МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP Интервью: Маверик Виньялес - победа с Suzuki прекрасна, но Yamaha ждет!

MotoGP
Лента новостей
»
6 сентября 2016 | 11267
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Маверик Виньялес, пилот заводской команды Suzuki Ecstar принес заводу из Хамамацу, который переживает нелегкие времена на мировом мотоциклетном рынке первую победу в MotoGP с 2007 года. Отсутствие успехов в Королевском классе вынудило Suzuki свернуть свою гоночную программу в ноябре 2011.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2016 - Возвращение состоялось в 2015. Команду составили молодые каталонцы - Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро, до этого блеснувшие в разных классах чемпионата Больших Призов. Виньялес в 2013 стал чемпионом Moto3, выиграв невероятную 4-стороннюю схватку за титул в самой последней гонке сезона: тогда первую тройку претендентов разделяли всего 5 очков, и Маверик находился, как говорится, "на нижнем конце". Но он сделал все, чтобы вырвать эти очки у лидера чемпионата и соперников. В Moto2 он оказался столько же успешен и в своей дебютный и единственный в этом классе сезон 2014 года поднялся на подиум на итоговой церемонии награждения чемпионов и призеров в Валенсии, став третьим. Виньялеса и Эспаргаро выбрали для работы в Suzuki те же люди, которые прежде работали с другими чемпионами мира. В Маверике они разглядели потенциал. А теперь он уйдет в самую топовую команду чемпионата - Yamaha Factory, в напарники к Валентино Росси.

В какой момент гонки ты понял, что побеждаешь в своем первом Гран-При в MotoGP?

- На последнем круге, если честно. Я настолько сконцентрировался на гонке, что совершенно не заметил, как она подошла к концу. Круга за 4 до финиша я увидел на пит-борде, что отрыв составляет 5 секунд, в тот момент для меня важнее всего было не допускать никаких ошибок и финишировать с гарантией на 100%.

Эта победа была важна больше всего для тебя лично или для Suzuki?

- Что касается меня, я просто на седьмом небе от счастья. Совершенно точно, это лучший момент моей карьеры. Suzuki заслужила эту победу, потому что мы два года очень напряженно работали над мотоциклом, чтобы он приблизился к другим. Уже зимой, на тестах мы знали, что подобрались достаточно близко, чтобы показать себя - были 1-2 в протоколах. Нам нужно было подтверждение, что и в гонках мы окажемся на том же уровне. В любом случае, это невероятный момент сезона.

У Suzuki GSX-RR теперь достаточно мощности и, что важнее, скорости в поворотах, чтобы соперничать на равных с Yamaha и Honda. А как насчет остальных элементов - торможения, динамики и прочего? Только ли за счет скорости удалось убежать от Кратчлоу, Маркеса, Росси и Ducati?

- Не только. Сегодня я так же очень активно использовал тормоза. Мы особенно хороши были в первом и четвертом секторах, держака хватало, в четвертом особенно на заднем колесе, там, где было надо, я шел в полный газ без каких-либо проблем. И мне не надо было все время держать газ открытым, всю гонку от старта до финиша, чтобы контролировать дистанцию, как во многих предыдущих гонках. Может быть, ключ именно в этом - байк готов для большего теперь. Что важнее, GSX-RR бережливо относится к покрышкам, даже если асфальт становится горячим. Команда постаралась, мы разработали очень сильные стратегии для электроники за последние пару уикендов. В Брно мы совершили прорыв. Старт с первой линии, конечно же, помог в сегодняшней гонке. Думаю, мы могли бы добиться подобного результата еще в Австрии, но там мы стартовали со второй линии.

Весной ты принял приглашение Yamaha Factory, но теперь, когда у тебя победный байк, может быть, ты мог бы передумать и остаться в Suzuki?

- Сегодня я лишь знал, что я достаточно быстр. Если честно, я не передумал. Когда я принимал решение, это было на 100%. До Брно нам пришлось очень много работать над мотоциклом, чтобы он смог вот так поехать.

Удастся ли повторить все это в Мизано?

- Мизано совсем другой трек. Мы постараемся биться там с лидерами, там тоже хватает быстрых поворотов, где Suzuki ведет себя очень хорошо. Алеш тоже был крут в Сильверстоуне и финишировал 7-м, думаю, он будет рядом.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1102213
годовая
аудитория
82956
читателей
за месяц
6183
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message