В это воскресенье пройдет очередной этап MotoGP. Чемпионат едет в Юго-восточную Азию, в Сепанг. Затем, не дав командам опомниться, в два уик-енда подряд пройдут ГранПри Австралии и Японии. Жесткий график! И не факт, что в ходе этих трех гонок мы узнаем имя Нового Чемпиона.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2006 - Валентино Росси жаждет битвы. Сейчас целью обороняющего свои позиции Доктора является никто иной, как его соотечественник, пилот Ducati, Лорис Капиросси. Сейчас на кону все еще большое количество очков - 125. Каждый бал может решить ситуацию, поэтому положение лидера чемпионата Никки Хейдена и его преимущество в 38 очков никому не кажется абсолютным. Впереди битва титанов!
В прошлом году и Росси, и Капиросси финишировали на подиуме в Сепанге. Но у Валентино есть небольшое преимущество - он последние три года уверенно приходил на подиум, в том числе и в свой дебютный сезон 2004 года на Yamaha M1. Вообще, итальянец множество раз признавался, что ГранПри Малайзии для него было всегда одним из любимых, а сам трек в Сепанге уж точно возглавляет его личный рейтинг.
Если и в этот раз Валентино сможет обойти стремительного Капиросси, то он займет уверенную позицию в Чемпионате, откроет себе дорогу на финишную прямую. Наоборот, если Лорис сможет сделать Доктора в равной борьбе, его шансы на титул в этом году укрепятся значительно, а Росси снова придется нервно пересчитывать свои шансы на калькуляторе.
При этом, сбрасывать со счетов Никки Хейдена и остальных пилотов никто не собирается. Но в Сепанге опыт играет большую роль.
"В этом году я не смогу выиграть титул, просто финишировав в Малайзии на подиуме. Но заработав максимальное количество, мы останемся в деле," - говорит Валентино Росси, - "Нам предстоит три гонки подряд, каждая из которых чрезвычайно важна и может повлиять на ход чемпионата. С каждой из них исход чемпионата все яснее. И конечно же, это всегда очень много работы. Много перелетов, смена часовых поясов, все очень сжато, не успеваешь адаптироваться. Но мы как всегда сфокуссированы лишь на одном - быть лучшими!"
Другой большой вопрос гонок в Малайзии - это техническое оснащение гонок. О мнениях Michelin и Bridgestone по поводу предстоящего уик-енда - в следующих новостях.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.