Владелец команды MotoGP и Moto2 Marc VDS Racing объявил о закрытии всех своих гоночных проектов в автоспорте, в частности, в FIA GT ради усиления проекта в Мото Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2015 - "Пивной Король" Бельгии, миллионер и энтузиаст моторного спорта намерен посвятить все свои силы развитию проекта в Королевском классе мотогонок, начиная с 2016 года. Последним выступлением его команды в FIA GT будет гонка Le Mans Series в Эшториле 18 октября, после чего гараж официально закроется. Решение непростое, поскольку гонщики Marc VDS Racing за историю существования команды добились многих выдающихся результатов, включая победу в самой длинной и изнурительной гонке в истории серии GT - 24 Heures de Spa.
Впрочем, бюджеты гоночных проектов оказались сопоставимы при несоизмеримых дивидендах от полноценного участия MotoGP. Так что Марк Ван дер Штраттен намерен удвоить бюджет своего проекта в мотогонках. В 2016 году в команду вступит Тито Рабат, один из сильнейших пилотов мирового Moto2 и очень перспективный гонщик для Королевского класса.
"Страсть к моторному спорту я унаследовал от отца, известного деятеля и организатора в мире автоспорта, - сказал Марк Ван дер Штраттен в интервью бельгийскому телеканалу Speed Action TV. - Он мне привил ценности и чувство ответственности, научил следовать кодексу чести в отношении со спортсменами и теми, без кого не существует команды. Последние 8 лет мы очень активно занимались автогонками, но должны признать, что многое изменилось в этом мире. Некоторые наши сотрудники, так скажем, не оправдали доверие. Мне 67, и я больше не могу позволить себе терпеть какие-то вещи, которые с легкостью переносил прежде. Мы добились многого, но еще больше упустили. В то же время, в MotoGP мне удалось построить истинно профессиональный коллектив и такой гараж, которому многие теперь искренне завидуют. С самого начала нашего нового приключения в Moto2 пять лет назад у меня был только позитивный опыт. Мы выиграли чемпионат, дважды становились вице-чемпионами и теперь вступаем в MotoGP по-настоящему. Я хочу быть уверен, что мы сделаем новую игру не хуже, чем раньше. Буду рад, если мы подарим хорошее настроение всем вовлеченным в проект".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.