МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

HRC признала шанс задержки возвращения Маркеса в MotoGP, но отказалась менять его на Довициозо

MotoGP
Лента новостей
»
6 февраля 2021 | 25366
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
«Трансферное окошко» для возвращения в Repsol Honda Андреа Довициозо официально закрылось: высшие менеджеры Honda Racing признали вероятность задержки возвращения Маркеса в строй, но отказались заменять его на итальянца.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2021 - Управляющий офиса HRC Тетсухиро Хикита, отвечающий в Корпорации за гоночные операции, в интервью для японского Mr.Bike подчеркнул, что вопрос с заменой лидера команды на повестке дня не стоит.

«Конечно же, мы очень внимательно следим за ходом восстановления Марка. Он в настоящее время серьезно работает над возвращением формы, и есть надежда, что он успеет к 28 марта [к Гран-При Катара], - сказал Хикита-сан. - Мы со своей стороны тоже усиленно готовимся. Но ясно, что шанс задержки возвращения Маркеса по-прежнему сохраняется. Он не велик. Но если такая ситуация сложится, мы попросим Штефана Брадля подменить его».

Но есть и вторая проблема, с этим связанная, и Брадль сам ее обозначил пару недель назад: у европейской команды разработчиков HRC очень плотный график на 2021 год, а кроме Штефана у Корпорации нет второго сильного тест-пилота.

Однако и в этой ситуации к услугам Довициозо вряд ли прибегнут: «Возможно, в такой ситуации следовало бы поискать замену... для Штефана - кого-то сильного, в отставке. Но я не думаю, что это касается Довициозо. Я читал слухи, которые об этом ходят, но уверен, что сам Андреа не захочет выполнять подобную роль. Хотя он проверенный пилот с огромным потенциалом» - заключил Хикита.


Тетсухиро Хикита и Такехиро Коясу, Honda Racing
Тетсухиро Хикита и Такехиро Коясу, Honda Racing

В свою очередь, отвечающий за развитие прототипа Honda RC213V Токехиро Коясу сказал следующее:

«Определенно, сезон 2020 года - это тотальное поражение, поскольку мы не выиграли ни одной гонки, упустили титул. Но мы многому научились, благодаря этой потере. Мы учли все нюансы, которые не считали важными прежде. Уверен, в новом сезоне наша кампания будет более целостной и куда более успешной, причем, как с Марком, так, вероятно, и без него. Но посмотрим!»

До падения Маркеса 19 июля 2020 года и осознания, что 6-кратный чемпион MotoGP не сможет вернуться в строй в считанные недели, в Honda не относились всерьез к развитию остальных команд и пилотов. Только выход из борьбы Маркеса явно подчеркнул ту пропасть, которая разделяет лидера всего проекта Honda и остальных гонщиков компании - как в уровне технического обеспечения, так и в уровне самих пилотов. Но затем Honda быстро переориентировалась на поддержку Алекса Маркеса, Кэла Кратчлоу, Такааки Накагами и Штефана Брадля, в результате чего все они выстрелили во второй половине чемпионата. Маркес-младший проявил себя, как человек, способный бороться за место на подиуме, за поул-позиции и даже победу. Накагами, когда получил техническую поддержку factory-уровня, вскарабкался наверх в результатах последних пяти гонок. Даже Штефан Брадль, который до июля 2020 года практически не участвовал в тестах, стал финишировать регулярно в ТОП-10.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198897
годовая
аудитория
118449
читателей
за месяц
9500
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message