МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    IRTA MotoGP: Тесты в Сепанге - Какие задачи стоят перед каждым заводом

    7055
    6 февраля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6341

        Шесть заводов - Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, KTM и Aprilia вновь встретятся на пит-лейне Sepang International Circuit через считанные часы, чтобы сравнить качество проведенной домашней работы: призовые пилоты MotoGP впервые после 2-месячного перерыва вернутся в седла своих прототипов. Какие задачи стоят перед каждым из них?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2019 - Для некоторых команд тесты уже начались 1-3 февраля: KTM и Aprilia Racing использовали эти дни и свои преференции, чтобы дать своим гонщикам разогреться перед большой сессией официальных тестов. В работе участвовали все пилоты этих заводов и тестовые команды. Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki в эти три дня представляли только тест-пилоты.

    Добро пожаловать в Сепанг!
    Добро пожаловать в Сепанг!

    Схема проведения тестов в межсезонье 2018-19 годов непривычна: зимой таких испытаний только две - в Сепанге и Катаре, поскольку сезон начнется уже 8-10 марта. Поэтому, за тестами в Валенсии последовали не менее важные тесты на Circuito de Jerez. Вся собранная за время тестов в Испании информация была доставлена в R&D отделы, и в декабре и январе работа закипела. Но на данный момент, как минимум, 6-8 февраля мы не увидим ни одного 100% готового к гонкам прототипа - все они будут укомплектованы и отконфигурированы только в Катаре!

    Honda


    Этот японский завод приступит к тестам в Сепанге в усеченном составе. Из четырех заводских пилотов в гаражах будут присутствовать трое, двое из которых восстанавливаются после серьезных операций - это Марк Маркес и Кэл Кратчлоу. Хорхе Лоренцо, новый партнер Маркеса по Repsol Honda попал в затруднительную ситуация за неделю до презентации команды - сломал левую руку, так что он пропускает эти важные испытания в надежде вернуться в строй в Катаре через пару недель. Место Лоренцо в гараже Repsol Honda займет официальный тест-пилот HRC из европейской команды разработчиков - Штефан Брадль. Только японец Такааки Накагами будет работать, как ни в чем не бывало.

    Марк Маркес начнет работать пока без напарника
    Марк Маркес начнет работать пока без напарника

    В целом, Honda RC213V на данный момент наиболее готовый к чемпионату прототип. Марк Маркес уделил очень большое внимание тестам в Хересе, в конце ноября, там команда выбрала двигатель на 2019 год. Также, инженеры HRC привезли туда новые рамы с измененной геометрией, новыми цифровыми рулевыми демпферами и новые воздушные короба. Все это Марк тщательным образом испытал. Маркесу, Кратчлоу и Брадлю предстоит зафиксировать конфигурацию мотора и внести последние правки в шасси.

    Yamaha


    В Yamaha Factory Racing делают высокие ставки именно на эти тесты в Сепанге, поскольку Росси и Виньялес после полутора лет разработки собственных решений по шасси YZR-M1 вернулись к единой конфигурации мотоцикла, и ее предстоит зафиксировать в следующие 3 дня. Основное внимание - на двигатель и настройку электроники, что требует больше всего времени.

    Сезон еще не начался, а эволюционная версия Yamaha YZR-M1 уже в работе
    Сезон еще не начался, а эволюционная версия Yamaha YZR-M1 уже в работе

    Двигатель 2019 года уже опробовали в Валенсии и Хересе, но окончательное решение будет принято в Сепанге. Кроме того, 1-3 февраля тест-пилоты Yamaha работали с некоторыми эволюционными версиями YZR-M1, которые могли бы стать рабочими лошадками. Какие нововведения в них - кто знает?

    Ducati


    Заводской проект из Борго-Панигале привез в Сепанг новые шасси Desmosedici GP19, новую версию аэродинамического обвеса, показанную на презентации в Швейцарии и новые двигатели.

    Новые партнеры Mission Winnow Ducati - Довициозо и Петруччи будут работать совместно, одной командой
    Новые партнеры Mission Winnow Ducati - Довициозо и Петруччи будут работать совместно, одной командой

    В Хересе пилоты завода пробовали измененный дизайн маятников заднего колеса и новый подвес амортизатора. Еще, в Хересе Ducati пробовали (впервые) устанавливать на мотоциклы хвостовое оперение - дополнительную пару винглетов. Продолжат ли они изыскания в следующие три дня? Посмотрим!

    Suzuki


    Хотя презентация новых GSX-RR состоялась буквально пару дней назад, завтра на трек выйдут уже обновленные машины из Хамаматсу. Здесь будет обновленный мотор и шасси. Запрос на изменение конфигурации мотора от пилотов поступил на завод после Гран-При Японии.

    Team Suzuki ECSTAR - это команда молодых
    Team Suzuki ECSTAR - это команда молодых

    Сильвейн Гуинтоли, как тест-пилот и разработчик Suzuki испытал этот новый мотор в Мотеги, после чего в него внесли ряд изменений. Новую версию он пробовал 2-3 февраля. Теперь двигатель должны оценить Алекс Ринс и Жоан Мир.

    KTM


    Австрийский завод вступает в решающий сезон с четырьмя заводскими пилотами и двумя тест-пилотами. Правда, самого главного тест-пилота - Дани Педросы в Сепанге нет.

    Мика Каллио сменил номер с 36 на 66
    Мика Каллио сменил номер с 36 на 66

    Команда продолжит работу с новым шасси и новым двигателем, которые уже обкатали 1-3 февраля. Для новобранца KTM Жоана Зарко это будет еще один важный шанс освоить RC16 перед началом сезона. Пока у француза отношения с KTM складываются ни шатко ни валко, без особых прорывов. А ведь именно на него завод сделал самую высокую ставку в 2019 году.

    Aprilia


    Aprilia RS-GP развивается, но не так быстро и не так стабильно, как хотелось бы заводу. Осенью команда пробовала новый карбоновый маятник. В Сепанг привезли новую выпускную систему, новый топливный бак и новый пластик.

    Романо Альбезиано назвал Брадли Смита самым ценным приобретением Aprilia Racing
    Романо Альбезиано назвал Брадли Смита самым ценным приобретением Aprilia Racing

    Новый тест-пилот Aprilia Racing Брадли Смит провел много часов в седле RS-GP 1-3 февраля. По словам Романо Альбезиано, который теперь занимается только разработкой прототипа, он получил невероятный объем полезной информации от британца.

    Следите за новостями и обновлениями из Сепанга с утра 6 февраля по вечер 8 февраля на МОТОГОНКИ.РУ!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383079 за год
    129649 за месяц
    4210 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message