MotoGP: Контракт Дани Педросы с KTM завершился после тестов в Хересе - что дальше?
4 декабря Дани Педроса официально снова стал свободным от обязательств быстрейшим тест-пилотом и разработчиком прототипов в истории MotoGP. Как это может повлиять на рынок труда в Королевском классе?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2020 - Дани Педроса расстался с паддоком Больших Призов по завершении сезона 2018 года, приняв волевое решение - завершить карьеру призового пилота чемпионата мира. После, испанец принял предложение KTM Factory Racing - стать официальным тест-пилотом и разработчиком прототипа RC16, что привело просто к невероятному скачку в прогрессе. Сегодня, KTM больше не является «догоняющим» заводов и у него нет преференций - больше тестовых дней в сезон, больше моторов для каждого пилота на сезон, участие призовых пилотов в тестах вместе с разработчиками и так далее. KTM после серии подиумов и трех чистых побед, взятых в 2020 году, встал в один ряд с Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki. В следующем сезоне четверка пилотов KTM надеется побиться за еще большее количество призовых мест, а то и за титул.
Трудно представить, что после всего, KTM может отпустить Дани. Тем не менее, в данный момент Педроса свободен.
Перед тем, как завершить свои обязательства перед Маттигхофеном, Педроса вместе с Микой Каллио принял участие в закрытых тестах на Circuito de Jerez. В 2020 году Дани был самым загруженным тест-пилотом MotoGP во всем чемпионате. Он начал работу с мотоциклом еще до вылета заводской команды в Сепанг, на тесты IRTA в феврале, провел там целую неделю, провел две серии тестов на Red Bull Ring в мае и июле, в Брно в июле и августе, потом посетил Мизано в августе, вместе с другими тест-пилотами вышел на новый асфальт Портимао в начале октября, оттуда направился в Валенсию. Учитывая, что в 2020 году тест-пилотам MotoGP не выдали ни одной wildcard на Гран-При, это впечатляющий график, способный сравниться с гоночным сезоном по количеству времени на треке - почти 20 дней!
Педросе задали вопрос, почему KTM не спешит продлевать с ним отношения после сверхуспешной двухлетней работы: «Мы еще не пришли к решению, - сказал он. - Дело в том, что для KTM потеря концессий является достаточно серьезным изменением в планах, это потеря свободы в выборе трасс, дней и состава участников испытаний. В 2019 и 2020 году мы провели столько тестов, сколько могли себе позволить и использовали все возможные автодромы, что несомненно привело к прогрессу. Но теперь придется отказаться от части треков. Но если скоро будет составлен новый план, то думаю, мы вернемся к этой работе - потому что ее будет вдвое больше!»
Есть ли шансы увидеть Дани на старте гонок MotoGP в 2021 году? Не планирует ли Honda...
«Нет, я не планирую выходить на старт Гран-При: моя карьера в MotoGP завершена», - ответил Педроса.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.