Не перестает удивлять общественность мега-звезда MotoGP Валентино Росси. Даже не то, чтобы удивлять, сколько шокировать. Валентино за последние три года добился всего, чего желал: титулов, денег, уважения, внимания, влияния, власти ... всего. Но чего-то ему по-прежнему не хватет.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2007 - В воскресенье заводской командой Fiat Yamaha было официально заявлено, что теперь у Валентино Росси будет не только собтвенный трейлер, но и собственный ... гараж! Личный паддок в MotoGP! Обусловлено это тем, что теперь в заводской команде Yamaha будет две группы шинников из конкурирующих организаций. С целью соблюдения конфиденциальности (по официальной версии команды) паддоки и будут разделены.
Но, вероятнее всего, причина во всем это иная. Росси не желает делить гараж с новым потенциальным конкурентом, Хорхе Лоренцо. Хорхе чем-то похож на Дани Педроса: он пришел в заводскую команду, в качестве напарника (и/или ЗАМЕНЫ) для Росси. Точно также было в 2006 году в Repsol Honda, и сезон 2007 года подтверждает планы HRC. Хейден не блещет, зато Педроса на финальном этапе добивается золота и автоматически поднимается до уровня претендента на титул в следующем году. Аналогичная схема запланирована и в Yamaha, и Росси знает это.
Впрочем, чего бояться семикратному мировому чемпиону? Или после провального сезона Доктор стал слишком мнительным? Нет, все идет по плану.
Вспомним планы экс-чемпиона мира на 2006 год. Одним из вариантов развития своей спортивной карьеры Росси видел в создании собственной команды. Точнее, отмежевания от заводской бригады в собственный гараж, но в качестве третьего пилота Yamaha с прямой заводской поддержкой. Кажется, именно это и произошло. В 2008 году связывать Валентино и Fiat Yamaha будет разве что цвета и контракт.
На фото: мотоцикл Валентино Росси в эксклюзивной расцветке "Будущее Fiat Yamaha" - но, в последний раз с логотипами Michelin.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.