Дирекция MotoGP: Просто гоночный инцидент - Кто же виноват в аварии на Гран-При Испании?
Андреа Довициозо потерял столь ценные 20 очков после того, как получил в бочину от своего напарника, Хорхе Лоренцо. За пару секунд до этого, Лоренцо столкнулся с Дани Педросой, которого также вынес с трека. Кто виноват в драматичном инциденте? Все трое и никто.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2018 - Маркес выиграл Гран-При Испании, но главное событие дня - вот это:
Рассмотрев всесторонне все свидетельства, выслушав Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо и Дани Педросу, Дирекция MotoGP пришла к выводу, что налицо традиционный гоночный инцидент, в котором нет конкретного виновного. Дело закрыто.
В то же время, Дани Педроса выступил с заявлением, но несогласен с решением Дирекции, но оспаривать его не собирается: «До сегодняшнего дня я никогда не становился участником подобных - многосторонних аварий. И Дирекция сегодня сказала, что это был простой инцидент. Но я не согласен. Не думаю, что это был просто гоночный инцидент, нет. Я бы хотел, чтобы они [Дирекция] поняли, что пилот обязан рассмотреть все варианты и возможные последствия перед принятием решения сделать маневр. Маршалы спросили, хочу ли я подать комплейн на Лоренцо, но я лично этого делать не буду. Я не хочу, чтобы они его пенализировали. Я хотел лишь добиться одного: чтобы они поняли, как развивался инцидент на самом деле и кто допустил это [имеется в виду недооценка ситуации со стороны Лоренцо, прим. МОТОГОНКИ.РУ]»
Что произошло в 6-м повороте на 18-м круге Гран-При Испании?
1. Андреа Довициозо допустил небольшую ошибку на торможении перед 6-м поворотом и ушел чуть шире траектории, Лоренцо, который шел прямо за ним, решил воспользоваться этим - он использовал возможности самых мягких покрышек для уверенной атаки.
2. Дани Педроса, видя как оба пилота Ducati уходят чуть шире, просто продолжил свой путь по внутреннему радиусу, почти по поребрику - его обычный метод прохождения этого поворота.
Итак, что же имел в вижу Педроса? Виноваты все трое, и Хорхе чуть больше остальных. Но его не за что наказывать.
1. Довициозо допустил ошибку стратегического характера. Он бодался с Лоренцо, зная, что у того мягкие покрышки. Можно было подождать, когда жесткие шины дали бы преимущество в схватке за позиции. Но Дови нужно было удержать напарника позади.
2. Лоренцо - виновен! Он не учел ход Педросы, слишком увлекся преследованием напарника, в итоге, совершил слишком резкий, неожиданный маневр. Он не рассчитал свой ход и траекторию. А Педроса просто не успел ничего предпринять.
3. Дани тоже несет часть ответственности. Конечно, он попытался воспользоваться ситуацией, пройдя оба Ducati по своей собственной траектории, как планировал. Мог ли он пропустить Лоренцо? Мог ли он предвидеть, насколько круто возьмет Хорхе? Виноват всегда тот, что идет сзади.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.