МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 ноября 2014 в 17:40 | 6259
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Последний рык сезона - обзор Гран-При Валенсии

Гран-При Валенсии в 2014 году - это два ключевых сражения: Алекс Маркес с Джеком Миллером поспорят, кому важнее чемпионский титул в Moto3, а дуэль партнеров по Yamaha Factory Racing - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо - решит, кто достойнее занять 2-е место в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2014 - В прошлом году, конечно, напряжение было повыше: ведь теперь судьбы двух из трех уже решены. В MotoGP титул защитил Марк Маркес, в Moto2 Тито Рабат забрал золото в Сепанге. Только в Moto3 остается серьезная интрига.

Джек Миллер полон оптимизма
Джек Миллер полон оптимизма


Ни малейших сомнений, что финальное сражение Moto3 станет самым жестоким и близким. Ведь чтобы Миллер стал чемпионом, ему обязательно нужно выиграть гонку, да так, чтобы Алекс Маркес оказался за пределами подиума.

И то, и другое возможно, как и падение одного из претендентов!

Луис Салом теряет титул, упав на 14-м круге решающей гонки Moto3
Луис Салом теряет титул, упав на 14-м круге решающей гонки Moto3


Вспомните, как прошел финал Moto3 2013 года. Перед стартом гонки трех пилотов разделяли 5 очков: Маверик Виньялес, Алекс Ринс, Луис Салом, Йонас Фольгер, а также Джек Миллер оспаривали право на подиум. Луис Салом, тогда выступавший за завосдкую команду KTM, возглавлял чемпионат и вышел в лидеры гонки, но падение в пятом повороте 14-го круга и оказался в гравии, потеряв все, к чему стремился - тут же вперед прошли Виньялес и Ринс. С Фольгером за 3-е место долго бился Миллер, тогда еще пилотировавший Honda NSF. Но и Джек ошибся, что лишило его блистательного, полностью заслуженного результата под занавес сезона. Виньялес выиграл гонку и взял титул.

Напряжение в той гонке достигло предела. Но затем был старт MotoGP... искры из глаз! Чтобы посмотреть живьем гонки за титулами в Moto3 и MotoGP в Ricardo Tormo Circuit приехали 140 тысяч зрителей. Вряд ли удастся повторить этот рекорд в это воскресенье, но как минимум, за Алекса Маркеса болеть здесь будут все!

Лоренцо против Маркеса? Или против Росси?
Лоренцо против Маркеса? Или против Росси?


Битва за второе место в MotoGP - не меньший челлендж, особенно, когда лицом к лицу сойдутся напарники - и давние соперники - по Yamaha Factory, Росси и Лоренцо. Маркес и Педроса в их игре будут иметь особую роль. Педроса уже проиграл все, что мог из-за проблем с мотоциклом в Сепанге, но в Валенсии он может нанести "удар почета" по соперникам, как бывало прежде - показать, что он силен, как обычно. Маркес в Валенсии будет развлекаться от души.

Лоренцо промахивается, но затем жестко продолжает свою линию - Педроса задвинут и забыт
Лоренцо промахивается, но затем жестко продолжает свою линию - Педроса задвинут и забыт


Но когда рядом окажется Лорецно, ни Дани, ни Марку не поздоровится. В 2013 году было именно так: Хорхе нужно было сделать все, чтобы достичь победы. Он шел напролом. Сначала едва не снес Педросу в шпильке 2-го поворота, позже, достав Маркеса, достаточно грубо подвинул его в быстрой дуге перед выходом на финишную прямую, за что потом был вызван в Дирекцию для объяснений. Лоренцо бился, как боксер, которому сказали, что в заложники взяли его жену - отчаянно. И да, он выиграл. Но эта победа не принесла титул, не хватило очков (Марк финишировал очень комфортно, 4-м).

Сейчас, вот точь-в-точь та же ситуация в Moto3! Не находите?

А что касается Moto2... игра сделана, и Тито Рабат - чемпион, для него сезон, фактически, завершился. Теперь гонку почета должны проехать Мика Каллио и Маверик Виньялес.

Но! И тут есть два нюанса. Как Тито Рабат, так и как Марк Маркес, уже став чемпионами, имеют шансы установить пару рекордов всех времен, если победят в Гран-При Валенсии. Так, Маркес может достичь уровня 13 побед за один сезон, опередив прежнего рекордсмена, Мика Дуэйна, с которым он сравнялся, выиграл Гран-При Малайзии две недели назад. Если ему это удастся, он станет Единственным в истории. Что касается Рабата, то он может опередить даже Лоренцо с Маркесом!

Ситуация вот какая: на счету у Тито 326 очков, всего на 2 очка меньше, чем заработал в свой чемпионский сезон Марк; Тито взял 10 поулов за сезон, догнав Тони Манга и Хорхе Лоренцо; плюс, Тито 13 раз финишировал на подиуме, лишь на один раз меньше, чем Маркес в 2012. Он может побить своего друга и соперника по Moto2, взойдя на подиуме в Ricardo Tormo Circuit, а заодно, послать пламенный привет Лоренцо.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message