МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 октября 2014 в 15:09 | 8136
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Японии - вторая попытка Маркеса

Уикенд в Арагоне, который команда Repsol Honda MotoGP могла бы оценить "хуже не бывает", позади, а вместе с ним и первый шанс для Марка Маркеса стать двукратным чемпионом мира (сильно досрочно). Гран-При Японии - домашняя гонка Honda Racing - второй!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2014 - 15-й из 18-ти раундов MotoGP состоится в ближайшее воскресенье в Twin Ring Motegi Circuit. Педроса и Маркес - оба упали на мокром асфальте Motorland Aragon, но финишировали в очках, что практически не изменило расклад сил в генеральной классификации. А вот жуткий хай-сайд Валентино Росси остановил продвижение итальянца по чемпионату, пусть и ненадолго. В Японию TOP-3 отправляется в том же составе, практически в той же позиции: преимущество Маркеса над Педросой - 75 очков, Росси в 3 очках за Дани... и в 12 очках позади Валентино его напарник по Yamaha Factory, Хорхе Лоренцо.

Вы не видели, что творилось в Арагоне? Короткий экскурс - в 2-минутном видео: Убойный уикенд MotoGP в Motorland Aragon.

Нынешнее Гран-При Японии будет уже 16-м по счету. Завод Honda построил Twin Ring Motegi для собственных испытательных нужд, а также проведения гонок мировых серий, как конкурента Suzuka Circuit. Трасса получилась очень необычная, двухуровневая, с туннелем (очень особенное место, где часто происходят важные сражения), дебютировала в MotoGP в 1999 году. С тех пор из календаря чемпионата Twin Ring не выпадала ни разу (и в статусе Гран-При Японии, и в статусе Тихоокеанского Гран-При), даже учитывая последствия разрушительного землетрясения 2011 года - гонку просто перенесли с весны на осень, чтобы у автодрома была возможность восстановить все повреждения, с чем японцы отлично справились.

Много интересного и нового можно почерпнуть из обзора, который мы делали в прошлом году: MotoGP: История Гран-При Японии

В этом году осталось лишь 4 гонки и 100 очков в розыгрыше, а это значит, что уже в воскресенье список претендентов на титул может сократиться, как минимум, до трех имен. Но велика вероятность, что Маркес взойдет на высшую ступень подиума, и тогда остальным придется склонить головы перед новым-старым чемпионом, феноменом MotoGP из каталонской Серверы.

В Мотеги нечасто решались судьбы мировых титулов, Гран-При путешествовало из начало сезона в конец, где теперь и закрепилось. Две знаменитых досрочных победы были оформлены по итогам гонок в Twin Ring: в 2007 году Кейси Стоунер принес Ducati первый в ее истории титул, а в следующем году Росси выиграл 8-й титул в своей мировой карьере. Маркес мог бы стать третьим в этом списке и впервые принести победу дома Honda.

Валентино Росси возвращается в Мотеги, оправившись от травм, полученных в Арагоне. В прошлом между ним и Хорхе Лоренцо в Японии частенько случались серьезные стычки, самая заметная, в 2010 году, когда Росси решил сбежать из Yamaha, а в японской гонке очень круто обошелся с напарником, едва не впечатав его в стену туннеля. Но Лоренцо справился с этим вызовом и достойно вышел из ситуации.

К слову, в прошлом году, выиграв гонку в Мотеги, Лоренцо принес Yamaha 200-ю победу в истории. Если говорить о том, кто бы мог стать претендентом на подиум в этот раз, то это, конечно же, продолжение прошлогодней битвы Лоренцо с Маркесом, а Педроса и Росси могли бы поспорить между собой за бронзу. Но, учитывая настроения, царящие в голове у Доктора, явно, что он хотел бы здесь, в Мотеги побороться с Марком вместо Хорхе. Посмотрим, насколько оправился Валентино после удара головой в Арагоне! Это будет иметь значение в этот раз.

Кэл Кратчлоу на Ducati GP14 Factory и Алеш Эспаргаро на частном прототипе NGM Forward Yamaha взошли на подиум MotoGP в Арагоне, в Японии они постараются повторить этот невероятный результат. Для Эспаргаро, официально ставшего пилотом заводской команды Suzuki MotoGP (в 2015 году), будет важно показать высокую скорость в оставшихся гонках сезона. Кратчлоу "докатывает" оставшиеся этапы на Ducati, чтобы затем пересесть на Honda RC213V. Тем не менее, свой шанс британец не упустит, как было в Испании.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message