28. Dominique AEGERTER Technomag-CIP 1:44.884 +2.187
29. Yonny HERNADEZ Blusens-STX 1:44.934 +2.237
30. Pol ESPARGARO HP Tuenti Speed Up 1:44.948 +2.251
31. Mike DI MEGLIO Tech 3 Racing 1:45.006 +2.309
32. Mattia PASINI Ioda Racing Project 1:45.051 +2.354
33. Ratthapark WILAIROT Thai Honda Singha SAG 1:45.204 +2.507
34. Ricky CARDUS QMMF Racing Team 1:45.304 +2.607
35. Xavier SIMEON Tech3 B 1:45.322 +2.625
36. Robertino PIETRI Italtrans Racing Team 1:45.592 +2.895
37. Santi HERNANDEZ SAG Team 1:45.982 +3.285
38. Mashel AL NAIMI QMMF Racing Team 1:47.428 +4.731

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message