МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
6 февраля 2019 в 07:52 | 15098
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IRTA MotoGP: Тесты в Сепанге - Какие задачи стоят перед каждым заводом

Шесть заводов - Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, KTM и Aprilia вновь встретятся на пит-лейне Sepang International Circuit через считанные часы, чтобы сравнить качество проведенной домашней работы: призовые пилоты MotoGP впервые после 2-месячного перерыва вернутся в седла своих прототипов. Какие задачи стоят перед каждым из них?

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2019 - Для некоторых команд тесты уже начались 1-3 февраля: KTM и Aprilia Racing использовали эти дни и свои преференции, чтобы дать своим гонщикам разогреться перед большой сессией официальных тестов. В работе участвовали все пилоты этих заводов и тестовые команды. Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki в эти три дня представляли только тест-пилоты.

Добро пожаловать в Сепанг!
Добро пожаловать в Сепанг!


Схема проведения тестов в межсезонье 2018-19 годов непривычна: зимой таких испытаний только две - в Сепанге и Катаре, поскольку сезон начнется уже 8-10 марта. Поэтому, за тестами в Валенсии последовали не менее важные тесты на Circuito de Jerez. Вся собранная за время тестов в Испании информация была доставлена в R&D отделы, и в декабре и январе работа закипела. Но на данный момент, как минимум, 6-8 февраля мы не увидим ни одного 100% готового к гонкам прототипа - все они будут укомплектованы и отконфигурированы только в Катаре!

Honda


Этот японский завод приступит к тестам в Сепанге в усеченном составе. Из четырех заводских пилотов в гаражах будут присутствовать трое, двое из которых восстанавливаются после серьезных операций - это Марк Маркес и Кэл Кратчлоу. Хорхе Лоренцо, новый партнер Маркеса по Repsol Honda попал в затруднительную ситуация за неделю до презентации команды - сломал левую руку, так что он пропускает эти важные испытания в надежде вернуться в строй в Катаре через пару недель. Место Лоренцо в гараже Repsol Honda займет официальный тест-пилот HRC из европейской команды разработчиков - Штефан Брадль. Только японец Такааки Накагами будет работать, как ни в чем не бывало.

Марк Маркес начнет работать пока без напарника
Марк Маркес начнет работать пока без напарника


В целом, Honda RC213V на данный момент наиболее готовый к чемпионату прототип. Марк Маркес уделил очень большое внимание тестам в Хересе, в конце ноября, там команда выбрала двигатель на 2019 год. Также, инженеры HRC привезли туда новые рамы с измененной геометрией, новыми цифровыми рулевыми демпферами и новые воздушные короба. Все это Марк тщательным образом испытал. Маркесу, Кратчлоу и Брадлю предстоит зафиксировать конфигурацию мотора и внести последние правки в шасси.

Yamaha


В Yamaha Factory Racing делают высокие ставки именно на эти тесты в Сепанге, поскольку Росси и Виньялес после полутора лет разработки собственных решений по шасси YZR-M1 вернулись к единой конфигурации мотоцикла, и ее предстоит зафиксировать в следующие 3 дня. Основное внимание - на двигатель и настройку электроники, что требует больше всего времени.

Сезон еще не начался, а эволюционная версия Yamaha YZR-M1 уже в работе
Сезон еще не начался, а эволюционная версия Yamaha YZR-M1 уже в работе


Двигатель 2019 года уже опробовали в Валенсии и Хересе, но окончательное решение будет принято в Сепанге. Кроме того, 1-3 февраля тест-пилоты Yamaha работали с некоторыми эволюционными версиями YZR-M1, которые могли бы стать рабочими лошадками. Какие нововведения в них - кто знает?

Ducati


Заводской проект из Борго-Панигале привез в Сепанг новые шасси Desmosedici GP19, новую версию аэродинамического обвеса, показанную на презентации в Швейцарии и новые двигатели.

Новые партнеры Mission Winnow Ducati - Довициозо и Петруччи будут работать совместно, одной командой
Новые партнеры Mission Winnow Ducati - Довициозо и Петруччи будут работать совместно, одной командой


В Хересе пилоты завода пробовали измененный дизайн маятников заднего колеса и новый подвес амортизатора. Еще, в Хересе Ducati пробовали (впервые) устанавливать на мотоциклы хвостовое оперение - дополнительную пару винглетов. Продолжат ли они изыскания в следующие три дня? Посмотрим!

Suzuki


Хотя презентация новых GSX-RR состоялась буквально пару дней назад, завтра на трек выйдут уже обновленные машины из Хамаматсу. Здесь будет обновленный мотор и шасси. Запрос на изменение конфигурации мотора от пилотов поступил на завод после Гран-При Японии.

Team Suzuki ECSTAR - это команда молодых
Team Suzuki ECSTAR - это команда молодых


Сильвейн Гуинтоли, как тест-пилот и разработчик Suzuki испытал этот новый мотор в Мотеги, после чего в него внесли ряд изменений. Новую версию он пробовал 2-3 февраля. Теперь двигатель должны оценить Алекс Ринс и Жоан Мир.

KTM


Австрийский завод вступает в решающий сезон с четырьмя заводскими пилотами и двумя тест-пилотами. Правда, самого главного тест-пилота - Дани Педросы в Сепанге нет.

Мика Каллио сменил номер с 36 на 66
Мика Каллио сменил номер с 36 на 66


Команда продолжит работу с новым шасси и новым двигателем, которые уже обкатали 1-3 февраля. Для новобранца KTM Жоана Зарко это будет еще один важный шанс освоить RC16 перед началом сезона. Пока у француза отношения с KTM складываются ни шатко ни валко, без особых прорывов. А ведь именно на него завод сделал самую высокую ставку в 2019 году.

Aprilia


Aprilia RS-GP развивается, но не так быстро и не так стабильно, как хотелось бы заводу. Осенью команда пробовала новый карбоновый маятник. В Сепанг привезли новую выпускную систему, новый топливный бак и новый пластик.

Романо Альбезиано назвал Брадли Смита самым ценным приобретением Aprilia Racing
Романо Альбезиано назвал Брадли Смита самым ценным приобретением Aprilia Racing


Новый тест-пилот Aprilia Racing Брадли Смит провел много часов в седле RS-GP 1-3 февраля. По словам Романо Альбезиано, который теперь занимается только разработкой прототипа, он получил невероятный объем полезной информации от британца.

Следите за новостями и обновлениями из Сепанга с утра 6 февраля по вечер 8 февраля на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message