Макар Юрченко: SpanishGP - Первое серьезное достижение в Мото Гран-При Moto3!
Макар Юрченко заработал первые очки в чемпионате мира по Мото Гран-При, на гонке за Большим Призом Испании Moto3 в Хересе, где год назад взошел на подиум в юниорском чемпионате мира. Первые комментарии после успешного финиша Макар дал порталу МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2018 - Макар показал отличный темп, совершив прорыв из-за границ очковой зоны - в TOP-10 в субботу утром, 5 мая. Благодаря этому, он квалифицировался 13-м и стартовал 12-м после перестановки на стартовой решетке (стюарды решили наказать нескольких пилотов, нарушивших в ходе квалификации регламент MotoGP). Гонка была по-настоящему жаркой: критические ошибки допустили пилоты, боровшиеся не только за подиум в гонке, но и за титул в чемпионате. В итоге, вне игры оказались сразу семеро сильнейших.
Первая серия больших ошибок, допущенных опытными гонщиками, произошла уже на первом круге, и начало им положил напарник Макара по CIP Moto - Джон Макфи, заваливший во 2-м повороте двух преследователей. Все произошло прямо на глазах у Юрченко, сам он чудом избежал завала.
«Сегодня гонка для меня началась не очень хорошо: после того падения [Макфи] я был вынужден выехать за пределы трассы, во избежание наезда на упавшие мотоциклы, - сказал Макар. - Но потом начал пробираться вперед и смог добраться до 12 места и уверенно держался в лидирующей группе».
Юрченко предстояла большая схватка с Алонсо Лопесом из заводской команды Estrella Galicia 0,0 Honda, с которым он бился в юниорском чемпионате мира CEV Moto3 в прошлом году. Как и год назад, Макар боролся за конкретный результат. Только незадолго до финиша пара разделилась: Лопесу удалось приблизиться к подиуму после большого завала за 4 круга до финиша, в котором из гонки выбыли основные претенденты на Большой Приз, но затем он сам допустил непростительную ошибку - в решающий момент обогнал ряд соперников, использовав для этого внешнюю дорожку трека, за чем последовала неминуемая реакция стюардов - у Алонсо вожделенный приз отобрали и передали следующему за ним Маркосу Рамиресу. Макар Юрченко финишировал 14-м.
«Несколько досадных ошибок на последних кругах откинули меня назад до 14 места, - отметил Юрченко. - Тем не менее, рад заработать свои первые очки в мировом чемпионате. К этому шли на протяжении первых четырех этапов и рад, что добились этого. Здесь в Хересе чувствовал себя достаточно хорошо, начиная со вчерашнего дня. Да и в принципе в прошлом году здесь заехал на подиум в юниорском чемпионате, поэтому это один из моих любимых треков».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.