Несмотря на то, что список заявившихся на португальские тесты пилотов уже внушает уважение, Габор Талмаши полагает, что истинное лицо своих соперников по классу «четвертушек» ему предстоит увидеть на заключительных тестах в Хересе. ...Что не мешает ему, однако, вовсю готовиться 15-17 марта выйти на трек Эшторил, дабы ещё немного обкатать своею новоую 250-кубовую Aprilia.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2009 - Освоение нового мотоцикла и заживление травмы кисти – две основные задачи, намеченные венгром на межсезонье 08-09 – идут по плану. Экс-чемпион GP125 оказался смышлёным малым и уже показывает завидные результаты на своей заводской RSA, а последствия прошлогоднего падения, кажется, уже совсем перестали напоминать о себе. И несмотря на пошатнувшееся-было финансовое положение его новой команды Balatonring, Габор продолжает вовсю готовиться к наступающему сезону, где многие видят в нём одного из претендентов на высшие места в гонках.
«Рановато пока что судить о наших возможностях, - скромничает он. - Конечно же, я уже привык к новой технике и с каждой следующей тренировкой чувствую прогресс. Но, как мне кажется, только в Хересе мы сможем окончательно понять, кто есть кто в новом сезоне, и насколько та или иная команда продвинулась за зимний период...
...Коненчо же я жду с нетерпением и тестов в Эшториле – сейчас, когда до сезона осталось уже совсем чуть-чуть, нам нужно пользоваться каждой возможностью ещё немного попрактиковаться. Катар – одна из моих любимых трасс, так что у меня есть шанс дать новому сезону хорошее начало, если я максимально плотно поработаю на оставшихся двух тренировках».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.