МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 октября 2019 в 11:24 | 29658
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP ThaiGP 2019: Куартараро и Маркес разыграли идеальное шоу с обгоном на финише

Марку Маркесу нужно было финишировать впереди Довициозо - и только. Но после всего произошедшего в пятницу и стремительного возвращения в субботу, действующий чемпион решил идти до конца - бороться за победу в Гран-При Таиланда, чтобы стать 8-кратным чемпионом мира, 6-кратным чемпионом MotoGP - здесь и сейчас.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2019 - Фабио Куартараро действительно стал главным препятствием на пути к осуществлению плана. Француз взял отличный старт с поула. Маркес увязался за ним, совершил пару атак, в одной из которых не рассчитал на разгоне и почти выехал за пределы трека после обгона пилота Petronas. Фабио возглавил гонку на долгие 16 кругов!

Маркес решил разыграть сценарий Гран-При Сан-Марино


Виньялес пытался ввязаться в эту игру на первом круге, но, допустив пару ошибок, переместился на 3-ю позицию и решил посмотреть, что получится из всего этого. После финиша Маверик посетовал на чрезвычайно низкий уровень держака из-за жары. Температура на поверхности трека на старте Гран-При Таиланда поднялась до +55

Довициозо начал заезд так себе. Только к третьему кругу он смог догнать заводского пилота Yamaha, но выше 4-й позиции подняться не смог до самого конца.

Перед гонкой Валентино Росси констатировал, что у Yamaha, несмотря на выдающуюся производительность в Бурираме, недостаточно скорости для борьбу за победу и подиум в Таиланде. Росси долго пытался избавиться от преследования напарников Suzuki, достать Морбиделли и попытаться догнать Довициозо. Но сделать что-то больше?... Он и не надеялся: отрыв группы лидеров рос с каждым кругом!..

Всю гонку Маркес следовал начальному плану: держался перед Довициозо. Ему не требовалось опережать Куартараро, но и отставать от француза чемпион не хотел из-за угрозы со стороны Виньялеса.

Но была ли угроза от Yamaha и удалось ли заводу реализовать победно-призовой сценарий?


Полагаю, что этот вопрос стал волновать Лина Джарвиса и весь гараж японского завода где-то за 15 кругов до финиша, когда Валентино Росси и Морбиделли стали терять позиции. Росси был съеден партнерами по Team Suzuki ECSTAR, а Морбидо уступил позицию Довициозо. Позже, Алекс Ринс подвинул Франко на 6-е место, таким образом, Росси переместился на 8-е.

Теперь было важно, сможет ли удержать темп Куартараро на пути к столь желанной - 1-й победе в MotoGP!

Сильной стороной Куартараро на Chang International Circuit была скорость в поворотах, особенно, в техничной секции. Маркес подбирался вплотную в конце длинных прямых, на торможении. Особенно хорошо Марку удавался рывок перед 3-м поворотом. Виньялес не смог держать их темпа, отставание от Маркеса выросло до 2.8 секунды, когда до финиша было еще 12 кругов.

У Маркеса было в запасе достаточно кругов, чтобы отточить атаку на 20-летнего француза. Да, санмаринский сценарий раскручивался, круг за кругом - настоящее дежа-вю!

Маркес раз пять или шесть провел один и тот же маневр: в конце прямой, на входе в 3-й поворот он тормозил все позднее и позднее, каждый раз приближаясь к Yamaha на несколько метров. Видеть это Куартараро не мог, но наверняка чувствовал и слышал, как каталонец все ближе и ближе. И в то же время, он уже не мог ускориться, чтобы нарастить отрыв. Он попытался, но прибавил только 0.1 секунды, что никак не помогло. В конце концов, Маркес плотно сел на колесо Petronas Yamaha. Весь вопрос был в том, на каком круге он сделает шаг вперед.

Первая попытка атаковать Куартараро в 3-м повороте не прошла на 4 круга до финиша - слишком позднее торможение и уход на широкую траекторию. Маркес сделал корректировку прицела и пристроился за Yamaha вновь.

На следующем круге Маркес попробовал иначе: он надавил на Куартараро, атаковав того снаружи, а затем затормозил и попытался пролезть внутрь - и тоже неудачно из-за слишком большого риска снести француза на апексе.

Маркесу раз пять или шесть не удавался обгон на торможении в 3-м повороте, но на последнем круге...
Маркесу раз пять или шесть не удавался обгон на торможении в 3-м повороте, но на последнем круге...


Пилот Yamaha, которому пообещали 100% заводскую поддержку «в самое ближайшее время», понял, где и как Маркес его сделает, а это было неизбежно. И все же, на последний круг Куартараро вышел лидером.

Обратная прямая. Вход в 3-й поворот. Атака Маркеса на торможении - проход - успех! Но это еще был не конец.

В том моменте Куартараро ничего не мог предпринять в ответ. Однако, ему удалось догнать Repsol Honda перед последним поворотом. Неужели, попытается?!

Да! Куартараро атаковал Маркеса на торможении перед входом в последний поворот Chang International Circuit - и пролез вперед, как до этого дважды делал Андреа Довициозо. Маркес, впрочем, хорошо усвоил все предыдущие уроки. Он затормозил чуть раньше - и получил возможность нырнуть в вираж по короткой - внутренней траектории, открыться на долю секунды раньше и выстрелить к финишу.

Марк Маркес пролез вперед Куартараро уже на выходе из последнего поворота, за несколько метров до финиша
Марк Маркес пролез вперед Куартараро уже на выходе из последнего поворота, за несколько метров до финиша


Куартараро плакал от этой неудачи. Ему не хватило всего 0.1 секунды для первой победы, но он опередил Виньялеса на 1.3 секунды!

Маркес же сразу стал праздновать взятие 8-го титула, который его команда и Dorna Sports оформили под #8ball - решающий, черный шар в пуле, который нужно забить в лузу последним. Этой победы оказалось достаточно и для победы Honda в Кубке конструкторов 2019! Перед Respol Honda осталась только одна задача - за 4 оставшихся этапа отобрать у Ducati Factory титул в командном зачете, чтобы оформить очередную Triple Crown.

Марк Маркес стал 8-кратным чемпионом мира сегодня
Марк Маркес стал 8-кратным чемпионом мира сегодня


Для Ducati чемпионат окончен на 100%. Довициозо финишировал 4-м, сделав все возможное. Для Джека Миллера гонка сразу не сложилась: австралиец неудачно вернулся с прогревочного круга на старт, заглушив при этом двигатель. Пришлось бегом толкать байк на пит-лейн, так что пилот Pramac Ducati стартовал, когда пелетон миновал первый поворот. Петруччи завершил гонку позади Валентино Росси, 9-м, едва-едва удрав от Такааки Накагами на Honda.

Подробнее: Полные результаты Гран-При Таиланда по MotoGP

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message