МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: LCR Honda сохранит статус саттелита HRC еще на 2 года

MotoGP
Лента новостей
»
6 мая 2022 | 25308
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
LCR и Honda продлили партнерское соглашение, по которому итальянская команда сохранит статус де-факто второго заводского гаража Honda Racing в чемпионате мира по MotoGP до конца 2024 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2022 - Это значит, что команда Лучио Чеккинелло сохранит статус "лестницы чемпионов" для азиатских гонщиков, приходящих в MotoGP через программу Honda Asia Team - из ATC (Asia Talent Cup) через проекты в Moto3 и Moto2.

Команда LCR Honda была создана специально для Кейси Стоунера в 2006 году
Команда LCR Honda была создана специально для Кейси Стоунера в 2006 году

Первый контракт Honda с LCR был заключен в 2006 году. Это было особенное событие, поскольку Чеккинелло создал проект под одного единственного пилота - Кейси Стоунера. До того, Стоунер и Чеккинелло долгое время сотрудничали, как гонщики. Чеккинелло в 2002 году расширил команду в классе GP250, чтобы дать возможность Стоунеру вступить в Гран-При, сам Лучио, завершив карьеру пилота после 2003 года, переключил все силы на руководство командой и прекрасно справился с работой менеджера.


Последние 6 лет контракт между HRC и LCR подразумевает полное вовлечение пилотов и инженеров саттелита в заводскую деятельность: пилоты LCR выполняют работу испытателей, им иногда приходится опробовать на себе некоторые разработки, которые затем получают Марк Маркес и Пол Эспаргаро. Отсюда, средний годовой бюджет LCR Honda в MotoGP сейчас составляет от 19 до 25 млн евро, что сравнимо с бюджетами некоторых заводских проектов, таких как Suzuki.

«Мы на самом деле давно продлили контракт с Honda Racing на 2023 и 2024, но не афишировали эту новость, - заявил Чеккинелло. - Я никогда особенно не стремился к поиску новых партнеров в прошлом. Исключение составил 2016 год, когда к нам обратились одновременно Suzuki, Aprilia и KTM с одним и тем же предложением [стать их саттелитом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Впрочем, наши контакты были непродолжительными. В то же время, я всегда с интересом рассматривал подобные предложения. Но должен отметить, что на данный момент я абсолютно доволен нашей совместной работой с Honda».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1169584
годовая
аудитория
129932
читателей
за месяц
5273
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message