MotoGP: Зиленберг и Форсада не уйдут за Лоренцо в Ducati
Сегодня стало известно, кто именно из механиков и инженеров из команды Хорхе Лоренцо последуют за ним в Ducati Factory MotoGP в следующем году, а кто остается в Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2016 - Как сообщают инсайдеры, Хорхе Лоренцо получит один из самых щедрых гонораров в истории MotoGP за побег из Yamaha от Ducati - сумма за два сезона 2017-2018 составит более 19 млн. евро или по 9.5 млн за сезон.
За Лоренцо в команду Ducati последуют гоночные инженеры Кристиан Габаррини и Даниэль Романьоли - и это ожидалось, поскольку оба до того уже работали с Ducati Factory, еще при руководстве Corse Филиппо Прециози. Третьим станет испанец Хуан Льянса, работавший с Лоренцо еще с тех пор, как тот вступил в GP125. О судьбе Давиде Марелли, Аена Гилпина, Хавье Уйате и Юри Пеллегрини пока ничего не сообщается.
Путь Габаррини по паддоку MotoGP долог и значителен: он работал в Ducati с Кейси Стоунером, а затем вместе с австралийцем ушел в Repsol Honda. Когда Стоунер покинул чемпионат, Кристиана переключили на работу с юным дарованием - Джеком Миллером в LCR Honda.
Романьоли тоже попутешествовал из гаража в гараж. Он работал с Кэлом Кратчлоу, сначала в Tech 3 Yamaha, а затем в Ducati Factory, после - в Octo Pramac Racing с Данило Петруччи. Даниэль заинтересовал команду Лоренцо в 2014 году и получил приглашение, когда Хорхе продлил контракт с японским заводом до 2016 года, и вот сейчас он решил присоединиться к команде Лоренцо - и, воспользовавшись этим шансом, вернуться в Ducati Factory.
Но главное, кто не принял новый вызов и решил остаться в Yamaha.
На первом месте, Вилко Зиленберг, ветеран MotoGP и "человек Yamaha", назначенный менеджером Лорнецо после того, как тот отказался от услуг своего давнего компаньона по гоночному бизнесу, наставника, который и привел его в Большие Призы - Маркоса Хирша в 2009 году.
На втором, а может, и все-таки на первом - это сам шеф гаража Хорхе в Yamaha Форсада.
Когда Лин Джарвис общался с Рамоном на тему сохранения для него рабочего места в Yamaha Factory после ухода Хорхе, Форсада поставил условие: он останется, если команда возьмет вместо Хорхе юного, перспективного пилота, из которого команда сможет сделать "нового Лоренцо" - воспитать многократного чемпиона мира. И Джаврис подписал контакт с Виньялесом. Форсада принял предложение Yamaha после некоторых раздумий.
Кто станет новым шефом команды Лоренцо в Ducati Factory в 2017 году пока неизвестно.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.