МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP: Уверенность переполняет Дани Педросу в Хересе

    1935
    6 мая 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24296

        Темными лошадками называют пилотов, которые могут сотворить небольшое чудо и вмешаться в ход привычных событий. В пятницу, на Circuito de Jerez появилась целая тройка темных, да с бубенцами: Дани Педроса неожиданно для всех возглавил обе практики - дождевую и сухую, а Джек Миллер с Кэлом Кратчлоу прокрались в TOP-3 следом, оставив далеко за спиной Росси, Виньялеса, Маркеса, Довициозо и других.
        
    Результаты пятницы, Гран-При Испании, MotoGP

    "Ключевым изменением с прошлых сезонов я бы назвал крепкую уверенность, - заявил Дани Педроса по завершении дня. - Теперь мы хотим посмотреть, как будет вести себя Michelin на более жарком асфальте в субботу. Нужно быть очень точным, как в прогнозах, так и в пилотировании".

    Известно, что асфальт в Хересе за последние годы утратил свой знаменитый держак, а при росте температур коэффициент сцепления падает стремительно, что осложняет инженерам задачу по поиску сбалансированного сетапа для прототипов. В Хересе несколько зон очень жесткого торможения, таких как перед Dry Sack (после обратной прямой и спуска с холма), перед первым поворотом и перед последним, где решались судьбы призовых мест на протяжении десятилетий.

    Новый двигатель типа big-bang, который HRC дала в 2017 году всем пилотам в MotoGP, отлично подошел Педросе. За три первых гонки Дани освоился, и вот, начав с TOP-5 в Катаре, он поднялся на подиум в Остине, а к Хересу, к своей домашней гонке подошел в еще лучшей форме. "Никогда не сбрасывайте со счетов Дани!" - много раз предупреждал Росси.

    "В этом году есть огромная разница - это шины и двигатель, если говорить в общем, - уточняет Педроса. - Думаю, теперь у меня гораздо более стабильный Honda RC213V, чем был год назад, и я получаю массу удовольствия от пилотирования. Я вновь в своей тарелке, еду так, как привык, и могу совершать рывки вперед, когда захочу. В том году у нас были другие покрышки, и с ними, если честно, мне не было комфортно. Теперь же я отлично чувствую байк в поворотах, а когда открываю газ, контролирую на 100%. В двух словах я могу сказать, что меня переполняет оптимизм и радость. У меня вновь появились амбиции".

    Можно ли ожидать от Дани реальной конкуренции в схватке за подиум в воскресенье? Он уверен, что многое покажет квалификация. Во-первых, в Хересе очень важно стартовать с первой линии: трек узкий, хитрый, обгонять на нем сложно. Во-вторых, погодные условия на квалификации будут близки к гоночным.

    "Цели мои и моей команды остались неизменны: мы знаем, что для борьбы за титул нужно больше, чем просто стабильность - нужны победы; но зарабатывать очки - это задача на каждую гонку. И избегать ошибок. Этот пункт важнее всего для результата: если есть стабильность и нет ошибок, можно думать о том, чтобы сделать шаг за грань".

    "План на субботу прост: на FP3 мы смотрим, как работают шины при более высоких температурах, и стремимся показать быстрый круг на квалификации. У нас два байка с разными настройками, мы будем использовать оба на квалификации".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1434489 за год
    128762 за месяц
    4682 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение