Gresini Racing едва не лишилась второго пилота в ходе финальной гонки сезона 2011 года: в категории Moto2 заезд возглавил Юки Такахаси, но он поймал жуткий скоростной хай-сайд всего через 6 кругов. После чего победу одержал его напарник - Микеле Пирро.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2011 -
Гонка началась в очень тяжелых погодных условиях. Асфальт оставался очень скользким, что стоило 11 пилотам очень неприятных переживаний. Первым в гравий отправился Бредли Смит, но он сумел вернуться в гонку и доехал до финиша. Следом за ним вылетели Эстив Раба и Скотт Реддинг (британец вернулся и продолжил гонку).
На пятой минуте в третьем повороте вылетел Штефан Брадль, на следующем же круге, в том же самом месте поймал скоростной хай-сайд Такахаси. Японец возглавлял гонку, но, очевидно, взял слишком высокий темп, не подходящий для сложных условий. Первым сигналом об опасности был легкий расколбас, который Юки поймал в первом повороте за два круга до падения.
Падение было такой силы, что японец на пару минут вырубился. Пришлось вызывать скорую, но, к счастью, все обошлось - Юки очнулся. Все же, день он завершил в госпитале Ricardo Tormo Circuit.
Тем временем, за первую позицию началась битва. Микеле Пирро, стартовавший в этом заезде с поул-позиции, "поднял упавший флаг" и отстоял честь команды Gresini Racing до конца. За его спиной, все в нескольких метрах менялись позициями Йони Хернандес, Мика Каллио, Кенни Нойес и Доминик Эгертер. Подиум, в итоге, поделили между собой финн и швейцарец.
Мастер дождевых гонок Энтони Вест провел блестящую гонку! Напомню, что вчера он без всякой пользы пытался исправить время круга на квалификации: после того, как начался дождь, он оказался 22-м, до последних минут сессии ему так и не удалось выбраться с этой позиции. Но в заезде, после всех падений, в тяжелой борьбе Энт финишировал... четвертым! Хернандес, Ди Мельо и Нойес сами отдали ему позицию, допустив несколько ошибок.
Гран-При Валенсии в классе Moto2 действительно стало особенным. Лидеры сезона оказались за бортом или далеко от подиума, и даже от TOP-5. Победил Пирро - это его дебют. Несмотря ни на что, победа за командой Фаусто Грезини - отличный трибьют Марко Симончелли!
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.