МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 6 сентября 2016

MotoGP Интервью: Маверик Виньялес - победа с Suzuki прекрасна, но Yamaha ждет!

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP 21 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
MotoGP 20 августа
MotoGP 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
MotoGP 20 августа
MotoGP 20 августа
Спидвей 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
Супербайк 20 августа
Супербайк 20 августа
Мотокросс и Суперкросс 20 августа
Супербайк 20 августа
4912
6 сентября 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4668

    Маверик Виньялес, пилот заводской команды Suzuki Ecstar принес заводу из Хамамацу, который переживает нелегкие времена на мировом мотоциклетном рынке первую победу в MotoGP с 2007 года. Отсутствие успехов в Королевском классе вынудило Suzuki свернуть свою гоночную программу в ноябре 2011.
    
Возвращение состоялось в 2015. Команду составили молодые каталонцы - Маверик Виньялес и Алеич Эспаргаро, до этого блеснувшие в разных классах чемпионата Больших Призов. Виньялес в 2013 стал чемпионом Moto3, выиграв невероятную 4-стороннюю схватку за титул в самой последней гонке сезона: тогда первую тройку претендентов разделяли всего 5 очков, и Маверик находился, как говорится, "на нижнем конце". Но он сделал все, чтобы вырвать эти очки у лидера чемпионата и соперников. В Moto2 он оказался столько же успешен и в своей дебютный и единственный в этом классе сезон 2014 года поднялся на подиум на итоговой церемонии награждения чемпионов и призеров в Валенсии, став третьим. Виньялеса и Эспаргаро выбрали для работы в Suzuki те же люди, которые прежде работали с другими чемпионами мира. В Маверике они разглядели потенциал. А теперь он уйдет в самую топовую команду чемпионата - Yamaha Factory, в напарники к Валентино Росси.

В какой момент гонки ты понял, что побеждаешь в своем первом Гран-При в MotoGP?

- На последнем круге, если честно. Я настолько сконцентрировался на гонке, что совершенно не заметил, как она подошла к концу. Круга за 4 до финиша я увидел на пит-борде, что отрыв составляет 5 секунд, в тот момент для меня важнее всего было не допускать никаких ошибок и финишировать с гарантией на 100%.

Эта победа была важна больше всего для тебя лично или для Suzuki?

- Что касается меня, я просто на седьмом небе от счастья. Совершенно точно, это лучший момент моей карьеры. Suzuki заслужила эту победу, потому что мы два года очень напряженно работали над мотоциклом, чтобы он приблизился к другим. Уже зимой, на тестах мы знали, что подобрались достаточно близко, чтобы показать себя - были 1-2 в протоколах. Нам нужно было подтверждение, что и в гонках мы окажемся на том же уровне. В любом случае, это невероятный момент сезона.

У Suzuki GSX-RR теперь достаточно мощности и, что важнее, скорости в поворотах, чтобы соперничать на равных с Yamaha и Honda. А как насчет остальных элементов - торможения, динамики и прочего? Только ли за счет скорости удалось убежать от Кратчлоу, Маркеса, Росси и Ducati?

- Не только. Сегодня я так же очень активно использовал тормоза. Мы особенно хороши были в первом и четвертом секторах, держака хватало, в четвертом особенно на заднем колесе, там, где было надо, я шел в полный газ без каких-либо проблем. И мне не надо было все время держать газ открытым, всю гонку от старта до финиша, чтобы контролировать дистанцию, как во многих предыдущих гонках. Может быть, ключ именно в этом - байк готов для большего теперь. Что важнее, GSX-RR бережливо относится к покрышкам, даже если асфальт становится горячим. Команда постаралась, мы разработали очень сильные стратегии для электроники за последние пару уикендов. В Брно мы совершили прорыв. Старт с первой линии, конечно же, помог в сегодняшней гонке. Думаю, мы могли бы добиться подобного результата еще в Австрии, но там мы стартовали со второй линии.

Весной ты принял приглашение Yamaha Factory, но теперь, когда у тебя победный байк, может быть, ты мог бы передумать и остаться в Suzuki?

- Сегодня я лишь знал, что я достаточно быстр. Если честно, я не передумал. Когда я принимал решение, это было на 100%. До Брно нам пришлось очень много работать над мотоциклом, чтобы он смог вот так поехать.

Удастся ли повторить все это в Мизано?

- Мизано совсем другой трек. Мы постараемся биться там с лидерами, там тоже хватает быстрых поворотов, где Suzuki ведет себя очень хорошо. Алеич тоже был крут в Сильверстоуне и финишировал 7-м, думаю, он будет рядом.
TAGS: motogp гран-при великобритании britishgp интервью маверик виньялес suzuki ecstar
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1470902 за год
114039 за месяц
5512 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности