МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
7 февраля 2015 в 18:03 | 19105
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Росси уверен: если гонка сегодня, победа за Honda

Валентино Росси, в целом, позитивно настроен по поводу итогов первых тестов MotoGP в Малайзии, хотя, конечно, в Yamaha Factory ожидали большего.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2015 - Прорыв Маркеса в последний день тестов и новый неофициальный рекорд Sepang International Circuit - 1:58.867, установленный в пятницу утром, когда температура трека была "близкой к идеалу", не стал сюрпризом для Росси, который знает, насколько Honda RC213V силен на малайском треке: "Условия были отличными для всех, поэтому все без исключения ускорились в этот момент и привезли лучшие круги. Но ехать здесь 1:58.8... думаю, он первый, кому это удалось в принципе, и знаете, сказать, что я сильно удивлен результату Марка, было бы неправдой. Мы знаем, насколько он здесь хорош, но также Дани Педроса показал отличное время 1:59.0. Думаю, Педроса в этом году будет силен, как никогда прежде".

Оценив аналитику с гоночных симуляций, которые прошли топовые пилоты MotoGP, Росси уверенно заявляет, что именно Педроса показал лучшие результаты по итогам тестов: "У Педросы - лучшая гоночная симуляция, я не видел анализа заезда Маркеса, но [мне сказали, что] он проехал медленней. Правда, он делал это при более высокой температуре. Наши с Хорхе и Дани симуляции прошли в схожих условиях, и из троих он был явно сильнее: Хорхе был быстр в начале заезда, но Дани все же чуть быстрее".

"Говоря о том, что у него есть преимущество на одном-двух кругах, можно рассуждать о том, что он мог бы вести всю первую половину заезда. Так что, если бы гонка состоялась сегодня, победил бы кто-то из пилотов Honda, но и мы оказались бы очень близко", - уверен Валентино Росси.

До старта симуляционной сессии, которая Валентино не понравилась (он дважды был вынужден закрывать газ, а один раз даже выезжать из зоны безопасности обратно на трек), Росси проехал 30 кругов, вместе с длинным заездом - около 50. Собрано много полезной информации, так что симуляция была второстепенна для команды.

Росси так прокомментировал ситуацию: "Думаю, если мы и уступаем сейчас Honda, то совсем чуть-чуть, и этого достаточно, чтобы начать борьбу. Но мы получим обновленные части в следующий раз, и вот тогда посмотрим, все ли мы правильно оценили".

Утром пятницы, помимо заводских пилотов, быстрые круги смогли показать некоторые пилоты Open-команд, например, Штефан Брадль, который вступил в проект Forward Racing и оседлал Yamaha YZR-M1 в конфигурации Open - с большим топливным баком и сверхмягкими шинами. Это позволило ему раскрыть потенциал мотоцикла и стать сильнейшим среди пилотов подкатегории Open, 8-м в списке после всех Factory с результатом 2:00.294. Но гораздо больше помощи мягкие шины Bridgestone оказали Ducati, в частности, Андреа Янноне, который стал 3-м по итогам всех тестов, опередив и самого Росси (Валентино замкнул TOP-4). Но, несмотря на это, пилоты Open-команд пока не беспокоят ни Росси, ни кого-то из пилотов заводских проектов: среднее значение отставания от четверки лидеров составляет по-прежнему от 0.6 до 1.5 секунд с каждого круга на дистанциях более 10 кругов.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message