МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Карлос Чека - "старый конь" борозды не испортит?

    4678
    5 ноября 2010
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26016

        Неожиданно быстро завершилось Гран-При Португалии для 38-летнего Карлоса Чека, вернувшегося в MotoGP после трех успешных сезонов в WSBK. Но Карлосу не удалось финишировать в Эшториле: причиной стало перенапряжение мышц в правой руке.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2010 - Вообще, Карлос не страдает от карпального синдрома, но мышцы "забиваются" даже у ветерана Гран-При! В Эшториле, это случилось на шестом круге, после чего Чека растерял все набранные позиции, проехал еще несколько, а затем съехал на пит-лейн.

    "Байк работал великолепно, это неправда, что я вернулся в боксы из-за технических проблем, - заявил он во вторник, - То есть проблема была, но не с мотоциклом, а со мной, и теперь мне очень неприятно перед нашими механиками, которые так хорошо поработали в пятницу и субботу. Вообще, Desmo очень отличается от того мотоцикла, на котором я проехал сезон в WSBK. На деле, у меня не было шанса попробовать его на сухом асфальте до самого начала гонки, и поэтому я точно не знал, как сложатся обстоятельства. Оказалось, что по сухому ехать даже сложнее - все жестче. После шести кругов, у меня так забились мышцы, что не мог нормально тормозить, и мой темп резко упал - боль была жуткая. Я пытался доехать до конца, но после 15 кругов понял, что больше просто не выдержу. Надеюсь, в Валенсии все сложится благоприятнее."

    Для Pramac Ducati португальский этап сложился отвратительно, так как второй пилот команды, Алеш Эспаргаро не проехал и двух полных кругов - вылетел с трассы в конце первого.

    "Я не могу понять, что именно произошло, - комментировал он ситуацию, - Старт был отличным, я смог отыграть две или три позиции в первом секторе, но затем, внезапно, заднее колесо ушло в сторону. Это была не самая быстрая связка, такое впечатление сложилось, будто наехал на масляное пятно или что-то другое, но очень скользкое. Байк заглох и завести его не удалось..."

    Оба пилота команды вернулись в дело сегодня, на тренировках в Валенсии. Для Карлоса и Алеша это прощальный уикенд с MotoGP: по завершении сезона, Эспаргаро переходит в Moto2, а Чека возвращается в WSBK, возможно, уже навсегда.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340837 за год
    106586 за месяц
    5075 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message