МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 февраля 2019 в 07:52 | 15089
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IRTA MotoGP: Тесты в Сепанге - Какие задачи стоят перед каждым заводом

Шесть заводов - Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, KTM и Aprilia вновь встретятся на пит-лейне Sepang International Circuit через считанные часы, чтобы сравнить качество проведенной домашней работы: призовые пилоты MotoGP впервые после 2-месячного перерыва вернутся в седла своих прототипов. Какие задачи стоят перед каждым из них?

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2019 - Для некоторых команд тесты уже начались 1-3 февраля: KTM и Aprilia Racing использовали эти дни и свои преференции, чтобы дать своим гонщикам разогреться перед большой сессией официальных тестов. В работе участвовали все пилоты этих заводов и тестовые команды. Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki в эти три дня представляли только тест-пилоты.

Добро пожаловать в Сепанг!
Добро пожаловать в Сепанг!


Схема проведения тестов в межсезонье 2018-19 годов непривычна: зимой таких испытаний только две - в Сепанге и Катаре, поскольку сезон начнется уже 8-10 марта. Поэтому, за тестами в Валенсии последовали не менее важные тесты на Circuito de Jerez. Вся собранная за время тестов в Испании информация была доставлена в R&D отделы, и в декабре и январе работа закипела. Но на данный момент, как минимум, 6-8 февраля мы не увидим ни одного 100% готового к гонкам прототипа - все они будут укомплектованы и отконфигурированы только в Катаре!

Honda


Этот японский завод приступит к тестам в Сепанге в усеченном составе. Из четырех заводских пилотов в гаражах будут присутствовать трое, двое из которых восстанавливаются после серьезных операций - это Марк Маркес и Кэл Кратчлоу. Хорхе Лоренцо, новый партнер Маркеса по Repsol Honda попал в затруднительную ситуация за неделю до презентации команды - сломал левую руку, так что он пропускает эти важные испытания в надежде вернуться в строй в Катаре через пару недель. Место Лоренцо в гараже Repsol Honda займет официальный тест-пилот HRC из европейской команды разработчиков - Штефан Брадль. Только японец Такааки Накагами будет работать, как ни в чем не бывало.

Марк Маркес начнет работать пока без напарника
Марк Маркес начнет работать пока без напарника


В целом, Honda RC213V на данный момент наиболее готовый к чемпионату прототип. Марк Маркес уделил очень большое внимание тестам в Хересе, в конце ноября, там команда выбрала двигатель на 2019 год. Также, инженеры HRC привезли туда новые рамы с измененной геометрией, новыми цифровыми рулевыми демпферами и новые воздушные короба. Все это Марк тщательным образом испытал. Маркесу, Кратчлоу и Брадлю предстоит зафиксировать конфигурацию мотора и внести последние правки в шасси.

Yamaha


В Yamaha Factory Racing делают высокие ставки именно на эти тесты в Сепанге, поскольку Росси и Виньялес после полутора лет разработки собственных решений по шасси YZR-M1 вернулись к единой конфигурации мотоцикла, и ее предстоит зафиксировать в следующие 3 дня. Основное внимание - на двигатель и настройку электроники, что требует больше всего времени.

Сезон еще не начался, а эволюционная версия Yamaha YZR-M1 уже в работе
Сезон еще не начался, а эволюционная версия Yamaha YZR-M1 уже в работе


Двигатель 2019 года уже опробовали в Валенсии и Хересе, но окончательное решение будет принято в Сепанге. Кроме того, 1-3 февраля тест-пилоты Yamaha работали с некоторыми эволюционными версиями YZR-M1, которые могли бы стать рабочими лошадками. Какие нововведения в них - кто знает?

Ducati


Заводской проект из Борго-Панигале привез в Сепанг новые шасси Desmosedici GP19, новую версию аэродинамического обвеса, показанную на презентации в Швейцарии и новые двигатели.

Новые партнеры Mission Winnow Ducati - Довициозо и Петруччи будут работать совместно, одной командой
Новые партнеры Mission Winnow Ducati - Довициозо и Петруччи будут работать совместно, одной командой


В Хересе пилоты завода пробовали измененный дизайн маятников заднего колеса и новый подвес амортизатора. Еще, в Хересе Ducati пробовали (впервые) устанавливать на мотоциклы хвостовое оперение - дополнительную пару винглетов. Продолжат ли они изыскания в следующие три дня? Посмотрим!

Suzuki


Хотя презентация новых GSX-RR состоялась буквально пару дней назад, завтра на трек выйдут уже обновленные машины из Хамаматсу. Здесь будет обновленный мотор и шасси. Запрос на изменение конфигурации мотора от пилотов поступил на завод после Гран-При Японии.

Team Suzuki ECSTAR - это команда молодых
Team Suzuki ECSTAR - это команда молодых


Сильвейн Гуинтоли, как тест-пилот и разработчик Suzuki испытал этот новый мотор в Мотеги, после чего в него внесли ряд изменений. Новую версию он пробовал 2-3 февраля. Теперь двигатель должны оценить Алекс Ринс и Жоан Мир.

KTM


Австрийский завод вступает в решающий сезон с четырьмя заводскими пилотами и двумя тест-пилотами. Правда, самого главного тест-пилота - Дани Педросы в Сепанге нет.

Мика Каллио сменил номер с 36 на 66
Мика Каллио сменил номер с 36 на 66


Команда продолжит работу с новым шасси и новым двигателем, которые уже обкатали 1-3 февраля. Для новобранца KTM Жоана Зарко это будет еще один важный шанс освоить RC16 перед началом сезона. Пока у француза отношения с KTM складываются ни шатко ни валко, без особых прорывов. А ведь именно на него завод сделал самую высокую ставку в 2019 году.

Aprilia


Aprilia RS-GP развивается, но не так быстро и не так стабильно, как хотелось бы заводу. Осенью команда пробовала новый карбоновый маятник. В Сепанг привезли новую выпускную систему, новый топливный бак и новый пластик.

Романо Альбезиано назвал Брадли Смита самым ценным приобретением Aprilia Racing
Романо Альбезиано назвал Брадли Смита самым ценным приобретением Aprilia Racing


Новый тест-пилот Aprilia Racing Брадли Смит провел много часов в седле RS-GP 1-3 февраля. По словам Романо Альбезиано, который теперь занимается только разработкой прототипа, он получил невероятный объем полезной информации от британца.

Следите за новостями и обновлениями из Сепанга с утра 6 февраля по вечер 8 февраля на МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах
MotoGP 2024: Откровенное интервью Педро Акосты о личном, реальных целях на сезон и милфах

А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message