MotoGP: Лоренцо доволен результатом пятницы в Хересе
Хорхе Лоренцо пока плавает. Он может начинать уикенд, уверенно демонстрируя скорость в TOP-4 или TOP-5, но затем все равно откатывается на 5-6 позиций назад и завершает гонку у границы TOP-10. К чему готовится 30-летний Хорхе в Хересе, где в его честь назван целый поворот?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2017 - У Лоренцо в копилке абсолютный рекорд Circuito de Jerez - 1:37.910, время, установленное на квалификации Гран-При Испании 2015 года. Так же за ним самый быстрый круг в гонке (1:38.735 в том же году). Но все это было на Yamaha. Что с Ducati? Именно в Хересе, ровно год назад Лоренцо заявил о своем переходе в Ducati Factory. Это было знаковое и очень громкое событие. Но на времени круга оно пока сказывается негативно: 1:40.291 - лучший круг, который удалось пройти Хорхе в пятницу на Desmosedici GP17. Стоит учесть, что заводской проект Ducati до Гран-При Испании провел в Хересе серию частных тестов, чтобы помочь Лоренцо и Довициозо лучше подготовиться к важной гонке.
Лоренцо никто не торопит. Луиджи Даль′Иннья, генеральный директор Ducati Corse видел все насквозь еще в конце прошлого года: он сразу сказал Хорхе, чтобы тот не спешил ломать шею, пытаясь взять туманные цели, вроде подиума. Шаг за шагом, темп улучшается. На практиках Хорхе может показывать хорошие круги, но в гонках темпа оказывается недостаточно. Херес неплохое место для проверки некоторых ключевых показателей: это идеальный трек для Лоренцо-пилота, но трудный для Ducati-мотоцикла. Если Хорхе объединит свои навыки и выжмет из GP17 все лучшее, он впервые с начала года может оказаться не "в гарнире", а на солидной позиции по итогам заезда.
"Сегодня, вероятно, лучший старт уикенда с начала моего сотрудничества с Ducati, - отметил Хорхе по завершении пятницы. - Ощущения от последнего выезда на FP2 просто великолепные. Каждый раз, как я выходил на трек, время круга улучшалось. Мы завершили этот день на позитиве. Для гонки чрезвычайно важным будет поведение потрепанных шин, мы будем изучать это на FP3 и FP4 в субботу. Мне нравится моя позиция - 4-е место после трех Honda: мы снова близки к лидерам. Конечно, многое может перемениться в субботу, но мы тоже ждем одного очень важного сигнала - подтверждения, благодаря которому сможем сделать важный шаг вперед. Я уверен, что запас для улучшения в Хересе у нас еще огромен и он не использован до конца".
Погодные условия в Хересе после дождливой пятницы вернулись к норме: в субботу будет не просто тепло, а жарко и солнечно - +25, а к воскресенью южное солнце прогреет воздух до +29. Никакого намека на дожди или утренние туманы.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.