MotoGP: почему Маверик Виньялес не сможет отказать Yamaha
В связи с уходом Хорхе Лоренцо, в Yamaha, одной из самых успешных команд MotoGP, открылась вакансия, отказаться от которой невозможно. Одним из главных кандидатов является 21-летний Маверик Виньялес, но принять решение ему сложнее, чем кажется.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2016 - Сейчас молодой пилот Ecstar Suzuki MotoGP все еще обдумывает предложение о вхождении в заводскую команду Yamaha в 2017. Занять освободившееся место Хорхе Лоренцо, перешедшего в Ducati, означает не только сразу получить мотоцикл, готовый к борьбе за победы, здесь и сейчас. Это и возможность быстрого роста рядом с таким напарником как Валентино Росси, и шанс уже в ближайшие годы стать ведущим пилотом Yamaha, но и погружение в стрессовую среду постоянной борьбы за лидерство. Перейдя в Yamaha, Виньялесу придется каждый раз выходить на стартовую решетку ради победы, что подразумевает выход из комфортной среды в напряженную конкуренцию с Росси. Готов ли к этому 21-летний гонщик после двух сезонов в MotoGP?
Вместе с тем, Маверик уже сейчас является ведущим пилотом в Suzuki, возможно, из него получится следующий Кевин Шварц, но мотоцикл, несмотря на прилагаемые усилия, по-прежнему уровня борьбы за подиум, а не за чемпионат, и не понятно, удастся ли в ближайшие пару лет его значительно усовершенствовать. Если Виньялес решит еще на пару лет остаться с Suzuki, может попросту упустить предоставленный судьбой шанс.
Ключевые аргументы за переход в Yamaha - конкурентоспособный мотоцикл, опытный и провоцирующий быстрый рост напарник, способная выигрывать команда, в которой к тому же скоро откроется вакансия ведущего пилота, и, собственно, риск упустить предоставившийся шанс.
В 21 год не стоит форсировать события. Даже если с Suzuki не будет существенного прогресса, через два года Маверику будет 23, предложения для него найдутся. Но не факт, что в следующий раз Yamaha сделает такое предложение. Поезд может уйти, но если все сложится, то нахождение в сильнейшей команде MotoGP и на таком мотоцикле как M1 даст Виньялесу огромный скачок к достижению его целей. От борьбы за подиумы он включится в борьбу за победы в Гран-При, а то и за чемпионат.
Виньялес сможет добиться скорейшего прогресса рядом с Росси, нежели в той команде, где он сейчас. Плюс, многие считают, что они сработаются, но, например, чему мог научиться у Росси Лоренцо, если бы они были друзьями? У них сильно отличается стиль пилотирования, зато, без сомнений, Лоренцо научился справляться с напряженной обстановкой, в которой его напарник думает не только о том, как выиграть у него, но и о том, как поддеть или надавить. Лоренцо научился настраиваться и концентрироваться, и это стало его весомым достоинством.
Учитывая, что Росси завершает свою карьеру, у Виньялеса есть возможность стать ведущим пилотом в Yamaha, если будет соответствовать ожиданиям. Он является им сейчас в Suzuki, но в Yamaha, если обратиться к истории, этот статус приносит титулы.
Как комментирует ситуацию сам Маверик Виньялес?
- Я пришел в MotoGP, чтобы выигрывать. [...] Есть две команды, с которыми я могу подняться на вершину. Одна поверила в меня, когда я был еще в Moto2, и сейчас я ее фаворит и, возможно, им останусь. Затем появилось предложение от команды, которая уже выигрывает. Решение принять очень сложно...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.