Moto2: Брадль, Маркес и Такахаси - готовы к битве. На 100%!
Финальный, воскресный заезд Штефана Брадля вывел команду Viessman Kiefer Racing в абсолютные лидеры предсезонных тестов мирового Moto2 в Испании! Стабильно высокий результат показали чемпион GP125 Марк Маркес из Catalunya Caixa Repsol и дауншифтер Gresini из MotoGP Юки Такахаси.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2011 - Испытания в Jerez de la Frontera были последним шансом команд потягаться силами перед стартом сезона в Катаре, намеченного на 20 марта. До ночной гонки осталось менее трех недель, и если кому-то по итогам испанских испытаний потребовалась работа над ошибками, это сигнал - у них большая проблема. Но есть три человека, готовые на 100%.
Брадль, вступающий в свой второй сезон Moto2 может рассчитывать на гораздо более серьезный результат, нежели в 2010 году. Тогда он показал, что способен бороться за подиум и поул-позиции, но, одновременно с этим, что он все еще крайне нестабилен: чем выше квалифицировался немец, тем реже доезжал до финиша. Ситуация исправилась лишь к осени, и в Эшториле он превзошел сам себя - выиграл гонку, стартовав с 10-й позиции! Однако финализировать успех в Валенсии не смог, так как снова вылетел, потерял очки и сезон завершил только на 9 месте.
В Хересе он же был явно в форме. Начал тесты четвертым, вплотную подобравшись к рекорду круга с 1:44.510, а затем, день за днем улучшил время - сначала до 1:43.069, а затем и до 1:42.697. Единственным, кому также удалось перешагнуть психологически важный барьер в 1:43, стал чемпион GP125 Марк Макрес. Время испанца - 1:42.980.
Невероятную стабильность показал Юки Такахаси. Все три дня новобранец Gresini Racing завершил в тройке лидеров, порадовав своего босса Фаусто Грезини. Легкий дауншифтинг - возвращение из MotoGP в "средний" класс в 2009 году японцу явно пошел на пользу: здесь он сможет реализовать свои амбиции, и, вероятно, вернуться в MotoGP, как это сделал Тони Элиас в 2010 году.
Учитывая, что Гран-При Испании, которое традиционно проходит именно на этом треке состоится уже менее, чем через месяц, список вероятных претендентов на первые три стартовые позиции определен! Напомню, что с 2011 года решетка в Moto2 будет формироваться по принципу Королевского класса - по три мотоцикла в ряд. Это сделано из соображений безопасности, и по многочисленным просьбам участников чемпионата.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.