МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2020 - Новый мотоцикл окрашен в те же самые цвета, что и легендарный 125-кубовый прототип Suzuki RT67 модели 1967 года, с которым завод впервые поднялся на подиум по итогам чемпионат Мото Гран-При: голубой-серебряный.
Пилоты Team Suzuki Ecstar вместе с менеджером команды Давиде Бривио и историческим RT67
Алекс Ринс и Жоан Мир отработали первый день без проблем. Дождь в середине сессии не спугнул юных пилотов, так что Ринс занял уверенную 3-ю позицию по итоговом протоколе за напарниками Petronas Yamaha SRT MotoGP с лучшим временем 1:59.195.
Suzuki GSX-RR получил новую раму и маятник в 2020 году, но главное, это новый двигатель. Хотя теперь, работая с модификациями модели 2020 года, понять разницу сложнее, чем было, когда сравнивали двигатели прошлого поколения и нового - в Хересе разница была более ощутимая.
Алекс Ринс на борту нового Suzuki GSX-RR в Сепанге
Алекс Ринс, Team Suzuki Ecstar: «Прежде всего, мы все в восторге от того, что вернулись на трек! После такой большой паузы это всегда очень приятное чувство, этот байк, этот адреналин. Сегодня мы работали в нескольких областях, в частности, в области аэродинамики. Мне нужно было выбрать лучший вариант новых винглетов из трех, я выбрал тот, что мне больше всего понравился по езде. Мы его уже использовали на Гран-При Малайзии, он оказался лучше всех, особенно, на прямой. Завтра будем работать больше над электроникой и шасси».
В Сепанге традиционно жарко и влажно
Также Ринс продолжает работать с новым мотором, который Suzuki GSX-RR впервые получил еще на тестах в Хересе в ноябре прошлого года: «Трудно сказать, что изменилось, вот так, с первого взгляда. Наши инженеры получили массу телеметрии, теперь они будут работать с ней и выяснять, есть ли улучшения. Похоже, что двигатель действительно стал чуть мощнее» - добавил Ринс.