МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Гран-При Аргентины официально "протестировано"

    5997
    6 июля 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26011

        Официальные испытания только что построенного и сданного в эксплуатацию автодрома Termas de Rio Hondo в Аргентине успешно завершились, несмотря на дождь, который несколько нарушил планы команд MotoGP, участвовавших в тестах. Гран-При Аргентины официально подтверждено с 2014 по 2016 годы.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2013 - Первый день - четверг - ознаменовался официальным подтверждением со стороны Dorna Sports, что Гран-При Аргентины состоится в 2014 году и войдет в календарь по меньшей мере на 3 года, несмотря на прошлогодние трения между властями этой страны и Испании: план развития чемпионата мира уже не изменится.

    Шесть пилотов самых разных команд опробовали новый асфальт, погода в четверг благоприятствовала работе. Но утром пятницы на трассу обрушился сильный ливень, так что все без исключения решили отсидеться в своих гаражах. Сессию продлили на 30 минут, когда во второй половине дня солнце вновь вышло из-за туч и высушило асфальт.

    Кэл Кратчлоу, Альваро Баутиста и Штефан Брадль представляли на треке класс MotoGP и двух производителей - Yamaha и Honda. Брадль и Кратчлоу получили также важное задание от Bridgestone - собрать как можно больше данных о работе покрышек на асфальте аргентинского автодрома. Баутиста преимущественно работал над поиском базовых настроек и пытался понять природу трека и долгое время возглавлял табель в первый день тестов, проехав круг за 1:45.578. Но Брадль в итоге оказался быстрее, улучшив время до 1:44.188 к концу первого дня. В пятницу немец проехал только 13 кругов.

    CRT в Аргентине представлял пилот Avintia Blusens Гектор Барбера, который занялся сбором данных и статистики для Magneti Marelli, используя свой FTR Kawasaki как большой компьютер. Moto2 был представлен сразу двумя пилотами - от команды Tuenti HP 40 выступал Тито Рабат, а от Mapfre Aspar чемпион GP125 2011 года Нико Тероль. Оба испанца также выполняли "миссию", а именно отрабатывали поведение покрышек официального поставщика чемпионата - Dunlop.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1342785 за год
    105922 за месяц
    5111 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message