МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
6 ноября 2020 в 09:06 | 5389
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Алеш Эспаргаро - Лоренцо в Aprilia? В нынешней форме он мне никак не поможет

Призовой пилот Aprilia Racing Алеш Эспаргаро рассуждает на тему возможного прихода в 2021 году 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо в роли тест-пилота и Кэла Кратчлоу как напарника по команде: хорошая идея, но... в той форме, в какой находится Лоренцо сейчас, он не нужен даже Aprilia. Варианты?

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2020 - Эспаргаро-старший болеет за свою команду по-настоящему. Он знает, что не станет чемпионом MotoGP. Но он хочет привнести в мир MotoGP всего себя, по своим силам.

То, что пилоты Aprilia не взяли ни одного подиума в MotoGP, следствие целого ряда упущений и неудач, с которыми столкнулся заводской проект в 2019-2020 годах. И дисквалификация Андреа Янноне относится к таковым факторам. Мотоцикл у Aprilia в целом не плох, хотя и страдает рядом детских болезней. И он ненадежен.

Одной из причин отставания от соперников, недавно вошедших в MotoGP - Suzuki и KTM, - Алеш видит отсутствие у Aprilia команды-саттелита и нехватку тестов: «Взять для примера KTM: они совершили огромный прорыв в прошлом и этом году, а теперь у них четыре сильных пилота, четыре байка на старте... Сильнейший тест-пилот [Дани Педроса] не вылезает с гоночных треков, разрабатывая RC16 - каждую неделю, наверное» - отметил он.

«Менеджмент Aprilia делает все возможное, чтобы команда стала сильнее. Прежде всего, мне нужен действительно быстрый и надежный напарник. Мне нужно сравнивать собственные результаты с кем-то, кто... быстрее меня. Сравнивать себя с самим собой - это путь в никуда. Смена Брадли Смита на Савадори - это не совсем то, что я имею в виду. Если честно, мне трудно понять этот ход Aprilia и чего они пытаются этим добиться».

«С другой стороны, такой райдер как Лоренцо - молодой еще и очень целеустремленный, выросший с Aprilia в младших классах. Думаю, это неплохой шанс для него - подтвердить свой уровень. Если у него будет время, в будущем он может оказаться очень ценным для Aprilia в роли тест-пилота. Однако... в той форме, в которой он был на тестах в Портимао - этого уровня недостаточно, чтобы помочь мне улучшить байк».

«Впрочем, никогда не знаешь наперед. У нас есть сомнения в уровне Лоренцо. Один из быстрейших пилотов современности, но каким он будет тест-пилотом? Возможно, Хорхе легко освоится с RS-GP, станет конкурентоспособным и быстрым. Ему надо дать время».

Другие кандидатуры - из действующих, не разочаровавшихся и не «перегоревших» еще пилотов MotoGP - интересуют Алеша больше, чем ушедший в оставку Хорхе: «Хотя, по мне лучшим вариантом был бы Довициозо. Либо как напарник, либо как тест-пилот - все равно. Быстрейший в мире! Очень расслабленный, плавный пилот, отличный парень. И было бы неплохо получить от него инфу по Ducati. Очевидно, Дови является лучшим вариантом из всех на данный момент. Посмотрим, как все обернется. Я был бы только "за", если бы он присоединился к нашему проекту».

Шанс на вступление вместо Янноне Кэла Кратчлоу - еще один позитивный момент для Эспаргаро: «Мне понравилось, с каким настроением он хочет прийти в команду. Aprilia очень хороший байк, ему должен понравиться. Мы здорово выросли к 2020 году, по мне это лучший из RS-GP за все время! Это не Yamaha, и пока это не способный выигрывать гонки. Однако Aprilia хочет выиграть у Yamaha, и это серьезное обещание, данное заводом Группе [Piaggio Group]».

Эспаргаро также уверен, что дело не в деньгах. Деньги - есть. Идея состоит не в том, чтобы бухнуть весь бюджет на «волшебного мальчика» - какого-нибудь магического тест-пилота или инженера, который разом решил бы все вопросы (подобно Дани Педросе в KTM). Нет. Даже если взять все деньги и купить самых лучших инженеров, за год-два RS-GP не станет лучше Yamaha или Ducati. Уровень мотоцикла хорош и сегодня, но не хватает инновационных решений, идущих впереди индустрии. Потеря Луиджи Даль′Иньи в 2013 году, переход великого инженера в Ducati - главное поражение Aprilia за всю кампанию в MotoGP. Теперь Aprilia остается только одно - выжимать до предела и совершенствовать RS-GP в том виде, в котором он есть.

«Я не уверен, что если Хорхе придет прямо сейчас, он что-то сможет изменить. Повторю: он очень и очень быстр, но мы не знаем, на каком уровне - физически и психологически - он сейчас находится и готов ли к подобному челленджу» - добавил Эспаргаро.

У Aprilia RS-GP по версии Алеша есть три слабых точки: нехватка пиковой скорости (компромисс между мощностью и надежностью мотора); нехватка держака на заднем колесо (шасси все еще требует доработки); нехватка крутящего момента для выстрела на выходе из поворотов. Вот объективные слабости RS-GP.

Аэродинамические улучшайзеры могли бы компенсировать это, но разработка аэродинамики заморожена до конца 2021 года, так что контролировать wheelie и скольжение приходится электроникой, что всегда является палкой о двух концах. Кто-то мог бы дать необычные, возможно, внезапные советы инженерам Aprilia Racing - как решить эти проблемы. Алеш Эспаргаро, вероятно, не на том уровне, чтобы быть этим человеком. Вот почему в команде нужны такие, как Довициозо, Кратчлоу, Лоренцо. Но всегда есть - и будут сомнения...

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message