МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 июня 2022 в 21:25 | 18810
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP в Барселоне: что тестировали Yamaha, Ducati и Honda? Как там Пол Эспарогаро?

Наверное, все хотели, наконец, услышать ответ на вопрос: что это было с Полом Эспаргаро на уикенде в Монтмело - Honda его бросает или...? Ответ на этот вопрос сегодня дан! Но также еще ряд интересностей подсмотрено и подслушано в паддоке Circuit de Barcelona-Catalunya на однодневных тестах IRTA MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2022 - Не самые важные тесты в истории, но почти все заводы что-то привезли.

Начать стоит с того, что привезли в Каталонию японцы, в частности, Yamaha Racing. Слово лидеру чемпионата мира, только что перезаключившему контракт на следующие два сезона - Фабио Куартараро, выигравшему вчера гонку, а сегодня возглавившему тесты!

Фабио Куартараро на тестах IRTA MotoGP в Монтмело
Фабио Куартараро на тестах IRTA MotoGP в Монтмело

Фабио признался, что Yamaha действительно пошла по пути его рекомендаций. В Гран-При Каталонии он уже ощутил добавку мощности - никто не смог обогнать Куартараро на главной прямой, хотя пик скорости по-прежнему различается по показателям с Ducati, Honda и KTM. Но теперь это не играет большой роли. Также, новый аэродинамический обвес, который Yamaha решила испытать неделей ранее в Муджелло, был отвергнут

«Мы использовали маятник, которые получили на тестах в Хересе, сравнили кое-какие вариации настроек, комплектов резины. В целом, больших обновлений не было. Но мы попробовали новые карты мощности, которые для нас создали инженеры из Иваты, они хороши, но по большей части, это всё. Мы также решили не использовать аэродинамику из Муджелло, вернулись к эксплуатации стандартной версии. Мы отказались от использования альтернативы практически сразу после Гран-При Италии. Главной целью любого обновления является поиск большей скорости, но мы выяснили, что на прямой получили только 1 км/ч прибавки, зато потеряли кое-что в поворотах» - рассказал Куартараро.

Сказывается ли уже на работе Yamaha вовлечение инженерного гения из Ferrari Марморини?

«Я всегда просил, чтобы что-то подобное организовали. Нам нужно было мощности, чуть больше скорости. Он [Марморини] может нам помочь. Пока это, наверное, не сыграло реальной роли».

Обновленный Aprilia RS-GP (тесты в Барселоне)
Обновленный Aprilia RS-GP (тесты в Барселоне)

Aprilia выкатила на трек с самого утра RS-GP с новым, очень агрессивным аэродинамическим пакетом. Будет ли он использоваться в дальнейших гонках, пока неизвестно.

Лука Марини получил новую аэродинамику
Лука Марини получил новую аэродинамику

Ducati в Монтмело снова работали над аэродинамикой. Лука Марини, Джек Миллер и Энеа Бастианини получили сегодня на пробу обновления. Бастианини уже пробовал данный пакет, но в Италии решил вернуться к старому, от GP21, пообещав попробовать еще раз после Гран-При Каталонии.

И вторая проба оказалась позитивной - Бастианини решил оставить новый комплект: «Мы сделали шаг вперед сегодня. Ничего особенно революционного, но темп удалось улучшить. Но кроме аэродинамики мы опробовали новый комплект вилки, что помогло в поворотах. Думаю, что новая аэродинамика помогает с поворотами. Вместе с новой вилкой, аэродинамика работает. Определенно, мы будем использовать этот новый комплект после летнего перерыва».

Джек Миллер получил обновленный аэродинамический пакет и массу мелких изменений в пакете
Джек Миллер получил обновленный аэродинамический пакет и массу мелких изменений в пакете

Миллер получил в свое распоряжение новый GP22, где были обновления аэродинамики, электроники, настроек и всего такого. Ничего особенно нового Джек не рассказал.

Наконец, что же там происходит в Repsol Honda?

Repsol Honda передала Полу Эспаргаро байк Маркеса, что было логично
Repsol Honda передала Полу Эспаргаро байк Маркеса, что было логично

А там, оказывается, всё нормально! Произошло именно то, о чем мы на МОТОГОНКИ.РУ и писали в субботу: HRC передала Полу на тесты мотоцикла Маркеса именно в понедельник, чтобы не отвлекать Эспаргаро от гонок.

Пруф: новая рама RC213V в руках Пола Эспаргаро
Пруф: новая рама RC213V в руках Пола Эспаргаро

«Сегодня был действительно загруженный день, я сделал почти 90 кругов, тестируя много-много нового. Мы, наконец, попробовали [новое] шасси [которое Маркес получил на пробу в Муджелло, прим. МОТОГОНКИ.РУ], новый маятник, новый пакет аэродинамики и еще кучу всякого нового. Одного дня на все явно маловато. Но мне понравились все обновления, которые мы получили. Уверен, это поможет нам добиться лучшего результата в следующих гонках» - заявил Эспаргаро.

Пол Эспаргаро на новом Honda RC213V, опробованном в Муджелло
Пол Эспаргаро на новом Honda RC213V, опробованном в Муджелло

По сути, Пол был едва ли не единственным тестером в Монтмело, потому что Штефан Брадль после падения в воскресенье чувствовал себя не очень. Он работал по своей программе, но в отличие от Эспаргаро, не мог «пушить».

Эспаргаро, кстати, показал очень неплохой круг - 1:39.688, чего не мог показать в гонке даже близко. Результат на квалификации был лучше (1:39.477), но на тестах Repsol Honda работала на гоночном сетапе и покрышках, какие использовали в воскресенье.

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message