МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2020 - К концу тестов они должны остановить выбор на одной из конфигураций. Эта конфигурация «уйдет в серию» и станет базой прототипа 2020 года, с которым всем пилотам Ducati Corse предстоит работать до конца сезона. Поэтому, задача достаточно ответственная.
Джек Миллер возглавил список Ducati по итогам дня, пройдя свой быстрый круг перед закрытием пит-лейна, когда асфальт полностью высох после дневного дождя, а его температура оказалась очень комфортной. Миллер проехал круг за 1:59.236, уступив лидеру тестов Фабио Куартараро около 0.3 секунды.
Андреа Довициозо, Ducati Team
Миллер подтвердил, что заводские пилоты Ducati выбирают базовую конфигурацию, с которой поедут уже на тесты в Катар через считанные дни после Сепанга. Также, «в гараже полным-полно» разных экспериментальных запчастей и элементов, которые нужно опробовать и сравнить, сказал Миллер.
Андреа Довициозо и Петруччи завершили день за пределами ТОП-10, но оба признались затем, что за быстрыми кругами не гнались - на это просто не было времени.
Франческо Баньяя тоже получил в свое распоряжение GP20
Четвертый член «заводской команды» Пекко Баньяя, который по контракту также получил новый GP20, работал по своей программе, у него только одна - базовая модель мотоцикла. Но по ходу тестов Баньяя также может получить кое-какие обновления для проведения сравнительных тестов.
Франческо Баньяя: «До конца декабря я практически не занимался финтессом и не ездил на мотоцикле, потому что восстанавливался от травм. Ждал с нетерпением начала тестов в Сепанге, конечно же. И теперь я чувствую себя готовым к жесткой работе. У меня в гараже уже стоит прототип 2020 года, и я намерен сделать на нем, как можно больше кругов за эти три дня, чтобы у меня был накат, чтобы тело вспомнило все эти ощущения. Мне также нужно будет что-то рассказать о мотоцикле Ducati, сравнить его с GP19».
Все ждали появления Жоана Зарко в седле Ducati Desmosedici
Наконец, все ждали появления на треке Жоана Зарко на Ducati GP19 команды Avintia Racing. Оба пилота Avintia - Зарко и Тито Рабат будут работать в эти выходные на прототипах 2019 года, но одетых в ливреи и пластик модели 2020 года. Эту информацию подтвердил менеджер команды Рубен Чаус.
Зарко завершил первый рабочий день 2020 года на 19-й позиции, достаточно быстро добравшись до отметки 2:00 на гоночных покрышках. Все же, это его первый день общения с новым мотоциклом - Desmosedici. Зарко стал первым пилотом в истории MotoGP, которому удалось за 14 месяцев поездить на 4 из 6 заводских прототипах MotoGP: Yamaha, KTM, Ducati и Honda. Поэтому он обладает бесценным опытом, который очень нужен инженерам Ducati Corse для анализа конкурентных преимуществ GP20.
Комментарии - последуют.