Fiat Yamaha, Honda Gresini, а также заводские тестовые группы Yamaha и Kawasaki продолжают тесты в Малайзии. А вот Никки Хейден и Repsol Honda сегодня возвращаются домой. Они полностью выполнили свою программу.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2008 - Repsol Honda полностью завершила испытательную программу, расчитанную на три дня уже сегодня, имея в запасе всего одного пилота. Никки Хейден работал без устали, и к вечеру намотал 90 кругов. Американец успел за один день протестировать новое шасси RC212V, несколько вариантов его настроек, двигатели в двух комплектациях и даже новые квалификационные покрышки Michelin.
Лидером второго дня снова становится Валентино Росси, продолживший работать с квалификационной резиной от Bridgestone. Хотя сегодняшние результаты на самую малость хуже вчерашних, время круга стабильно остается внутри официального рекорда Сепанга.
Пилоты Honda Gresini Шинья Накано и Алекс де Анжелис также пересели на мягкие слики.
Две группы пилотов-испытателей заводов Yamaha и Kawasaki продолжают работу в рамках тестов MotoGP, они замыкают таблицу результатов второго дня. В состав Yamaha Test Team входят Ватару Йосикава и Тосихико Фудзивара, а прототипы Kawasaki обкатывают Оливье Жак и Тамаки Седзивара.
Результаты второго дня тестов Sepang III, 6/02/2008:
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 2:0.472 2. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 2:0.900 3. Shinya Nakano JPN Honda Gresini (B) - 2:2.049 4. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 2:2.396 5. Alex de Angelis RSM Honda Gresini (B) - 2:2.646 6. Olivier Jacque FRA Kawasaki Test Rider (B) - 2:3.513 7. Bike ‘T‘ JPN Yamaha Test Rider (B) - 2:5.647 8. Tamaki Serizawa JPN Kawasaki Test Rider (B) - 2:6.027 9. Bike ‘P‘ JPN Yamaha Test Rider (B) - 2:6.244
Лучшее время первого дня: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (B) - 2:0.300 (квалификационные покрышки)
Лучшее время тестов Sepang II: 24/01/2008: Nicky Hayden USA Repsol Honda (M) - 2:0.326 (квалификационные покрышки) 24/01/2008: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 2:0.964 (гоночные покрышки)
Лучшее время тестов Sepang I: 17/11/2007: Nicky Hayden USA Repsol Honda (M) - 2:0.592 (квалификационные покрышки)
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.