МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2019 - Пару слов о Moto2, который является поставщиком опытных новобранцев для MotoGP. План Dorna Sports состоит в том, что к 2021-22 году убрать из паддока слабые (в финансовом плане) команды или заставить их объединяться - этот процесс идет уже сейчас. Первой вынуждена уйти немецкая Kiefer Racing, сейчас ее пристраивают в World Supersport. Kiefer Racing, которая проработала в младших классах MotoGP почти 20 лет, не сумела увеличить свой гараж до двух гонщиков к 2020 году и не нашла партнера для объединения, в итоге, стала первой в «черном списке» Dorna.
Несмотря на сокращение стартовой решетки Moto2 в 2020 до 26-28 пилотов, Dorna видит перенаселение в этом классе. Это связано не только с плотностью борьбы и возросшими скоростями (и опасностями), но также с возможностями производителей шасси и Triumph по обслуживанию двигателей.
На переходный период 2019 года, когда сменился официальный поставщик моторов Moto2, Dorna вообще запретила wildcard - т.е. вступление в чемпионат «на пробу», на отдельные события, как отдельных пилотов, так и команд.
По плану Эспелеты, среднекубатурная категория Мото Гран-При должна сократиться до 22-24 человек с улучшением качества гонок, плюс, для сокращения логистических издержек, которые несет на себе промоутер. В то же время, чемпионат нуждается в притоке свежих сил.
В связи с этим, в 2020 году институт wildcard вернется в Moto2. Однако, вступать в чемпионат на 1-2-3 события разрешат только в рамках существующих команд Moto2 и на уже имеющихся в их гараже мотоциклах.