MotoGP: фотографии падения Де Пюнье и Педросы на ГранПри Сан Марино
Именно это столкновение во втором повороте трека Мизано сделало из стартовавшего с первой линии Никки Хейдена аутсайдера ГранПри Сан Марино. Когда Ренди де Пюнье завалился на Дани, тот и представить себе подобного не мог, поэтому уйти от столкновения не имел возможности. История не донесла до нас слов, которые в запале выдал Дани вслед уходящему французу, но жестикуляция была достаточно красноречива ... Но Никки, который в этой истории был вовсе не причем, пострадал больше всех.
Чтобы избежать наезда на Дани, Никки был вынужден резко оттормозиться и выехать в гравий. С четвертой позиции от мгновенно переместился на последнюю, а гонку закончил тринадцатым.
"Я не знаю, что произошло, мы перепроверили все данные телеметрии, но так и не смогли докопаться до истины," - говорит виновник "торжества", французский пилот команды Kawasaki Racing Ренди де Пюнье, - "В апексе, когда я попытался изменить направление движения и переложить байк в левый поворот, у меня внезапно сорвало заднее колесо, мотоцикл коснулся байка Дани, и мы оба упали. Я не знаю, не помню, трогал ли я задние тормоза, я хочу знать точно, кто виноват. Очевидно, что я очень огорчен случившимся. Я чувствую, что мог показать очень высокие результаты, но закончить гонку во втором повороте - это очень позорно. К счастью, я почти не пострадал при падении: ударился ступней и спиной, но ничего особенного."
Дани Педроса остыл после внезапного окончания заезда и теперь трезво оценивает происшествие:
"Да, это большой позор для меня, я очень хорошо стартовал и имел шанс выйти в лидеры гонки. Я только наклонил байк, чтобы войти в поворот, как изнутри получил сильный удар. Шансов удержаться не было." - говорит испанец, - "Всегда есть возможность досрочно закончить гонку из-за случайного падения, которое может произойти на первых поворотах. Особенно, на такой жесткой трассе, как Мизано. Но, как обычно, самое неприятное случается именно с тобой. И это уже второй раз за сезон. Первый раз такое было в Турции... Одно положительное во всем этом есть: я совершенно не пострадал!"
Никки Хейден воздержался от комментариев по этом поводу. Вобщем, выражение лица действующего чемпиона, который с каждой гонкой все дальше и дальше уезжает от своей короны, говорит само за себя.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.