MotoGP: LCR Honda сохранит статус саттелита HRC еще на 2 года
LCR и Honda продлили партнерское соглашение, по которому итальянская команда сохранит статус де-факто второго заводского гаража Honda Racing в чемпионате мира по MotoGP до конца 2024 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2022 - Это значит, что команда Лучио Чеккинелло сохранит статус "лестницы чемпионов" для азиатских гонщиков, приходящих в MotoGP через программу Honda Asia Team - из ATC (Asia Talent Cup) через проекты в Moto3 и Moto2.
Команда LCR Honda была создана специально для Кейси Стоунера в 2006 году
Первый контракт Honda с LCR был заключен в 2006 году. Это было особенное событие, поскольку Чеккинелло создал проект под одного единственного пилота - Кейси Стоунера. До того, Стоунер и Чеккинелло долгое время сотрудничали, как гонщики. Чеккинелло в 2002 году расширил команду в классе GP250, чтобы дать возможность Стоунеру вступить в Гран-При, сам Лучио, завершив карьеру пилота после 2003 года, переключил все силы на руководство командой и прекрасно справился с работой менеджера.
Последние 6 лет контракт между HRC и LCR подразумевает полное вовлечение пилотов и инженеров саттелита в заводскую деятельность: пилоты LCR выполняют работу испытателей, им иногда приходится опробовать на себе некоторые разработки, которые затем получают Марк Маркес и Пол Эспаргаро. Отсюда, средний годовой бюджет LCR Honda в MotoGP сейчас составляет от 19 до 25 млн евро, что сравнимо с бюджетами некоторых заводских проектов, таких как Suzuki.
«Мы на самом деле давно продлили контракт с Honda Racing на 2023 и 2024, но не афишировали эту новость, - заявил Чеккинелло. - Я никогда особенно не стремился к поиску новых партнеров в прошлом. Исключение составил 2016 год, когда к нам обратились одновременно Suzuki, Aprilia и KTM с одним и тем же предложением [стать их саттелитом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Впрочем, наши контакты были непродолжительными. В то же время, я всегда с интересом рассматривал подобные предложения. Но должен отметить, что на данный момент я абсолютно доволен нашей совместной работой с Honda».
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.