МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 октября 2018 в 11:24 | 20796
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Итоги квалификации Гран-При Таиланда - Маркес сказал свое слово и взял 50-й поул!

После полудня температуры в Бурирами поднялись до своего пика. В самых жарких с начала уикенда условиях прошла решающая квалификация 15-го этапа MotoGP, Гран-При Тайланда. Все ждали, какие шаги предпримет темная лошадка уикенда - Марк Маркес.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2018 - Марк не попал в Q2 с первой попытки из-за падения на быстром круге в решающий момент FP3, уже под клетчатым флагом - это было сущее недоразумение, но оно произошло в тот момент, когда исправить ситуацию уже не представлялось возможным. Альваро Баутиста выдавил Марка из TOP-10. Каталонцу пришлось выйти на раскаленный трек еще раз. В Q1 он, разумеется, оказался сильнейшим и прошел дальше вместе с пилотом Suzuki Алексом Ринсом.

Марк Маркес контролировал ситуацию в Бурираме, несмотря на необходимость пройти через Q1
Марк Маркес контролировал ситуацию в Бурираме, несмотря на необходимость пройти через Q1


Первый выезд на Q2 был пристрелочным для всех. Поначалу, лидерство захватил Виньялес, но уже на 5-й минуте сессии Маркес перехватил инициативу. Довициозо вступил в схватку за поул-позицию, только когда 15-минутная квалификация перевалила экватор, но за 5 минут до окончания сессии он уступал Honda 0.235 секунды и никак не мог подобраться ближе.

Action начался за пару минут до появления клетчатого флага, когда все пилоты вышли на трек на новых комплектах покрышек. Маркес сохранил набор Hard/Soft для решающего рывка. Довициозо выехал на трек на Soft/Soft. Виньялес и Росси выбрали Medium/Soft. Остальные пилоты Honda работали с набором, как у Маркеса. Пилоты Ducati предпочли различные комбинации.

Валентино Росси активно подключился к схватке за место на первой линии. Ему удалось взвинтить темп сразу на 0.3 секунды и пройти круг за 1:30.099. Кратчлоу подобраться к Маркесу вплотную, сдвинув вниз и Довициозо, и Миллера. Маркес предельно сконцентрировался и вернул себе 1-ю позицию, ускорившись до 1:30.088 - как выяснилось позже, в данных условиях это был потолок: температура на поверхности асфальта закрепилась на отметке +50.

Довициозо должен был сделать свой ход в ответ на ход Маркеса. Он проехал 3 лучших сектора, но упустил поул-позицию в финальном - проиграл Маркесу и Росси более 0.1 секунды. Еще одна попытка - и аналогичный исход! Росси также не остановился на достигнутом, но до Маркеса не дотянулся: в последней попытке повторил свой быстрый круг с точностью до 0.002 секунды, но не дотянулся до Марка - не хватило 0.011 - 2-я позиция на старте вполне устроила 9-кратного чемпиона мира.

2-я позиция на старте Гран-При Таиланда вполне устроила Валентино Росси... после всего, чтобы было в последние месяцы
2-я позиция на старте Гран-При Таиланда вполне устроила Валентино Росси... после всего, чтобы было в последние месяцы


Виньялес, Кратчлоу и Янноне стартуют со 2-й линии, а Педроса, Зарко и Петруччи с 3-й.

Хорхе Лоренцо решил не участвовать в Гран-При Тайланда после вчерашней аварии.

Результаты квалификации Гран-При Таиланда, MotoGP


Результаты квалификации Гран-При Таиланда, MotoGP, 6/10/2018

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message