Хорхе Лоренцо сравнил прототипы Ducati, Honda и Yamaha из MotoGP в двух словах
Тема про возвращение Лоренцо в Yamaha уже обросла всякими приколами. Так, во время общения с журналистами на пресс-конференции и Хорхе, и Лин Джарвис несколько раз перешучивались между собой по разным вопросам из зала. Валентино Росси охотно подыгрывал обоим.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2020 - Например, Лоренцо попросили коротко - в двух словах - охарактеризовать прототипы конкурентов Yamaha, на которых он успел поездить с 2017 года - это Ducati Desmosedici GP17/GP18 и Honda RC213V.
Прежде, чем ответить, он как бы обратился к Лину Джарвису с вопросом: «Могу ли я обсуждать другие мотоциклы?» - Джарвис в ответ с широкой улыбкой, как бы шепотом, но чтобы все слышали, ответил: «Да, но только в дурном свете». Всем шутка понравилась, и Лоренцо продолжил:
«Ну, Ducati нетрудно описать, как снаружи, так и изнутри: это очень мощный байк».
«Honda трудно описать вкратце, потому что я намучился с ним в том году. Но пусть будет так: очень проворный. Да, пожалуй "проворный" - подходящее слово».
«А Yamaha, конечно же, бесконечно плавный. Но это плавный байк, если ты плавный райдер! В этом случае, это лучший байк на свете».
Возвращение Лоренцо в Yamaha в роли тест-пилота, разработчика и гонщика, способного выйти на старт Гран-При, как минимум, трижды в ходе сезона 2020 года, тревожит умы многих.
Валентино Росси принял обсуждаемую тему с большим видимым энтузиазмом. Он весьма тепло общался с Лоренцо ведь день в Сепанге, который начался с фотосессии в боксе Monster Energy Yamaha MotoGP, а затем продолжился на презентации в медиа-центре: «Решения Yamaha не стали для меня новостью и не шокировали, потому что о многом мы общались, многое обсуждали ... - сказал Росси, - Про то, что Лоренцо придет на роль тест-пилота я тоже знал. Больше скажу, я настаивал на этом. И я приветствовал это умное решение, потому что Хорхе - лучший кандидат на эту роль из всех, кого можно придумать».
«Может, у кого-то и были после 2019 года некоторые сомнения, связанные с его способностями, но то, как он пилотирует M1, неподвластно никому. Он будет конкурентоспособным. И для Yamaha ключевым является наличие такого сильного пилота в тестовой команде» - добавил Росси.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.