МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Валентино Росси в WRC – Интервью перед гонкой

MotoGP
Лента новостей
»
5 декабря 2008 | 10780
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU
В необычной для себя роли пилота раллийной команды Доктор рассуждает о том, как он любит поспать по утрам, что стало причиной его схода в 2002-м и о том, какие у него шансы стать кадровым гонщиком WRC через два года.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2008 - В: Валентино, добро пожаловать назад в WRC! Последний раз мы видели вас за рулем автомобиля Мирового чемпионата в 2006-м году в Новой Зеландии, но это было уже довольно давно. Рады вы вновь очутиться здесь в кресле пилота?

О: О да, я очень рад, что я здесь – это очень увлекательное соревнование и в первую очередь хочу поблагодарить компанию Ford и команду Stobart за то, что дали мне этот шанс. Мне удалось прокатиться на этой машине по лесной трассе вместе с Мэтью Уилсоном [пилотом Stobart] пару недель назад, и это мне очень помогло прочувствовать автомобиль, так что кое-какой опыт у меня уже есть. Конечно же, в этот раз я постараюсь не сойти на пол-дороги, как это было в мой первый приезд, и довести гонку до конца. Ну и конечно же набраться опыта.

В: Вспоминая о вашем последнем визите на ралли Великобритании в 2002-м году – вы тогда закончили этап довольно рано, не успев даже толком покататься. А вот в Новой Зеландии пришли к финишу 11-м. Каковы ваши прогнозы на этот раз?

О: Да, в 2002-м я допустил ошибку на втором СУ, и на этом мое выступление было закончено. В Новой Зеландии я усвоил урок и не гнал во всю прыть с самого начала – сперва прикатался к авто и к трассе, ну а потом уже начал прибавлять. Я полагаю, что в этот раз буду действовать так же.

В: Насколько сильно ваше увлечение раллийными гонками? Нет ли вероятности того, что когда-нибудь мы увидим вас в качестве кадрового пилота WRC?

О: О, мне очень нравится этот вид спорта. После того, как мой отец завершил свою карьеру мотогонщика, он тоже пересел на раллийные авто. Да и я сам первые свои шаги в спорте делал на картах, и только потом перешел на мотоциклы. Поэтому ничего удивительного в том, что я до сих пор испытываю большую тягу к автоспорту. Хотя я и привык ездить по треку, где важна идеальная траектория и вообще совершенно другие правила игры. Здесь же одна только штурманская стенограмма чего стоит! Вообще я считаю, что ралли – даже более сложный вид спорта, чем кольцевые гонки, по крайней мере мотогонки. В этом году я подписал контракт с Ямахой еще на два сезона, я на пике своей карьеры и по-прежнему уверен в свих силах. Так что пару лет еще подождем – а там посмотрим. Если буду чувствовать, что мне по плечу выступать в WRC на должном уровне – то почему бы и нет?


В: Помнится, когда вы выступали здесь в 2002-м, единственным, на что вы пожаловались, был ранний подъем. В этот раз тоже будет несколько довольно ранних стартов – вы готовы к этому?

О: О да, я помню это ощущение – как будто опять вернулся в школьные годы. Я люблю поспать, чего греха таить, поэтому знаю, что мне будет нелегко вставать здесь ни свет ни заря. Но я готов потерпеть.

В: Что для вас значит результат этого ралли? Все-таки для вас он не столь важен, как для пилотов, которые сражаются здесь весь сезон. И какой из этапов Чемпионата вы больше всего хотели бы посетить на перспективу?

О: Мне очень хотелось бы поучаствовать в этапе, где побольше асфальтовых спецучастков – например, ралли Корсики. К сожалению, в данный момент для меня это невозможно, потому что оно проходит аккурат посередине моего мотогоночного сезона. А что касается результата – то да, я и не испытываю такого давления как остальные пилоты чемпионата, поэтому у меня, я бы сказал, даже есть небольшое преимущество перед ними. Для меня сейчас важнее не достичь каких-либо нереальных высот, а вкатываться в автомобиль, набивать руку, нарабатывать технику – повышать свой уровень мастерства, одним словом.

Rossi, Rally Wales GB

Подготовил Дмитрий Тищенко

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198897
годовая
аудитория
118449
читателей
за месяц
10759
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message