MotoGP: Карлос Чека - "старый конь" борозды не испортит?
Неожиданно быстро завершилось Гран-При Португалии для 38-летнего Карлоса Чека, вернувшегося в MotoGP после трех успешных сезонов в WSBK. Но Карлосу не удалось финишировать в Эшториле: причиной стало перенапряжение мышц в правой руке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2010 - Вообще, Карлос не страдает от карпального синдрома, но мышцы "забиваются" даже у ветерана Гран-При! В Эшториле, это случилось на шестом круге, после чего Чека растерял все набранные позиции, проехал еще несколько, а затем съехал на пит-лейн.
"Байк работал великолепно, это неправда, что я вернулся в боксы из-за технических проблем, - заявил он во вторник, - То есть проблема была, но не с мотоциклом, а со мной, и теперь мне очень неприятно перед нашими механиками, которые так хорошо поработали в пятницу и субботу. Вообще, Desmo очень отличается от того мотоцикла, на котором я проехал сезон в WSBK. На деле, у меня не было шанса попробовать его на сухом асфальте до самого начала гонки, и поэтому я точно не знал, как сложатся обстоятельства. Оказалось, что по сухому ехать даже сложнее - все жестче. После шести кругов, у меня так забились мышцы, что не мог нормально тормозить, и мой темп резко упал - боль была жуткая. Я пытался доехать до конца, но после 15 кругов понял, что больше просто не выдержу. Надеюсь, в Валенсии все сложится благоприятнее."
Для Pramac Ducati португальский этап сложился отвратительно, так как второй пилот команды, Алеш Эспаргаро не проехал и двух полных кругов - вылетел с трассы в конце первого.
"Я не могу понять, что именно произошло, - комментировал он ситуацию, - Старт был отличным, я смог отыграть две или три позиции в первом секторе, но затем, внезапно, заднее колесо ушло в сторону. Это была не самая быстрая связка, такое впечатление сложилось, будто наехал на масляное пятно или что-то другое, но очень скользкое. Байк заглох и завести его не удалось..."
Оба пилота команды вернулись в дело сегодня, на тренировках в Валенсии. Для Карлоса и Алеша это прощальный уикенд с MotoGP: по завершении сезона, Эспаргаро переходит в Moto2, а Чека возвращается в WSBK, возможно, уже навсегда.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.