MotoGP: Лоренцо доволен результатом пятницы в Хересе
Хорхе Лоренцо пока плавает. Он может начинать уикенд, уверенно демонстрируя скорость в TOP-4 или TOP-5, но затем все равно откатывается на 5-6 позиций назад и завершает гонку у границы TOP-10. К чему готовится 30-летний Хорхе в Хересе, где в его честь назван целый поворот?
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2017 - У Лоренцо в копилке абсолютный рекорд Circuito de Jerez - 1:37.910, время, установленное на квалификации Гран-При Испании 2015 года. Так же за ним самый быстрый круг в гонке (1:38.735 в том же году). Но все это было на Yamaha. Что с Ducati? Именно в Хересе, ровно год назад Лоренцо заявил о своем переходе в Ducati Factory. Это было знаковое и очень громкое событие. Но на времени круга оно пока сказывается негативно: 1:40.291 - лучший круг, который удалось пройти Хорхе в пятницу на Desmosedici GP17. Стоит учесть, что заводской проект Ducati до Гран-При Испании провел в Хересе серию частных тестов, чтобы помочь Лоренцо и Довициозо лучше подготовиться к важной гонке.
Лоренцо никто не торопит. Луиджи Даль′Иннья, генеральный директор Ducati Corse видел все насквозь еще в конце прошлого года: он сразу сказал Хорхе, чтобы тот не спешил ломать шею, пытаясь взять туманные цели, вроде подиума. Шаг за шагом, темп улучшается. На практиках Хорхе может показывать хорошие круги, но в гонках темпа оказывается недостаточно. Херес неплохое место для проверки некоторых ключевых показателей: это идеальный трек для Лоренцо-пилота, но трудный для Ducati-мотоцикла. Если Хорхе объединит свои навыки и выжмет из GP17 все лучшее, он впервые с начала года может оказаться не "в гарнире", а на солидной позиции по итогам заезда.
"Сегодня, вероятно, лучший старт уикенда с начала моего сотрудничества с Ducati, - отметил Хорхе по завершении пятницы. - Ощущения от последнего выезда на FP2 просто великолепные. Каждый раз, как я выходил на трек, время круга улучшалось. Мы завершили этот день на позитиве. Для гонки чрезвычайно важным будет поведение потрепанных шин, мы будем изучать это на FP3 и FP4 в субботу. Мне нравится моя позиция - 4-е место после трех Honda: мы снова близки к лидерам. Конечно, многое может перемениться в субботу, но мы тоже ждем одного очень важного сигнала - подтверждения, благодаря которому сможем сделать важный шаг вперед. Я уверен, что запас для улучшения в Хересе у нас еще огромен и он не использован до конца".
Погодные условия в Хересе после дождливой пятницы вернулись к норме: в субботу будет не просто тепло, а жарко и солнечно - +25, а к воскресенью южное солнце прогреет воздух до +29. Никакого намека на дожди или утренние туманы.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.