Элиас призывает Dorna и FIM к пересмотру правил Moto2
Лидер чемпионата мира в новой категории Moto2 Тони Элиас призывает организаторов и промоутеров Больших Призов к существенному повышению безопасности гонок. В воскресенье, 4 июля заезд Moto2 начался с массового завала, в котором пострадали 10 мотоциклов, а завершился ужасным крушением испанского пилота на финишной прямой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2010 - Вступив в борьбу за первый исторический чемпионский титул в 600-кубовой категории Гран-При, Элиас хорошо отдавал себе отчет в том, что при наличии на старте 42 пилотов, падений и столкновений не избежать. При такой плотности любая ошибка может стать причиной крупной катастрофы, что мы и наблюдаем вот уже 4 месяца подряд. Пилот Gresini Racing уверен, что уже сейчас нужно вносить корректировки в правила и менять стартовую систему.
Прежде всего, Элиас предложил изменить стартовую процедуру - выставлять пилотов на решетке не по четыре в ряд, как сейчас, а по три, как в MotoGP.
"С четырьмя пилотами в линии не очень много места для маневра, множество пилотов входят в первый поворот бок о бок, рискуя столкновением. Собственно, это происходит постоянно, и со мной тоже, - сказал Элиас после Гран-При Каталонии. - Двигатель очень, очень медленный, гораздо медленней, чем я предполагал. Но у всех одинаковые возможности, значит, любой может оказаться в группе лидеров."
В этом Тони тоже видит некую угрозу: уровень пилотов Moto2 различается на 100% - от начинающих гонщиков до профессионалов, пришедших из MotoGP, WSBK, WSS и IDM. Но с таким двигателем, как сейчас, преимущества нет даже у опытных райдеров. Всем без исключения приходится выкручивать мотор и ехать на грани возможностей, чтобы достичь результата. Не у всех получается! Вот и выходит, что начинающий спортсмен, попавший (случайно или благодаря неожиданному прорыву) в топовую группу, может по неопытности наломать дров. Падение Моралеса на выходе из последнего поворота в Барселоне, где он слишком близко подъехал к обогнавшему его Кенни Ноуйесу и упал после легкого касания - тому подтверждение: Моралес боролся за место в TOP-7. По ходу гонки Элиасу пришлось сразиться с Кармело в открытом бою за 5 позицию.
"Необходимо увеличить мощность моторов, чтобы увидеть разницу между по-настоящему быстрыми райдерами, просто хорошими и плохими. Сейчас все одинаково быстры. Это хорошо для чемпионата, для фанатов и телевидения. Но для райдеров это ужасная ситуация, потому что от флага до флага приходится держать газ полностью открытым. Игра на грани не всегда приводит лишь к красивой борьбе," - заключил испанец.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.