МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto2: Новая эра Grand Prix начнется в Катаре с интриги

MotoGP
Лента новостей
»
6 апреля 2010 | 7364
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
60-летняя история шоссейно-кольцевых гонок на 2-тактных мотоциклах GP250 завершена. Moto2 - новый гоночный класс FIM Motorcycle Grand Prix World Championship, пришедший ему на смену! В Катаре состоится торжественная иннаугурация и первое спортивное событие новой эры Мото Гран-При.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2010 - Долгие месяцы подготовки, целый год обсуждения аспектов новой категории, разочарования и неожиданные открытия... до старта чемпионата осталось три дня: в пятницу, на свою первую официальную тренировку выйдут гонщики 26 команд - почти 40 человек. "Почти" в данном вопросе очень важная оговорка - официальный список участников, опубликованный FIM в пятницу носит статус предварительного, а значит, возможны кое-какие перемены до начала сезона. Сегодня, во вторник по правилам FIM этот список должен быть финализирован, но, мало ли что... К тому же, появились сведения, что Володя Леонов может и не поехать в Катар - процесс акклиматизации по возвращении из Испании в Россию пошел как-то не так, и сейчас решается вопрос - ехать/не ехать. Тони Элиас, получивший сразу две травмы в ходе последних тестов также имеет все шансы не попасть на открытие.

Энтони Вест

Тем не менее, дебютная гонка состоится в любом случае - впервые за всю 60 летнюю историю на стартовой решетке окажутся 600-кубовые 4-тактные машины, построенные дюжиной самых разных тюнинговых ателье вокруг двигателей Honda. Какими будут сражения в новом классе? Однозначно, очень зрелищными и непредсказуемыми. Путь, по скорости и мощности гонки будут уступать и GP250, и главному конкуренту, 600-кубовому классу мирового чемпионата World Supersport. Но по сути, Гран-При останется главным чемпионатом - среди лучших из лучших.

Dorna Sports и Кармело Эспелета лично удалось провести подготовительную кампанию на пятерку с плюсом. Ореол "особенных" мотогонок появился над Moto2 в феврале, когда спортсмены собрались на первые официальные тесты в Испании. Если многие гонщики MotoGP и колебались в выборе следующего шага в своей карьере в октябре-ноябре, то к декабрю уверенность в правильности выбора появилась у всех. Тони Элиас, Алекс Де Анжелис, Габор Талмаши, Роби Рольфо, Никколо Канепа, Штефан Брадль, Фонси Нието и Энтони Вест теперь с нескрываемой радостью говорят о подписании контрактов с командами Moto2. Элиас и Де Анжелис, конечно же, рассчитывали на места в Королевском классе, но все они реалистично смотрят на вещи: бюджеты в MotoGP трещат по швам, и команды подписывают контракты только с теми, кто способен привести с собой солидного спонсора. Что касается Элиаса, и, особенно, Де Анжелиса, их финансовые гарантии были подтверждены только в декабре, когда стартовая решетка MotoGP уже сформировалась. А вот в Moto2 для них открылись приличные перспективы.

Де Анжелис и Канепа. Угадай, кто - где?

Тесты в Валенсии и Хересе показали, что у звезд Больших Призов на руках все козыри: они отлично справились с освоением пока еще сырых шасси, что невелировало дефицит мощности двигателя. Многим другим, менее опытным пилотам Moto2 пришлось потратить массу времени на борьбу с железом. В любом случае, тестов слишком мало, освоение техники продолжится в первой половине сезона. И лишь к июню-июлю проявятся истинные лидеры чемпионата.

Тони Элиас

Конечно же, все взоры российских фанатов устремлены на Леонова и Иванова, бывших напарниками по первой профессиональной команде ШКМГ Vector Racing, ныне вставших по разные стороны баррикад. Леонов продолжает работу с немецкой командой Kiefer Racing в рамках совместного проекта Vector-Kiefer, тогда как Иванову выпал редкий шанс начать новую карьеру вместе со знаменитым итальянским менеджером и гонщиком GP250 в прошлом Фаусто Грезини и его командой Gresini Racing. Именно его напарником и является Тони Элиас. Вы уже уловили, какая интрига намечается в Катаре? Если врачи запретят испанцу садиться на мотоцикл, Володе Иванову придется защищать цвета итальянской команды в одиночку! Какая ответственность! Но, Ветерок уже показал, что способен ездить на Moriwaki MD600 быстро и очень быстро. Круги, пройденные в Хересе, он записал в свой актив - ценный опыт получен и закреплен.

Что касается Хоттабыча, пальцы приходиться держать скрещенными не только на руках, но и на ногах. Не хочется комментировать итоги предсезонных испытаний, которые в сущности ни о чем не могут нам поведать, но Гран-При Катара по-прежнему рассматривается многими командами, как очередной испытательный полигон. Как и во многих других гоночных сериях 2010 года, первый этап станет "прогревочным" - его результаты войдут в историю MotoGP, но на итоги чемпионата в целом окажут минимальное влияние. Впереди еще 16 раундов, включая Гран-При Арагона, которое пройдет на абсолютно новом, никому не знакомом гоночном треке Motorland на юге Испании.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1118256
годовая
аудитория
116433
читателей
за месяц
15422
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message