Тесты IRTA MotoGP: Андреа Довициозо - Покрышки стали ключевым объектом работы с Ducati
Андреа Довициозо, лидер заводской команды Ducati в MotoGP по итогам первого дня тестов IRTA в Сепанге дал интересный комментарий, из которого следует, что теперь главной целью инженеров завода будет извлечение максимума из покрышек Michelin, нежели из мотора и электроники.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2020 - Первый день тесто в Малайзии Довициозо оценил как 50/50 - «Обычный первый день тестов, ничего особенного, мы толком ничего не сделали. Все по мелочи, но есть один важный нюанс, с которым мы начали работать сразу» - сказал Андреа.
И этот нюанс - покрышки. В гараже у Довициозо, как и у его партнера по Ducati Team Данило Петруччи, как и у Джека Миллера из Pramac Ducati, - по 2 мотоцикла, 2 разных шасси, 2 разных комплектации Desmosedici. Сегодня Андреа поработал с одной из них, составленной заводом еще на тестах в Хересе. Дело в том, что предложенные призовым пилотам покрышки Michelin 2020 года, отличаются от прошлогодних и по составу, и по дизайну. С ними пилоты MotoGP познакомились еще в Мизано, затем, на тестах в Phillip Island, а завершили работу в Хересе. Но в Сепанге получили новую резину впервые.
«Этот мотоцикл несильно отличается от того, с которым мы завершили ноябрь. С точки зрения наведения мостов - между тем, что было, и что стало, - важно продолжать работу с прежним материалом. И первое же, что мы поняли: завтра начнем сразу же работать с покрышками. С новыми Michelin я, как пилот, должен работать иначе, и мотоцикл должен быть настроен иначе. Многое предстоит понять, но вот это то, что мы осознали в первый же день. Конечно, в гонке все, как всегда, все будет совершенно иначе, но думаю, что это знание сегодня очень важно».
Второй мотоцикл в гараже построен на совершенно новом шасси 2020 года, отличном от ноябрьской сборки на 100%.
«Я к нему сегодня даже не притрагивался, - сказал Довициозо. - Зная, что изменились ощущения при работе со старым, пересаживаться на новый мотоцикл - это риск потери времени. Сначала, нам нужно понять, как и что изменилось. Новое шасси совсем другое. Если бы оно было уже в ноябре, я бы не переживал».
Новый двигатель также очень важен, поскольку он мощнее прошлогоднего, несмотря на некоторую смену приоритетов в Ducati Corse. Но Луиджи Даль′Инья продолжает настаивать на стабильном росте скорости и мощности, это происходит ежегодно. Лучше больше, чем меньше! Лишнее всегда можно отсечь настройками электроники.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.