Как и было обещано, вчера к вечеру пилоты команды Repsol Honda определились с выбором двигателя на ближайшую гонку. Напомним, что на прошедшем Гран-при Италии гонщик Тадаюки Окада выступал по системе wild-card на новом хондовском моторе с пневмоприводом клапанов и в целом остался доволен. После этого, естественно, велик был соблазн задействовать обновлённый движок уже на следующем этапе, так что всю прошедшую неделю механики команды и инженеры с завода Honda в режиме нон-стоп обрабатывали собранные Окадой данные, чтобы определить, стоит ли выпускать новые мотоциклы на каталонский этап. Тем не менее, окончательный вердикт был таков: оба пилота команды поедут в воскресенье со старыми моторами, на которых они благополучно выступают с начала нынешнего сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2008 - Для Дани Педросы выбор, в принципе, был очевиден с самого начала. Наступающая гонка станет очень важной для пилота – мало того, что ему предстоит выступать перед родными фанатами на домашней трассе, ему необходимо будет набрать в этот раз максимальное количество очков, чтобы окончательно не отстать от стремительно набирающего обороты Валентино Росси. Рисковать в таких условиях команда не имеет морального права – даже несмотря на то, что новый мотоцикл быстрее 10 км/ч и обладает большим крутящим моментом, что может сыграть решающую роль, скажем, при обгоне на прямике.
Что же касается Ники Хейдена - которому терять вроде бы и нечего, так как из борьбы за чемпионство на данный момент он уже выпал - многие ожидали, что американец рискнёт-таки опробовать новый мотор уже сейчас в попытке улучшить своё положение в Чемпионате. Однако, как уже было официально подтверждено, второй пилот Honda также поедет на старом добром моторе образца 2007 года, а на новый аналог он и его коллега Дани сядут лишь в понедельник-вторник на традиционных послегоночных тестах. Если тесты подтвердят надёжность новой техники, то не исключено, что один или оба пилота уже со спокойной душой используют их в следующем гран-при Великобритании 22 июня.
А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.