МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
5 августа 2018 в 17:17 | 36342
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Андреа Довициозо - о стратегии в исторической битве за Брно

Андреа Довициозо принес Ducati Factory первую победу на Automotodrom Brno за 10 лет: впервые с доминирования Кейси Стоунера в 2007 году пилот Ducati выиграл Гран-При Чехии. Дови рассказал, как это стало возможным.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2018 - Стратегия была определена заранее - это сохранение энергии и резины:

«Никто на деле не планировал атаковать с самого начала до самого конца, мы понимали, что асфальт настолько горячий, что даже жестких покрышек попросту не хватит в таком темпе. Гонка началась медленней обычного. И по этой же причине мы были чуть медленней обычно на практиках - в общем, некоторые моменты были очевидны еще в пятницу» - начал Довициозо.

Довициозо быстро разделался с Росси, которому лучше удался старт, но... это входило в стратегию Ducati!
Довициозо быстро разделался с Росси, которому лучше удался старт, но... это входило в стратегию Ducati!


«Ключевым в схватке был менеджмент покрышек, в частности, задней покрышки. Я рад, что нам все удалось сегодня. Но этому предшествовала очень большая работа по селекции: конфигурация байка, выбор шин - мы все перепробовали в самых разных режимах».

Ситуация развивалась плавно, четко по плану, придуманному командой во главе Луиджи Даль′Инья: к квалификации Ducati Factory подошла во всеоружии, имея на руках набор настроек для гонки, но также и шанс выиграть поул-позицию.

«Стартовать с поул-позиции было очень важно в этой связи: это помогает экономить резину, придерживаясь конкретной стратегии. Я сразу решил, как буду действовать в гонке. Пытался ускоряться плавно, круг за кругом, понимая, как развивается ситуация, как прогрессирует Валентино, как действует Марк. Я слышал его постоянно у себя за спиной: каждый раз, как мы приближались к повороту и тормозили, он подбирался вплотную, но затем, каждый раз на ускорении я слышал, что он отставал - у меня был небольшой задел в этом плане».

Марк Маркес не смог опередить пилотов Ducati в решающий момент - Лоренцо стал 2-м, но не успел догнать Довициозо на финише
Марк Маркес не смог опередить пилотов Ducati в решающий момент - Лоренцо стал 2-м, но не успел догнать Довициозо на финише


Мощь моторов Desmosedici помогла Андреа, однако, оказалась и палкой о двух концах: ведь у Лоренцо такой же байк! Хорхе мог испортить игру напарнику, особенно, на последнем круге...

«В конце концов Хорхе взял тот же темп, что и я, и вот тут пришлось выкладываться по полной! - отметил Довициозо. - После того, как я вышел в лидеры, уже не мог следить за соперниками, мог только догадываться и считать - с каким потенциалом они подошли к решающим кругам?»

«Когда лидируешь в гонке, это самое сложное - контролировать соперников, потому что это они у тебя на хвосте и видят абсолютно все, что происходит, а ты не видишь ничего. Я просто решил идти в своем ритме. И эта стратегия оказалась выигрышной».

Несмотря на то, что Довициозо по-прежнему не доволен мотоциклом на 100%, ну, «может, лишь на 98%», но этой лучший Ducati из всех, что был, как сказал еще в Муджелло Лоренцо - и сегодня Андреа смог это подтвердить.

Пилоты Ducati финишировали 1-2 в Гран-При Чехии, чего не происходило никогда в истории
Пилоты Ducati финишировали 1-2 в Гран-При Чехии, чего не происходило никогда в истории

Есть ли шанс переломить ход сезона и взять под контроль чемпионат?

Довициозо настроен решительно, но и реалистично одновременно - это не бравада и пустые слова: «Если вы внимательно следили за последними тремя гонками, совершенно очевидно можно было понять, что мы прогрессировали, что мотоцикл становился все лучше и лучше: в каждой из гонок мы боролись за подиум. Но мы потеряли массу очков, и это отразилось на чемпионате. Думаю, сегодня нам удалось немного изменить вектор чемпионата, повлиять на ход второй половины сезона».

После двойного подиума Ducati в Брно, Довициозо вернулся в схватку за призы по итогам чемпионата мира - вернул себе 3-е место. Подробности: Ducati берет под контроль Гран-При Чехии.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message