МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 декабря 2020 в 20:22 | 27803
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: До и после крушения - Большое интервью с Марком Маркесом накануне третьей операции

За день до третьей операции на сломанной в Хересе, в первый же гоночный день сезона 2020 года правой руке, испанский телеканал DAZN выпустил в эфир большое интервью с 6-кратным чемпионом MotoGP Марком Маркесом: как складывается его жизнь вне гонок в столь длительный период, и что он намерен предпринять, чтобы вернуться и стать еще сильней.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2020 - В интервью Эрнесту Риверасу пилот заводской команды Repsol Honda выложил всё. В том числе, провел анализ чемпионата MotoGP 2020 года и дал свою оценку исторической победе Suzuki и Жоана Мира.

Интервью с Марком Маркесом для телеканала DAZN (Испания)
Интервью с Марком Маркесом для телеканала DAZN (Испания)

Марк Маркес поистине уникален. Он научился загонять себя в искусственный стресс, который мобилизует его на 150% и позволяет делать то, что он делает... делал, до того самого момента, как сорвался в пропасть. В чем секрет? Весь секрет Маркеса сформулирован в одной единственной цитате, и если вы долго-долго ждали откровения, то вот оно - и дальше интервью можно не читать:

«Иногда я читаю, что меня считают "безумным". Когда еду в предельном стрессе, то совершаю меньше ошибок, потому что полностью сконцентрирован. Совсем безошибочно действовать все равно нельзя. И если в стрессе я допускаю ошибку, то это - одна большая ошибка. Но шанс допустить одну большую ошибку в 100 раз меньше, чем у кучи маленьких, которые влияют на результат каждого круга... Риск оправдан»

и вот это:

«Я храбрый, но не бессознательный. Если риск велик и он реален, я действую иначе»

Далее, выборки из интервью по тематикам.

Марк Маркес, 6-кратный чемпион MotoGP, Repsol Honda
Марк Маркес, 6-кратный чемпион MotoGP, Repsol Honda

Жизнь до и после падения в Хересе - какая она и чему научила Марка?

«Многому. Главное, что моя поспешность стала большой ошибкой. Когда титановая пластина лопнула у меня в руке при открытии двери в сад, я понял, где промазал больше всего. Я уже не переживал, потому что знал - это моя и только моя ошибка. Что я понял? У гонщиков есть свои достоинства и недостатки, что мы не знаем страха, но должны шире смотреть на вещи и слушать. Амбиции и разум говорят разное. Когда я вышел после первой операции, был абсолютно уверен в своих возможностях. Любой мотогонщик подумал бы также... Пилот не может быть реалистом на 100%, потому что он всегда хочет большего. Думаю, здесь врач должен иметь решающее слово - слово, способное сдержать неразумного. Почему я не был реалистом в Хересе? Мне сказали, что пластина крепкая - выдержит».

«Я храбрый, но не бессознательный. В данном случае, риск был оправдан. Мне сказали, что пластина выдержит - ОК. После, мы поняли, что нет - и теперь я не езжу на мотоцикле 300 км/ч. Думаю, что я научился ценить слова людей, которые действительно желают мне добра, но не хотят на меня излишне давить».

Сезон MotoGP 2020 года: что это было?!
Сезон MotoGP 2020 года: что это было?!

Каким Марк увидел чемпионат MotoGP 2020 года - из-за пределов паддока, сидя дома и смотря шоу по телевизору? Этот вопрос вызвал у Марка блуждающую, почти дикую улыбку - и после небольшой паузы он ответил:

«Чемпионат 2020 года?! Что это было?! Я ничего не понял...»

«Не могу сказать, что это был чемпионат, в котором меня удивило что-то конкретное. Меня удивило то, что... я ничего не понял! По телевизору это выглядело абсолютно непонятно для меня: что там произошло, как это получилось?! Я даже позвонил Санти [Эрнандесу, шефу команды Маркеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но и он сказал, что ничего не понял. То, что происходило в этом году - это какая-то феерия: на одной и той же трассе, от недели к неделе результаты гонок менялись радикально; менялись сетапы и наборы покрышек. Мне нужно было бы быть там, чтобы понять детали. Или перемотать все назад и пересмотреть еще раз».

Это был чемпионат без явного лидера, без «избранных» и «пришельцев» - впервые за последние 15 лет...

«Да, и это был абсолютный сюрприз даже для меня. Быть преследуемым - не то же самое, что быть преследователем. Это не одно и то же - нести обязательство за победу в каждой гонке или выиграть/не выиграть, когда можно сказать: "Ну, ОК, сегодня его очередь побеждать! Но когда выиграю я - это будет бомба!" Именно в этот момент вы начинаете ощущать давление. Даже в гонке, где Жоан Мир стал чемпионом - в Валенсии - он же... вообще не ехал. Он проехал настолько осторожно, насколько было возможно. Неделей ранее он выиграл гонку, в которой выиграл все - рекорд круга, самый быстрый на треке по секторам, самый быстрый с самого начала уикенда - и он проехал ее фантастически. То же самое с Аренасом [в Moto3]: в Портимао мне казалось, что на последних кругах он разучился управлять мотоциклом - столько позиций упустил!!! Все это - давление, которое настолько опускает нас, заставляет зажиматься, уходить в себя. В другой гонке, на другой трассе при других обстоятельствах они бы блистали».

Тем не менее, Жоан Мир стал чемпионом.

«А, да, это я понял! Это как раз то немногое, что я сразу понял» - смеется Маркес.

Жоан Мира принес чемпионский титул Suzuki впервые с 2000 года
Жоан Мира принес чемпионский титул Suzuki впервые с 2000 года

«Жоан - самый последовательный и потому - заслуженный чемпион! В этом году, как оказалось, стабильность и последовательность действий определили всё: он выиграл чемпионат, не делая ничего другого, кроме методичных и последовательных шагов. Он не совершил ни одного фантастического прорыва, но благодаря стабильности достиг цели. Думаю, что если он сможет защитить титул в 2021, это будет доказательством всего. Сейчас это одна из моих любимых теорий. Мир стал чемпионом, без шума и пыли, без громких заявлений и революций - и я хочу его поздравить с этим».

Он - сильный соперник?

«Если ты - чемпион, то способен защитить свою корону. Борьба будет уже совсем иная, будет много давления - придется сражаться! В следующем году мотоциклы будут такими же, моторы останутся без изменений, в правилах нет изменений, шины - те же, а это значит, что всё будет зависеть только от вас - пилотов. Ему придется бороться с удвоенной силой. У него есть талант, он его показал. Но ничего, я попробую вернуть корону себе».

Валентино Росси прикалывается: нужны ли ему виагры на самом деле?
Валентино Росси прикалывается: нужны ли ему виагры на самом деле?

Похоже, что в MotoGP настала очередная смена поколений.

«Да, мы подошли к точке, когда это неизбежно - смена поколений вот-вот наступит. Парни, которые пришли в Moto2 [после 2018 года] теперь лучше готовы к MotoGP, они - совсем другое поколение, и они стараются изо всех сил».

«Алекс? Боролся за победу. И - упал. И это нормально: настало время - упасть! Это тоже часть прорыва»

Алекс Маркес быстро освоил Honda RC213V. Подиум в дебютный сезон, борьба за победу... Он стал представлять угрозу?

«О, я за него очень рад! Я болел за него с первой гонки. Honda непростой мотоцикл, но он его понял. Мы много общались, я давал ему разные советы - "попробуй то", "попробуй это", "если не работает, измени вот это"... и так далее. В Мизано на тестах произошел очередной прорыв. И после он боролся за победу. И - упал. И это нормально: настало время - упасть! Это тоже часть прорыва: он пришел после подиума в Ле-Мане, провел просто чудо-гонку в Арагоне, начав ее с 11-й позиции... В голове появляется мысль: "теперь я могу съесть их всех!" - и нормально после этого хорошенько грохнуться, чтобы вернуть голову на место. Все идет хорошо. Я ездил на мотоцикле, на котором он ездит сейчас. Этот байк наполовину состоит из модели 2019 года, наполовину, из 2020, который гораздо сложнее. Но ему все комфортней ездить так, как он привык».

Марк Маркес и Алекс Маркес
Марк Маркес и Алекс Маркес

Ваши стили и подход к пилотированию различаются?

«Больше, чем кажется. В основном, из-за подхода. У него - все по полочкам, планомерно, методично, шаг за шагом. У меня немного по-другому. Иногда читаю, что меня называют "безумным". Когда еду в предельном стрессе, то совершаю меньше ошибок, потому что полностью сконцентрирован. Совсем безошибочно действовать все равно нельзя. И если в стрессе я допускаю ошибку, то это - одна большая ошибка. Но шанс допустить одну большую ошибку в 100 раз меньше, чем у кучи маленьких, которые влияют на результат каждого круга... Риск оправдан».

Что ты думаешь о приходе в Repsol Honda Пола Эспаргаро?

«Для Honda это очень хороший ход, потому что нужен пилот, способный провести независимую экспертизу мотоцикла, человек со стороны. Говорят, что Алекса "понизили" из-за Пола, но с моей точки зрения, это нормальный ход HRC. Пол пришел из заводской команды, с которой он провел много сезонов и видел прогресс мотоцикла. Сейчас он один из быстрейших в паддоке, входит в ТОП-6 лучших. Он увидит все сильные и слабые стороны RCV. Сможет ли он бороться за титул, покажется время. И я не знаю, сожалеет ли он о том, что покинул KTM, глядя на то, как грандиозно выступил завод в этом году - не спрашивал его».

«Что мне делать сегодня? У меня есть свободное время от свободного времени - надо заняться каким-то делом... но чем же?!»

Смотреть целый сезон MotoGP по телевизору - здорово или трудно?

Интервью с Марком Маркесом для телеканала DAZN (Испания)
Интервью с Марком Маркесом для телеканала DAZN (Испания)

«Блин, это было действительно странно и трудно. Не только - смотреть на все это издалека, сколько провести много времени без реальной активности, без этого адреналина, вдали от паддока. Я не привык столько времени находиться дома, тем более, один! У меня уже крыша начала ехать в какой-то момент: "Что мне делать сегодня? У меня есть свободное время от свободного времени - надо заняться каким-то делом... но чем же?!"».

Похоже, что это время еще не закончилось... Увидим ли мы Марка в начале сезона в седле?

«Да, я надеюсь, что будет так. Есть несколько вариантов. Прямо сейчас передо мной стоит сложный выбор - в плане третьей операции: будем ли мы удалять костную мозоль или придется менять костный трансплантант, - и уже от этого будет зависеть, сколько времени займет реабилитация. Я собираюсь следовать указаниям докторов на этот раз настолько точно, насколько это будет возможно. Понимаю, что пока не верну 100% форму, не вернусь сам».

Фото: Repsol Media

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message