Компании Michelin легко. Легче, чем остальным шинникам в этом сезоне: четверо из пяти потенциальных претендентов на титул чемпиона MotoGP 2006 года - их клиенты.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2006 - Статистика неумолимо показывает, что количество пилотов плавно переходит в качество, которое Michelin гарантирует в гонках Королевского класса. Никки Хейден (Repsol Honda Team RC211V-Michelin), Дени Педроса (Repsol Honda Team RC211V-Michelin), Валентино Росси (Camel Yamaha Team YZR-M1-Michelin) и Марко Меландри (Fortuna Honda RC211V-Michelin), - все ездят на французской резине. Девять пилотов компании заняли 30 из 36 мест на подиумах с начала сезона. За Michelin 12 из 15 побед в гонках этого сезона...
Что и говорить - тотальное доминирование. Но впереди сложная гонка в жарких и очень влажных условиях Юго-восточной Азии, ГранПри Малайзии.
Сепанг - это вызов. Для шинников в первую очередь. Глядя на неутешительные прогнозы погоды, Николас Губерт, директор по мотогонкам Michelin говорит:
"Это будет очень интересная гонка, потому что в прошлом году мы были несколько озадачены результатами. Гонка 2005 года была странная, более чем на 2 секунды улучшилось время круга, и при этом состояние самого дорожного полотна не улучшилось ни на йоту. Сепанг - трасса, где характеристика сцепления с асфальтом может меняться очень быстро и не в лучшую сторону, даже когда температура асфальта казалось бы не изменилась. На прошлогодней гонке сцепка была даже чуть хуже, чем на предсезонных тестах, где мы показывали отличные результаты. В этом году те же тесты шли для нас еще хуже, частично из-за того, что мотоциклы были сыроваты. Но самое плохое, что мы не смогли сделать много тестов на дистанцию полной гонки. Так что сама по себе гонка в этот раз будет гораздо, гораздо интересней."
"Покрытие в Сепанге не самое "зубастое" и агрессивное, оно не съедает покрышки за несколько кругов само по себе, но высокие температуры, длинные прямые, жесткие оттормаживания в нескольких поворотах могут вызвать повышенный износ правой стороны покрышек. Выбор передней покрышки очень важен в Сепанге, потому что трек очень широкий, входить в повороты приходится долго. Предполагаем, но обе наших более широких "B"-образных покрышки в этом помогут нашим пилотам. Гонка будет явно быстрее в этом году, так что главным вопросом будет, на сколько долго смогут продержаться наши гонщики!"
"В этом году количество дождевых комплектов мы увеличили, так как прогноз на выходные остается сомнительным. Если дождя удастся избежать, значит хорошо. Если нет - здесь мы тоже будем готовы!"
Обычно, Michelin привозит на каждую гонку около 1000 покрышек. Из них большую часть конечно же составляют задние - около 60%, 40% - передние. С прошлого года, передние покрышки предлагаются Michelin в двух вариантах - "широкие" низкопрофильные и "узкие" полнопрофильные балоны. Команды выбирают нужные комплекты по результатам тренировок и исходя из состояния трека.
Традиционно, количество дождевых покрышек не превышает 10% от всех комплектов. Но в Малайзии, где дождевая гонка может стать катастрофой для команды, количество увеличивается почти вдвое. То же касается и следующей гонки в Австралии, где шанс внезапной перемены погоды всегда выше.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.