МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Inside MotoGP: Новые правила во всей красе на SepangTest

MotoGP
Лента новостей
»
6 февраля 2019 | 10522
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Новые правила чемпионата мира по MotoGP вступили в силу 1 января 2019 года. Одним из нововведений является запрет старта двигателей прототипов внутри гаражей.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2019 - Теперь, чтобы завести прототип, команда должна выкатить его на пит-лейн, в специально помеченную зону. На тестах, конечно же, никто не следит за соблюдением регламента в плане точной позиции мотоцикла перед гаражом, но на этапах это будет важно.

Как заводят заводские прототипы, ведь там нет стартера?

На самом деле, стартеры есть. Только они внешние.

А вот как выглядит ручной стартер прототипа MotoGP
А вот как выглядит ручной стартер прототипа MotoGP


Раньше, многие команды использовали роликовые стартеры - такие, с двумя резиновыми валиками, на которые закатывали заднее колесо, а затем нажатием кнопки запускали электромотор. Сейчас, с учетом использования современных seamless трансмиссий мощности роликовых стартеров не хватает, так что все без исключения команды перешли на использование ручных стартеров с прямым подключением к двигателю.

По сути, это такие же стартеры, как на серийных мотоциклах, только чуть более мощные. Перед запуском мотоцикла стартер вставляется в специальное отверстие в двигателе. Теперь пилоту не обязательно сидеть на мотоцикле и контролировать сцепление - завести можно и отдельно стоящий на подкате байк. Так удобнее.

Решение запретить заводить мотоциклы внутри гаража было принято после большого инцидента с пожаром в гараже Team Suzuki Ecstar 2018 года.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123376
годовая
аудитория
122199
читателей
за месяц
10874
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message