МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 августа 2019 в 10:52 | 48960
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha быстрее всех на тестах в Брно: над чем работал каждый пилот MotoGP в этот раз

Три пилота Yamaha возглавили официальные тесты MotoGP в Брно, состоявшиеся после Гран-При Чехии: Фабио Куартараро, Маверик Виньялес и Франко Морбиделли получили в свое распоряжение ряд апгрейдов, которые позволили им значительно углубиться внутрь рекорда круга Automotodrom Brno.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2019 - Состояние трека значительно улучшилось по сравнению с пятницей, потому что за воскресенье на нем появилось много свежей резины, гонщики всех трех классов накатали свежие траектории.

Полные результаты тестов IRTA MotoGP в Брно

Фабио Куартараро привез лучшее время тестов на обновленном Yamaha M1 с карбоновой вилкой
Фабио Куартараро привез лучшее время тестов на обновленном Yamaha M1 с карбоновой вилкой


Куартараро весь день держался на 1-й строчке, постепенно ускоряясь, и значительно улучшил время под конец сессии до 1:55.616, проехав таким образом более чем на секунду быстрее, чем в воскресной гонке. Француз из Petronas Yamaha SRT получил в свое распоряжение новую заводскую подвеску и еще кое-какой апгрейд для мотоцикла. Фабио с начала года по условиям своего контракта выступает на прототипе M1 предыдущего поколения, как пилота саттелита. А его напарник, Франко Морбиделли - на актуальной версии прототипа, как у Росси и Виньялеса.

Карбоновая вилка Ohlins - теперь и у Куартараро на M1!
Карбоновая вилка Ohlins - теперь и у Куартараро на M1!


«Сегодня был очень продуктивный день, мы успели перепробовать массу новых элементов, в том числе те, которые планируем использовать уже в Австрии, - подтвердил Куартараро. - Так, мы протестировали новую карбоновую вилку, с ней байк ощущается легче. Также Michelin выдал нам пару новых покрышек. Но в основном, мы хотели поработать над электроникой. Теперь надо оценить итоги работы и подумать, как все это можно использовать, а также в каком направлении стоит развивать байк» - отметил Куартараро, который завершил тестовый день в 0.012 секунды от заводского пилота Маверика Виньялеса.

Маверик Виньялес на M1 2019 и Валентино Росси на M1 2020
Маверик Виньялес на M1 2019 и Валентино Росси на M1 2020


Виньялес существенно прибавил в темпе во второй половине понедельника. Маверик проехал 74 круга, пробуя различные обновления для своего M1, а также все-таки протестировал YZR-M1 модели 2020 года, который Yamaha привезла в Брно для глубокого изучения. Виньялес пообещал заняться им на следующих тестах в Мизано, которые Yamaha Factory Racing намерена провести за закрытыми дверями в сентябре.

Маверик Виньялес сконцентрировался на улучшении работы M1 текущего поколения
Маверик Виньялес сконцентрировался на улучшении работы M1 текущего поколения


По завершении тестов Виньялес рассказал, над чем работал: «Прежде всего, мне хотелось улучшить обратную связь с байком и получить то чувство, с которым я начинал карьеру в Yamaha. Утром держак был низким, и это... неожиданным образом помогло нам найти правильный путь в работе с подвеской и электроникой! Затем, когда асфальт прогрелся, держак значительно улучшился, и мы здорово прибавили в темпе. Могу сказать, что особенных новых элементов M1 я не использовал. Мы получили новое сиденье и обтекатель, но мы пока не решили, стоит ли его использовать. Мне следует теперь сконцентрироваться на предстоящей гонке в Австрии. Что касается M1 2020 года, то я его тоже опробовал - прошел на нем несколько кругов, и они тоже были быстрыми, причем, сразу. В следующий раз я займусь им вплотную».

Франко Морбиделли на тестах IRTA MotoGP в Брно
Франко Морбиделли на тестах IRTA MotoGP в Брно


Франко Морбиделли замкнул ТОП-3 лидеров брненьских тестов, работая исключительно со своим мотоциклом. Итальянец завершил день, уступив напарнику всего 0.139 секунды: «Мы поработали с электроникой и другими настройками, думаю, улучшили базу, так что теперь в Австрии мы начнем не с нуля. Но надо будет оценить реакции байка на Red Bull Ring. Плюс, мы поставили ручной тормоз, и я привыкал им пользоваться. Первые впечатления от устройства хорошие - это интересная штука, которая помогает экономить усилия и внимание. Завершить тесты в ТОП-3 оказалось приятным сюрпризом».

Yamaha YZR-M1 модели 2020 года, Валентино Росси на тестах в Брно
Yamaha YZR-M1 модели 2020 года, Валентино Росси на тестах в Брно


Наконец, Валентино Росси полдня работал с прототипом 2020 года, а затем вернулся к прежнему прототипу. Как и Виньялес, он получил ряд обновлений для мотоцикла 2019 года, включая новый задний обтекатель с сиденьем, выполненный в дизайне 2020 года - это та деталь, которую пилоты Yamaha Factory Racing применят, скорее всего, незамедлительно, в Австрии.

Валентино Росси: старый M1, но с новым сиденьем
Валентино Росси: старый M1, но с новым сиденьем


Росси в сумме накатал 63 круга, показав свое лучшее время - 1:56.015 и завершив тесты на 6-й позиции именно со старым байком, а изменения модели 2020 года назвал «несущественными».

Новое сиденье и задняя часть обтекателя Yamaha M1 Валентино Росси
Новое сиденье и задняя часть обтекателя Yamaha M1 Валентино Росси


«Неплохо и много поработали, нашли кое-какие позитивные моменты. Опробовали новый прототип, но если честно, существенных изменений в нем нет - это новое шасси для нового двигателя, которые слегка отличаются по характеристикам и настройкам. После, я вернулся в седло модели 2019 года. Это пока первое приближение, ощущения в целом положительные. Мы вернемся к плотной работе с ним [2020] в Мизано, потому что к тому моменту Yamaha пришлет кое-какие обновления» - сказал Валентино Росси.

Марк Маркес завершил тестовый день на 8-й позиции, не сильно заморачиваясь насчет времен круга: у лидера чемпионата оказались в распоряжении сразу три разных версии Honda RC213V, из которых предстояло выбрать наиболее удачный вариант для дальнейшего развития.

Honda RC213V Марка Маркеса
Honda RC213V Марка Маркеса


Один из байков соответствовал по спецификации мотоциклу, на котором Маркес выиграл Гран-При Чехии. В раме RC213V теперь есть два карбоновых элемента у рулевой колонки, которые делают ее жестче. В третьем шасси тоже были детали из карбона, но меньшие по размеру. Плюс, Маркес получил новый аэродинамический обвес с винглетами чуть измененного дизайна, с которым он проехал свои лучшие круги. Всего он за день сделал 70 кругов по Automotodrom Brno.

«Мы проехали гораздо больше кругов, чем изначально планировали, - сказал Марк Маркес. - Но у нас и новых элементов из HRC оказалось больше! Плюс, Michelin выдал новые покрышки, и мы должны были их оценить. Новые рамы и новые обтекатели RC213V - вот над чем мы работали. Думаю, что кое-какие элементы мы применим уже в ближайших гонках. Также, мы посидели с инженерами Honda и обсудили дальнейшие шаги в развитии прототипа. Это были очень интересные тесты, которые позволили лучше понять некоторые важные вещи».

Усиленная карбоновыми вставками рама Honda RC213V Кэла Кратчлоу на тестах в Брно
Усиленная карбоновыми вставками рама Honda RC213V Кэла Кратчлоу на тестах в Брно


Кэл Кратчлоу из LCR Honda также получил три разных шасси, как и Маркес. Но в отличие от заводского пилота, ему предстояло сравнивать новые рамы с алюминиевой модели 2019 года. И Кратчлоу завершил день на 5-й позиции, показав лучшее время на мотоцикле текущего поколения. Така Накагами работал со своим байком, ему не выдавали никаких обновлений, кроме новых покрышек Michelin.

Падение в 1-м повороте Жоана Мира из заводской команды Suzuki вызвало появление над трассой красных флагов и суматоху на пит-лейне: скоростной вылет и потеря сознания пилотом вынудила дирекцию отправить к месту аварии скорую помощь и пожарную машину, испанца, поначалу лежавшего без сознания, отправили в госпиталь Брно на обследование.

Алекс Ринс продолжил работу с новым обвесом Suzuki GSX-RR
Алекс Ринс продолжил работу с новым обвесом Suzuki GSX-RR


Ринс продолжил работу по изучению нового аэродинамического обвеса Suzuki GSX-RR, также в Брно японские инженеры привезли новый маятник заднего колеса и кое-какие эволюционные элементы шасси. Большую часть из деталей тестеры Suzuki обкатали еще в Барселоне, а теперь решают, стоит ли передавать все это призовым райдерам.

Андреа Довициозо углубился в работу над проектом GP20
Андреа Довициозо углубился в работу над проектом GP20


Ducati Team обкатывала новый маятник Desmosedici. Это первые шаги по целевой программе по улучшению поворачиваемости прототипа, которую завод начал сразу после Гран-При Германии. Пока особых изменений в GP19 нет. Андреа Довициозо планирует посвятить больше времени прототипу GP20 на следующих тестах. Петручи же больше работал над улучшением настроек своего GP19.

Джек Миллер получил полный factory апгрейд для своего Ducati GP19
Джек Миллер получил полный factory апгрейд для своего Ducati GP19


Зато Джеку Миллеру после блестяще проведенной гонки MotoGP в Чехии выдали шасси самого последнего поколения со всеми апгрейдами. Австралиец начал сезона на GP19, но обновления получал после заводских коллег. Теперь же спецификации их мотоциклов совпадают, так что группировка Ducati теперь гарантированно состоит из трех пилотов с равным техническим потенциалом!

В гараже Red Bull KTM Factory Racing основную работу на себя взял Пол Эспаргаро, поскольку Жоан Зарко предпочел свернуть активность после полудня - попросил время, чтобы восстановить силы перед домашним этапом KTM в Red Bull Ring. Француз проехал меньше всех, около 30 кругов, тогда как Эспаргаро сделал 50. KTM RC16 постоянно совершенствуется, так что бесполезно перечислять все апгрейды, которые пилоты заводского гаража получают (практически на каждом этапе) - шасси, электроника, подвески.

Мигеля Оливеру приблизили к заводским пилотам KTM
Мигеля Оливеру приблизили к заводским пилотам KTM


Мигель Оливера из саттелита KTM Tech 3 присоединился к Эспаргаро, получив в свое распоряжение абсолютно такой же RC16 со всеми обновлениями, и тут же показал, что он может быть таким же быстрым как каталонец: оба они завершили тесты один за другим, на 14-15 позициях.

Андреа Янноне, Aprilia Racing
Андреа Янноне, Aprilia Racing


Aprilia Racing пока не привезла на тесты революционный RS-GP, о котором давно уже говорит Романо Альбезиано. Но части его Алешу Эспаргаро и Андреа Янноне удалось обкатать в понедельник - это новый маятник и усиленная карбоновыми вставками рама. Когда байк появится целиком - с новым мотором, аэродинамикой и шасси, пока неизвестно. Но точно, что в Валенсии мы его увидим.

Полные результаты тестов IRTA MotoGP в Брно

Гран-При Австрии - прямо в эти выходные, 9-11 августа.

Мы же будем следить за гонкой из паддока Moscow Raceway, где состоится самый масштабный гоночный уикенд лета - с пятницы по воскресенье - TrackRaceDays!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message