МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP Интервью: Андреа Довициозо - о стратегии в исторической битве за Брно


5 августа 2018 | 6694
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Андреа Довициозо принес Ducati Factory первую победу на Automotodrom Brno за 10 лет: впервые с доминирования Кейси Стоунера в 2007 году пилот Ducati выиграл Гран-При Чехии. Дови рассказал, как это стало возможным.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2018 - Стратегия была определена заранее - это сохранение энергии и резины:

«Никто на деле не планировал атаковать с самого начала до самого конца, мы понимали, что асфальт настолько горячий, что даже жестких покрышек попросту не хватит в таком темпе. Гонка началась медленней обычного. И по этой же причине мы были чуть медленней обычно на практиках - в общем, некоторые моменты были очевидны еще в пятницу» - начал Довициозо.

Довициозо быстро разделался с Росси, которому лучше удался старт, но... это входило в стратегию Ducati!
Довициозо быстро разделался с Росси, которому лучше удался старт, но... это входило в стратегию Ducati!


«Ключевым в схватке был менеджмент покрышек, в частности, задней покрышки. Я рад, что нам все удалось сегодня. Но этому предшествовала очень большая работа по селекции: конфигурация байка, выбор шин - мы все перепробовали в самых разных режимах».

Ситуация развивалась плавно, четко по плану, придуманному командой во главе Луиджи Даль′Инья: к квалификации Ducati Factory подошла во всеоружии, имея на руках набор настроек для гонки, но также и шанс выиграть поул-позицию.

«Стартовать с поул-позиции было очень важно в этой связи: это помогает экономить резину, придерживаясь конкретной стратегии. Я сразу решил, как буду действовать в гонке. Пытался ускоряться плавно, круг за кругом, понимая, как развивается ситуация, как прогрессирует Валентино, как действует Марк. Я слышал его постоянно у себя за спиной: каждый раз, как мы приближались к повороту и тормозили, он подбирался вплотную, но затем, каждый раз на ускорении я слышал, что он отставал - у меня был небольшой задел в этом плане».

Марк Маркес не смог опередить пилотов Ducati в решающий момент - Лоренцо стал 2-м, но не успел догнать Довициозо на финише
Марк Маркес не смог опередить пилотов Ducati в решающий момент - Лоренцо стал 2-м, но не успел догнать Довициозо на финише


Мощь моторов Desmosedici помогла Андреа, однако, оказалась и палкой о двух концах: ведь у Лоренцо такой же байк! Хорхе мог испортить игру напарнику, особенно, на последнем круге...

«В конце концов Хорхе взял тот же темп, что и я, и вот тут пришлось выкладываться по полной! - отметил Довициозо. - После того, как я вышел в лидеры, уже не мог следить за соперниками, мог только догадываться и считать - с каким потенциалом они подошли к решающим кругам?»

«Когда лидируешь в гонке, это самое сложное - контролировать соперников, потому что это они у тебя на хвосте и видят абсолютно все, что происходит, а ты не видишь ничего. Я просто решил идти в своем ритме. И эта стратегия оказалась выигрышной».

Несмотря на то, что Довициозо по-прежнему не доволен мотоциклом на 100%, ну, «может, лишь на 98%», но этой лучший Ducati из всех, что был, как сказал еще в Муджелло Лоренцо - и сегодня Андреа смог это подтвердить.

Пилоты Ducati финишировали 1-2 в Гран-При Чехии, чего не происходило никогда в истории
Пилоты Ducati финишировали 1-2 в Гран-При Чехии, чего не происходило никогда в истории

Есть ли шанс переломить ход сезона и взять под контроль чемпионат?

Довициозо настроен решительно, но и реалистично одновременно - это не бравада и пустые слова: «Если вы внимательно следили за последними тремя гонками, совершенно очевидно можно было понять, что мы прогрессировали, что мотоцикл становился все лучше и лучше: в каждой из гонок мы боролись за подиум. Но мы потеряли массу очков, и это отразилось на чемпионате. Думаю, сегодня нам удалось немного изменить вектор чемпионата, повлиять на ход второй половины сезона».

После двойного подиума Ducati в Брно, Довициозо вернулся в схватку за призы по итогам чемпионата мира - вернул себе 3-е место. Подробности: Ducati берет под контроль Гран-При Чехии.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1347873 за год
90613 за месяц
4733 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message