МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
6 октября 2019 в 11:51 | 50928
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - интервью с 8-кратным чемпионом мира после решающей победы в ThaiGP

Гран-При Таиланда могло стать самой скучной гонкой сезона, а Фабио Куартараро взять свой первый Большой Приз в карьере MotoGP, но Маркес решил иначе: он хотел выиграть гонку и титул - здесь и сейчас, в Бурираме. После финиша все внимание было приковано к нему и его главному сопернику - Куартараро.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2019 - Журналисты задавали разные вопросы, как на брифинге в закрытом парке сразу после финиша, так и на пресс-конференции, а также после нее. Вот наиболее интересные вопросы-ответы, которые сплелись в единое интервью с новоиспеченным 8-кратным чемпионом мира - Марком Маркесом!

«Это была приятная победа, потому что досталась мне в постоянной борьбе»


Марк, как ты себя чувствуешь после этого головокружительного уикенда? В пятницу ты оказался в госпитале после аварии, вернулся, в субботу боролся за поул-позицию, а в воскресенье - за победу в гонке. Что придало тебе сил?

Марк Маркес: «Когда у тебя есть некоторое преимущество, ты начинаешь осознавать, что победа в чемпионате близка. И это иногда... портит все. Тебе нужно найти какую-то дополнительную мотивацию, чтобы двигаться вперед, понимаете? И в эти выходные этой мотивацией для меня было - завершить схватку за титул здесь и сейчас, и только сражаясь за победу. И это была классная гонка, приятная победа, потому что она досталась в очень тяжелой борьбе с Фабио».

Действительно сложная гонка? У нас было дежа-вю, будто бы смотрели Гран-При Сан-Марино: казалось, ты контролировал все от и до...

Марк Маркес: «Когда я увидел, как Фабио уезжает от меня в точку, решил не сдаваться. В начале он действительно взял какой-то невероятный темп. Я решил, что надо попробовать дожать его. Конечно, если получится догнать! Мне очень нравилось, как идет байк сегодня. В какой-то момент я перестал думать о чемпионате и стал думать только об этой конкретной гонке, и это меня вдохновило. Когда я пересек линию финиша, увидел всех парней из Repsol Honda на пит-воле, понял, что был прав, когда решил атаковать до конца - они заслужили эти эмоции!»

«Мне надоест MotoGP? О нет, мне не скучно!!!»


6-й мировой титул в MotoGP, 8-й в карьере. В этом году ты ниже 2-й позиции вообще не опускался. Сплошное доминирование. А какой план на следующий год?

Марк Маркес: «На самом деле, каждый год - особенный. Нет повторяющихся сезонов, и это, вероятно, делает нашу работу такой интересной, не дает скучать. Я понимаю, к чему все клонят: ага, Марку рано или поздно все это надоест! Ха-ха! Ну, не знаю. Пока я вижу, что приходится очень много работать и бороться за каждый подиум. Плюс, невероятное давление, которое растет год за годом. И чем больше титулов и достижений, тем оно больше. Также, каждая зима становится все короче и короче, в плане отдыха и всего такого - приходится много, очень много тренироваться. Не думаю, что есть доминирование. Это результат большой работы всей команды и Honda. Мне не скучно!»

Эта зима, вероятно, стала самой трудной... так?

Марк Маркес: «О да, из-за травмы плеча и операции, пришлось начинать сезон с достаточно плохой физической формы. Но мы справились, а теперь можем праздновать с чистым сердцем».

Фабио снова всех приятно удивил. В четверг ты назвал его самым опасным соперником, самым быстрым из всех на сегодня. После гонки в Бурираме твое мнение укрепилось?

Марк Маркес: «Как мы уже увидели в Мизано, мы боролись на грани возможностей. Фабио вне сомнений - главный соперник на следующий год, тем более, что Yamaha неплохо решила накопившиеся проблемы. Ему на этом мотоцикле очень комфортно. Я слышал, что ему дадут полноценный заводской мотор, возможно, уже в Мотеги. Он хочет выиграть Гран-При в этом году, и Yamaha теперь работает, в том числе, на него. Он будет опасным соперником, факт».

«Фабио знает, как ускориться, даже когда изношены покрышки - он будет опасным соперником в 2020 году»


В чем его сильные стороны на твой взгляд?

Марк Маркес: «Он быстро прогрессирует и набирается опыта. Он использует всю ширину трека, как для атак, так и для обороны - к нему просто невозможно пристроиться, нужно много времени...»

...как в Мизано и сегодня?

Марк Маркес: «Именно! Он каждый раз находит способ увеличить скорость в повороте, даже когда покрышки уже изношены. Может ускоряться, когда остальные снижают темп. Так что да, он будет играть большую роль в 2020 году. Мне удавалось использовать мощность двигателя Honda на главной прямой, чтобы его настигать. Но наши двигатели будут явно быстрее в следующем году, посмотрим...»

Скорость мотоцикла играла решающую роль сегодня?

Марк Маркес: «В каком-то смысле - да, но тут всегда надо искать компромисс: если у тебя большой крутящий момент, ты теряешь держак; хочешь держак - приходится ограничивать момент электроникой. Такая игра все время. Но в этом году нам удается соблюдать баланс».

Правда ли, что сегодня вы установили на мотоцикл новый - последний из свободных двигателей RC213V? Осталось еще 4 гонки.

Марк Маркес: «Да, но это сейчас не играет большой роли. У нас в использовании еще три мотора, которые мы меняем время от времени. На все оставшиеся гонки у нас будет тот же настрой, что был до сего момента. Я буду пытаться выиграть Triple Crown для Honda - принести Repsol Honda командный титул, поэтому все мысли будут о победах в оставшихся гонках».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message