МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Макар Юрченко о Гран-При Италии Moto3 и Mugello Circuit

    882
    6 июня 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24714

        Гран-При Италии принес Макару Юрченко ценный опыт, но знакомство с Муджелло в классе Moto3 не было простым с первых дней.
        
    В гонке Макару пришлось выбираться с 23-й позиции, на которой он оказался на старте, но последних кругах борьба за позиции в замыкающей пелетон группе оказалась слишком жаркой. Якуб Корнфейл снес Юрченко в повороте за 2 круга до финиша. И это первый DNF в мировой карьере Макара...

    Тот самый случай, когда очень много приложенных усилий приносят плохую позицию, как в Хересе выразился Валентино Росси. Но в Moto3 в этой ситуации сегодня находятся 20 пилотов! Это самая суровая школа, которую только может пройти молодой мотогонщик на пути к Парнасу.

    Подробностями ItalianGP Макар Юрченко поделился с порталом Мотогонки.ру.

    Перегрузки

    В Moto3 особых проблем со стоппи мы не испытываем поскольку на прямой мы едем на 100км/ч медленнее, чем MotoGP. Но прямая в Муджелло известна своей длиной, очень скоростная и идет с небольшим изломом: сначала трасса уходит вправо, затем влево, в этот момент еще и перепад высот. Поэтому там, особенно на скоростях, как у королевского класса, мотоцикл разгружается, а еще и немножко наклонен, и все это на скорости около 350 км/ч. И в этот момент начинается торможение.

    Конечно, многие пилоты испытывают стоппи, мотик начинает швырять, нестабильность. В частности, Пирро, сильно улетел в этом месте. Но, думаю, у него были посторонние технические проблемы, потому что падение выглядит странновато...

    Шины

    У нас на этот уикенд доступны покрышки medum и hard. Пробовали оба компаунда. Медиум работает лучше, поэтому на квалификации ехал на нем и на гонку решили ставить медиум.

    Перед первой гонкой в Mugello Circuit
    Перед первой гонкой в Mugello Circuit


    Квалификация

    Мне, как новичку этой трассы, непросто дались первые два дня Гран-При. На квалификации я сумел скинуть 2 секунды относительно свободных практик и время круга получилось крутое. Но все ребята быстры и сильны, так что с самого начала ясно - гонка будет плотная.

    Гонка Гран-При Италии Moto3

    Мне удалось хорошо стартануть и уже по итогу первого круга я заехал в очки - был на 15-м месте. В принципе, уверенно там держался на протяжении трех кругов. В последствии ребята в группе взвинтили темп, я старался угнаться за ними, но в 9-10 поворотах мотоцикл сильно трясло. Эти проблемы были на протяжении всего уикенда и толком решить их не удалось, поэтому терял там много времени, а на остальных участках трассы пытался лишь нагнать упущенное.

    Тем не менее, ближе к концу гонки у нас образовалась большая группа. И я стал потихоньку выбираться вперед. Совершил несколько обгонов, но, к сожалению, меня выбил Якуб Корнфейл и я просто улетел в гравий на большой скорости. Чудом удалось не упасть, но я потерял около полминуты и продолжать гонку было бессмысленно.

    Макар Юрченко: на первой передаче едем только первый поворот, все остальные проходим на 2-3-4 передачах
    Макар Юрченко: на первой передаче едем только первый поворот, все остальные проходим на 2-3-4 передачах


    Mugello Circuit

    Трасса в Муджелло непростая и уникальная. Известна своей длиннющей прямой, которая сильно повышает важность слип-стрима.

    Во-вторых, тут перепады высот. По телевизору они, может, и не видны, но по факту очень большие.

    В третьих, трасса в целом очень скоростная, на первой передаче едем только один поворот - первый, все остальные проходим на 2-3-4 передачах. Трек очень ходовой. Много перекладок слева направо, много шикан. Есть интересная Рабиата - два очень быстрых поворота, проходятся они на мотоцикле Moto3 на 4-й передаче без использования тормоза.

    Да и асфальт тут не первой свежести - кочки вносят коррективы.


    Следующий этап чемпионата Мира Moto3 - Гран-При Каталонии - состоится 17 июня. До встречи на Circuit de Barcelona-Catalunya!


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413893 за год
    117301 за месяц
    3732 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение