МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Контракт Дани Педросы с KTM завершился после тестов в Хересе - что дальше?

MotoGP
Лента новостей
»
5 декабря 2020 | 12511
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
4 декабря Дани Педроса официально снова стал свободным от обязательств быстрейшим тест-пилотом и разработчиком прототипов в истории MotoGP. Как это может повлиять на рынок труда в Королевском классе?
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2020 - Дани Педроса расстался с паддоком Больших Призов по завершении сезона 2018 года, приняв волевое решение - завершить карьеру призового пилота чемпионата мира. После, испанец принял предложение KTM Factory Racing - стать официальным тест-пилотом и разработчиком прототипа RC16, что привело просто к невероятному скачку в прогрессе. Сегодня, KTM больше не является «догоняющим» заводов и у него нет преференций - больше тестовых дней в сезон, больше моторов для каждого пилота на сезон, участие призовых пилотов в тестах вместе с разработчиками и так далее. KTM после серии подиумов и трех чистых побед, взятых в 2020 году, встал в один ряд с Honda, Yamaha, Ducati и Suzuki. В следующем сезоне четверка пилотов KTM надеется побиться за еще большее количество призовых мест, а то и за титул.

Трудно представить, что после всего, KTM может отпустить Дани. Тем не менее, в данный момент Педроса свободен.

Перед тем, как завершить свои обязательства перед Маттигхофеном, Педроса вместе с Микой Каллио принял участие в закрытых тестах на Circuito de Jerez. В 2020 году Дани был самым загруженным тест-пилотом MotoGP во всем чемпионате. Он начал работу с мотоциклом еще до вылета заводской команды в Сепанг, на тесты IRTA в феврале, провел там целую неделю, провел две серии тестов на Red Bull Ring в мае и июле, в Брно в июле и августе, потом посетил Мизано в августе, вместе с другими тест-пилотами вышел на новый асфальт Портимао в начале октября, оттуда направился в Валенсию. Учитывая, что в 2020 году тест-пилотам MotoGP не выдали ни одной wildcard на Гран-При, это впечатляющий график, способный сравниться с гоночным сезоном по количеству времени на треке - почти 20 дней!


Педросе задали вопрос, почему KTM не спешит продлевать с ним отношения после сверхуспешной двухлетней работы: «Мы еще не пришли к решению, - сказал он. - Дело в том, что для KTM потеря концессий является достаточно серьезным изменением в планах, это потеря свободы в выборе трасс, дней и состава участников испытаний. В 2019 и 2020 году мы провели столько тестов, сколько могли себе позволить и использовали все возможные автодромы, что несомненно привело к прогрессу. Но теперь придется отказаться от части треков. Но если скоро будет составлен новый план, то думаю, мы вернемся к этой работе - потому что ее будет вдвое больше!»

Есть ли шансы увидеть Дани на старте гонок MotoGP в 2021 году? Не планирует ли Honda...

«Нет, я не планирую выходить на старт Гран-При: моя карьера в MotoGP завершена», - ответил Педроса.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1249022
годовая
аудитория
114847
читателей
за месяц
11126
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message