МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
6 марта 2007 в 19:25 | 9016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Росси: "наши намерения просты – победить!"

После рукопожатия с перехватившим титул чемпиона мира Ники Хейдэном Росси думал только об одном – как отобрать титул у американца в 2007 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2007 - И тут, как говорится, не поспоришь.

Не характерная для Росси ошибка в решающей для получения титула встрече прошлого сезона в Валенсии, сдобренная его последующей сдержанностью на трассе, заставила многих усомниться в его возможностях - но такие слухи скоро рассеялись, когда «звезда Ямахи» приступил к непрерывным зимним тренировкам, с каждым разом улучшая свои показатели на новом 800-кубовом M1.

(Была ли это действительно "ошибка резидента" или спланированный ход организаторов и Великого Доктора - мы узнаем вряд ли. Тем не менее, интрига сохранялась до последних кругов того заезда.)

И в самом деле, очень сильный контраст по сравнению с предыдущим годом... Росси финишировал на заключительном предсезонном тесте быстрее всех и без существенных проблем, что в свою очередь весьма обеспокоило его конкурентов, ведь Гран-при 800-кубовых мотоциклов проводится впервые, да еще в Катаре, где Росси неоднократно выигрывал.

«После большого испытания в Хересе мы готовимся к первой гонке, чувствуя себя уверенно и радостно,» - сказал Росси. «В прошлом году у нас были определенные проблемы на финальных тестах, которые заставил нас сильно перенервничать перед первой гонкой, но больше всего Херес доказал, что мы находимся в ситуации, отличной от прошлогодней, и что проделана огромная работа с новым M1 за зиму. Теперь настало время первой гонки, мы наконец увидим, оправдается ли наша тяжелая работа. Все в команде очень взволнованы и научены печальным опытом предыдущего года, и цель наша очень проста - победить!»

«Я очень люблю Катар, там прикольно, есть где разогнаться, к тому же я уже побеждал там дважды. Конечно, очень жарко и пыльно, а значит важно будет выбрать правильные шины, особенно в связи с новыми правилами. Другим ключевым фактором станет расход бензина – но, как я полагаю, у всех такая же проблема, в общем – все как обычно».

«Мы уверены, что мотоцикл без проблем пройдет первые две гонки, но... до конца чемпионата еще далеко. Дени Педроса, конечно, выглядел самым собранным на тестах, но я думаю, Никки Хэйден, Лорис Капиросси и мой напарник по команде Колин Эдвардс будут бороться за титул,» - подвел итог Росси.

"Мы приступаем к гонкам!" - добавил директор команды Fiat-Yamaha Давид Бривио. "Я полагаю, этот сезон будет очень интересен, ведь впервые за несколько лет Валентино начинает гонку без титула и есть много соперников - молодых пилотов, которые уже готовы побороться за титул. У нас были хорошие зимние тесты, и мы чувствуем, что провели серьезную работу по подготовке к новому сезону. Мы очень взволнованы, т.к. начинаются соревнования и на деле можно будет увидеть, насколько хорошо мы подготовились".

«В Катаре все впервые откроют свои карты и покажут, на что они в действительности способны, и нам очень интересно посмотреть, на каком уровне мы окажемся по сравнению с нашими конкурентами. Команда полна оптимизма, потому что и Колин, и Валентино были среди лучших пилотов на всем протяжении зимы, поэтому, если все пойдет также хорошо, то мы будем весьма конкурентоспособны. Поехали!»

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 6 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message