МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

IRTA MotoGP: Отчет и итоги первого дня SepangTest

MotoGP
Лента новостей
»
6 февраля 2019 | 8306
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Первый день зимней серии официальных тестов IRTA MotoGP завершен в Сепанге. Вот первый отчет об их ходе и результаты дня.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2019 - Тесты прошли в жарких условиях, температура на поверхности асфальта к часу дня достигла невероятных +60 градусов. И это вдвойне подчеркивает, насколько же многие пилоты MotoGP заждались возвращения на трек! Маркес, Кратчлоу и Рабат продолжают восстанавливаться от последствий больших неприятностей и последовавших за ними операций. Стремление Маркеса поскорее вернуться в седло RC213V выше всяких похвал, и то, что он в самый разгар дня, примерно в 12:40 установил лучшее время - 1:59.621, говорит само за себя. Но при этом, Марк стал быстро выдыхаться. Позже, на брифинге он признался, что сил хватает только на 2-3 быстрых круга.

Маркес завершил работу на треке практически сразу после перерыва на обед
Маркес завершил работу на треке практически сразу после перерыва на обед


«Конечно же, я абсолютно счастлив - я снова вернулся на байк!!! - сказал Маркес по завершении тестов, - Для меня это была самая долгая зима в жизни. С другой стороны, ситуация оказалась не такая хорошая, как мы думали. Сил хватает ненадолго. Я надеюсь, что к завтрашнему дню я втянусь и смогу сделать больше».

Основную проблему для Маркеса составляют торможения перед шпильками и заход в левосторонние повороты, коими Сепанг богат. Его физиотерапевт Карлос Гарсиа следует за ним повсюду, в программе Маркеса по-прежнему каждодневная терапия по полтора-два часа. Всего за день Марк смог проехать только 29 кругов. Установив лучшее время до перерыва на обед, Марк вернулся на трек только один раз после - прошел 3 круга и вернулся в гараж, завершив на этом работу.

Для сравнения: большинство пилотов MotoGP за первый день накатали более 50 кругов каждый. Рекордсменом стал Маверик Виньялес, сделавший 63 круга. Меньше всех проехал Мика Каллио, тест-пилот KTM Factory Racing.

Кэл Кратчлоу: У меня все отлично, на удивление
Кэл Кратчлоу: У меня все отлично, на удивление


Repsol Honda продолжает использовать в Сепанге электронную систему стабилизации мотоцикла - электронный рулевой демпфер, опробованный в Хересе.

Европейская тестовая команда Suzuki во главе с Сильвейном Гуинтоли
Европейская тестовая команда Suzuki во главе с Сильвейном Гуинтоли


Мотоциклы Yamaha, Aprilia и Suzuki отличаются от выставленных на тесты в Испании - это эволюционные модели, которые значительно изменились за эти два месяца.

Данило Петруччи, Ducati Factory Team
Данило Петруччи, Ducati Factory Team


Представленные в Швейцарии Ducati GP19 выглядели именно так, как на презентации - Ducati Desmosedici GP19 в деталях. Внешне, GP19 практически не отличаются от протестированных в Хересе в ноябре. Означает ли это, что байк в целом готов к сезону-2019? Работа сегодня велась преимущественно над настройкой двигателей и электроники.

Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing
Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing


Маверик Виньялес завершил день 3-м после Алекса Ринса. Обе заводские японские команды до начала сезона должны выполнить ряд важных проверок, утвердить выбор двигателя и провести большую работу в плане настройки электроники. Франко Морбиделли вышел на трек на Yamaha YZR-M1 в спецификации как у Виньялеса и Росси. Новичок MotoGP Фабио Куартараро, напарник Морбиделли по Petronas Yamaha SRT продолжил работу с мотоциклом в чуть более «легкой» конфигурации.

Йонас Фольгер возглавляет тестовую команду Yamaha в Европе
Йонас Фольгер возглавляет тестовую команду Yamaha в Европе


«Прежде всего, мы должны утвердить массу разных важных компонентов. Во-вторых, нужно сравнить нашу производительность с соперниками, - сказал Лин Джарвис. - Мы ждем подтверждения того, что выбрали правильный путь в конце сезона-2018».

Валентино Росси вышел на трек в новом зимнем шлеме
Валентино Росси вышел на трек в новом зимнем шлеме


Глядя на ситуацию в паддоке, Лин Джарвис заявил, что его цель (судя по тому, что происходит вокруг) побить не Маркеса; целью Yamaha Factory на сезон MotoGP 2019 года будет - побить Ducati Desmosedici.

Небольшим падением завершился день для Пола Эспаргаро
Небольшим падением завершился день для Пола Эспаргаро


Счет падениям в 2019 году открыл Андреа Янноне, грохнувшийся на своем новеньком Aprilia RS-GP на первом же круге сессии. Также падения допустили Джек Миллер (Pramac Dacati), Пол Эспаргаро (KTM Factory Racing) и Мигель Оливера (Tech 3 KTM). Янноне после падения вернулся к работе, но затем все же обратился за помощью к врачам. Если он не сможет продолжить работу завтра, его место займет Смит.

Результаты первого дня SepangTest MotoGP, 6/02/2019:


1. MARQUEZ  (Repsol Honda)  1:59.621
2. RINS  (Team SUZUKI ECSTAR)  1:59.880  +0.259
3. VIÑALES  (Yamaha Factory Racing) 1:59.937  +0.316
4. RABAT  (Avintia Racing)  1:59.983  +0.362
5. PETRUCCI  (Mission Winnow Ducati)  2:00.051  +0.430
6. ROSSI  (Yamaha Factory Racing)  2:00.054  +0.433
7. NAKAGAMI  (LCR Honda IDEMITSU)  2:00.158  +0.537
8. DOVIZIOSO  (Mission Winnow Ducati)  2:00.197  +0.576
9. BRADL  (Honda Test Team)  2:00.214  +0.593
10. P.ESPARGARO  (KTM Factory Racing)  2:00.313  +0.692
11. MILLER  (Alma Pramac Racing)  2:00.383  +0.762
12. MORBIDELLI  (Petronas Yamaha)  2:00.460  +0.839
13. A.ESPARGARO  (Aprilia Racing)  2:00.602  +0.981
14. CRUTCHLOW  (LCR Honda CASTROL)  2:00.681  +1.060
15. BAGNAIA  (Alma Pramac Racing)  2:00.694  +1.073
16. OLIVEIRA  (KTM Tech 3 Racing)  2:00.902  +1.281
17. T1  (Japan Yamaha Test Team)  2:00.965  +1.344
18. QUARTARARO  (Petronas Yamaha)  2:00.985  +1.364
19. KALLIO (KTM Factory Racing Test)  2:01.054  +1.433
20. ZARCO  (KTM Factory Racing)  2:01.121  +1.500
21. IANNONE  (Aprilia Racing)  2:01.249  +1.628
22. GUINTOLI  (Suzuki Test Team)  2:01.286  +1.665
23. MIR  (SUZUKI ECSTAR)  2:01.432  +1.811
24. ABRAHAM  (Reale Avintia Racing)  2:01.627  +2.006
25. T2  (Europe Yamaha Test Team)  2:01.736  +2.115
26. SYAHRIN  (KTM Tech 3 Racing)  2:01.853  +2.232
NC. SMITH  (Aprilia Racing Factory Team)
NC. TSUDA  (Suzuki Test Team)

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1344991
годовая
аудитория
115534
читателей
за месяц
11984
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message