МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Джек Миллер в восторге от Гран-При Аргентины и своего нового Ducati GP19

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
6 апреля 2019 | 12791
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Джек Миллер провел впечатляющую гонку в Аргентине: он оказал существенное давление на своего главного конкурента - пилота заводской команды Ducati Данило Петруччи, в итоге, побил пару "ямах" - Виньялеса и Морбиделли, и оказался на финише в Termas de Rio Honda четвертым, следом за лидером Mission Winnow Ducati Андреа Довициозо.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2019 - Пилотируя такой же GP19, как у Дови и Петруччи, Миллер полон надежд - он покажет весь свой потенциал в сезоне-2019 и сможет рассчитывать на место в factory team.

Говоря об особенностях Ducati Desmosedici GP19, Джек Миллер позволил себе немного потроллить чемпиона World Superbike Джонатана Рэя: после финиша первого уикенда WSBK в Австралии, где во всех трех гонках доминировал новобранец заводской команды Ducati Альваро Баутиста на новеньком V4 R, Рэй дал комментарий, что по сравнению с Ducati V4 R, явиться на дуэль на Kawasaki ZX-10RR было сродни тому, как если «взять нож на пистолетную дуэль».

Миллер сказал, что GP19 - это отличный байк, и он впервые почувствовал, что «пришел на дуэль с хорошей пушкой», благодаря чему достиг лучшего результата на финише с Гран-При Франции 2018 года - на сухом асфальте. Так-то в копилке у австралийца есть и победа в дождевом Гран-При Нидерландов, правда, еще на Honda.

Джек теперь может себе позволить шутить и на тему отвалившегося в Катаре сиденья: «Когда ты можешь завершить гонку после того, как через пару кругов у тебя отваливается сидушка, это хорошая тема» - начал он.

Когда Миллер перешел из лагеря Honda в лагерь Ducati, ему не удалось попробовать GP18. Как пилот саттелита, в прошлом году Pramac Racing обеспечила его мотоциклом предыдущего поколения. А в этом году, подписав прямой контракт с заводом, Джек получил сразу GP19.

«В любом случае, это огромный шаг вперед по сравнению с GP18, - уверен он. - Я кому-то сказал, что у меня такое чувство - впервые, что наконец пришел на перестрелку с хорошей пушкой, и это лучшее объяснение. Скорость достигается легко, и ты не чувствуешь, что едет на грани возможностей, хотя времена показываешь отличные. От того, итоги Катара столь разочаровали меня. Дови контролировал гонку, а я рассчитывал оставаться с лидерами и охотиться за позицией на последних кругах».

Ключевым преимуществом Desmosedici модели 2019 года Миллер считает возможность точно контролировать расход резины, потому что двигатель позволяет держаться лидеров - без особого стресса: «На первых кругах ты обычно слишком напрягаешь переднее колесо и буквально жаришь покрышку на торможении, чтобы оставаться в контакте с лидерами, когда они достигнут прямой. А с GP19 скорость стабильна, а контроль за резиной осуществлять проще, и это самый важный фактор».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1221114
годовая
аудитория
140819
читателей
за месяц
8776
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message